В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
даша55516
даша55516
07.04.2021 23:51 •  Литература

2 Почему Пушкин дважды повторяет одно и то же четверостишие о воющей и плачущей буре(зимний вечер) 3 Зачем поэт просит няню спеть ему народные песни про синицу и про девицу?
1 Как вы думаете правильно ли понял А И Одоевский мысль Пушкина?
2 Что означает слово меч И братья меч вам отдадут в стихотворении Пушкина и тоже слово К мечам рванулись наши руки в стихотворении Одоевского?
3 Почему Пушкин называет не подвергнутых наказанию дворян братьями которые после освобождения декабристов Оковы тяжкие падут вручат им меч И что означает этот жест Подумайте как понимать выражение отобрать меч у рыцаря и отдать вернуть меч рыцарю вспомните уроки по истории Средних веков

Показать ответ
Ответ:
elizavetaliza261204
elizavetaliza261204
06.11.2020 07:13

в романе щедро показаны картины кавказской природы. превосходный знаток кавказа, лермонтов даёт в романе ряд зарисовок военно-грузинской дороги («бэла» , «максим максимыч») , тамани («тамань») , пятигорска и кисловодска с их окрестностями («княжна мери») .  

описания природы
отличаются предельной изобразительной точностью и в то же время в задушевных, лирических тонах. внимание лермонтова привлекают горы, долины, море, курортные городки и их окрестности. он говорит о жужжании комара, и о гудении метели в снежных горах, и о беспрерывном ропоте моря; о запахах цветов, о
благовонном воздухе степи, о «свежести ароматического воздуха, отягощённого испарениями высоких южных трав и белой акации» .  

поэт рисует и раннее утро, когда луч восходящего солнца «золотил только верхи утёсов» , и звёздную ночь в горах, и лунный свет, и пелену тумана на тёмно-синих
волнах моря.  

путём искусного подбора деталей и интонаций речи лермонтов достигает разнообразия в изображении рисуемых им пейзажей, создаёт определённую настроенность. таково, например, описание моря в начале рассказа «тамань» : «между тем луна начала одеваться тучами, и на море
поднялся туман; едва сквозь него светился фонарь на корме ближнего корабля; у берега сверкала пена валунов, ежеминутно грозящих его потопить» . этот пейзаж уже подбором деталей — луна одевается тучами, туман, валуны, грозящие потопить корабль, — создаёт ожидание опасности, угрожающей печорину,
вызывает тревожное настроение.  

пейзаж в романе нигде не даётся как самостоятельная картина, не связанная с действием. он выполняет различную роль. то описывается место действия, то пейзаж привлечён для лирической передачи той или иной оценки жизненных явлений, то это средство
характеристики героев, их душевных настроений. когда печорин едет на место дуэли, его охватывает перед лицом грозящей опасности жажда жизни, любовь к природе. он не может вдоволь насладиться красотой природы в час восхода солнца. но вот он едет обратно. «у меня, — пишет он, — на сердце был камень.
солнце казалось мне тусклым, лучи его меня не грели» . такой представляется природа печорина в его тяжёлом душевном состоянии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TreYsYer
TreYsYer
11.02.2022 14:35

парад участников циркового представления открывает девочка леля охлопкова 11 лет, которую во дворе дома прозвали просто лелишной. о девочке этой стоит сказать отдельно. так уж вышло в ее нелегкой жизни, что она потеряла родителей и осталась жить с дедушкой 76 лет. дед был болен. и все
заботы легки на хрупкие плечики маленькой девочки. они-то и сделали лелишну не по взрослой. она готовила завтраки, обеды и ужины для своей маленькой семьи, встречала врача, покупала прописанные деду лекарства, пыталась даже бороться с бюрократической системой в связи с обменом квартиры с их пятого
этажа на первый. просто деду в его возрасте не просто хотя бы изредка выходить из дома на улицу.

ов шапито и потому можете возмутиться, мол как же так? то я говорю, что виктор мокроусов смелый мальчик, а на деле оказалось, что он испугался какого-то хулигана головешку! справедливое
замечание. но это все потому, что вы просто повести еще не читали. это витя в самом начале был трусом, а потом он поговорил с папой, осознал смысл своего имени виктор (это значит победитель! ) и стал бороться со своим недостатком. так что когда головешка напал на него вторично, то виктор его уже
ничуть не испугался. в результате получилась драка. а когда на горизонте появился милиционер горшков двухметрового роста, то головешка убежал, а виктор оказался в руках милиционера. вот какая получилась! тут же лев давыдычев рассказывает как живется другим детям этого же дома. например,
петьке-паре, так уж его прозвали, живется более беззаботно нежели лелишне. вся его жизнь состоит из сна, еды и плевков. иногда правда ему приходиться все-таки ходить в магазин и в школу. подобные обстоятельства петьку сильно огорчают, он пытается выполнить либо кое-как, либо потом. поскольку это
потом часто забывалось или наступало слишком потом, то петьке влетало от родителей и бабушки. поэтому петька-пара считал, что ему в жизни не так сильно повезло, как, например, сусанне кольчиковой! вот уж кто по-настоящему умеет дрессировать взрослых и заставлять выполнять трюки любой сложности!
сусанна настолько профессионал своего дела, что у нее бабушки по ее требованию поют песни, мама мяукает, а папа лает. а если сусанна пожелает, то вся ее семья будет даже хрюкать! и никогда и ничего сусанне не приходилось самостоятельно делать! даже умываться! вот какая это девочка! кстати
похожая на куклу из магазина «детский мир». а еще сусанну кольчикову все боялись. даже виктор мокроусов. почему? потому что сусанна была вредной и злой. и если бы сусанна была мальчишкой вроде хулигана головешки, то виктор бы просто с ней подрался, но сусанна была девочкой. а с девочками круглый
отличник виктор мокроусов не дрался. ему проще было избегать вредную и злую девчонку сусанну. а вообще виктор мокроусов был смелым мальчиком. он не испугался даже льва цезаря в клетке. точнее он конечно испугался, но не дал своему страху взять над собой верх. именно поэтому укротитель львов эдуард
иванович задумался не взять ли ему витю к себе в ученики. просто эдуард иванович уже давно подыскивал себе какого-нибудь смелого мальчика в качестве будущего дрессировщика. но к концу представления-повести пожилой укротитель львов сделает свое предложение не виктору, а совсем другому персонажу.

интересно в повести представлены судьбы разных детей. когда мы знакомимся с хулиганом и вором головешкой, то нам его нисколечко не жаль. это позже лев давыдычев рассказывает своему читателю про прикованную к постели маму головешки. и потому у мальчика нет ни ботинок, ни приличных
штанов, даже суп головешка не каждый день ел. да и связался он с плохой компанией. все вокруг пророчили головешке колонию. правда милиционер горшков жалел парня, зная его жизнь. и несколько раз пытался головешке. а уж когда приехал в город цирк, то тут милиционер задумал такой сложный трюк, который
не каждый фокусник на арене может совершить. правда он не совсем удался. но зато подружил головешку с виктором и лелишной. а то первое знакомство головешки с виктором было не удачным. головешка нагло напал в городском парке на виктора, который испугался и убежал. ах да! вы же еще не видели всех
номер

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота