В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
даша55516
даша55516
07.04.2021 23:51 •  Литература

2 Почему Пушкин дважды повторяет одно и то же четверостишие о воющей и плачущей буре(зимний вечер) 3 Зачем поэт просит няню спеть ему народные песни про синицу и про девицу?
1 Как вы думаете правильно ли понял А И Одоевский мысль Пушкина?
2 Что означает слово меч И братья меч вам отдадут в стихотворении Пушкина и тоже слово К мечам рванулись наши руки в стихотворении Одоевского?
3 Почему Пушкин называет не подвергнутых наказанию дворян братьями которые после освобождения декабристов Оковы тяжкие падут вручат им меч И что означает этот жест Подумайте как понимать выражение отобрать меч у рыцаря и отдать вернуть меч рыцарю вспомните уроки по истории Средних веков

Показать ответ
Ответ:
Ожзвэ
Ожзвэ
27.10.2022 13:44

Главный герой рассказа Валентина Распутина "Уроки французского"- мой ровесник, мальчик одиннадцати лет.

Он пятиклассник, учится в школе в райцентре, за 50 километров от дома.  

Он умный, добрый, ответственный, честный, совестливый и очень гордый. Этот мальчик очень самостоятельный - понятное дело: время тогда было трудное. В пятый класс мальчик пошел в 1948 году. Он жил у знакомой матери и сам о себе заботился. Продукты, передаваемые матерью, быстро заканчивались - мальчик подозревал, что кто-то их таскает, но ему было неловко следить за ними. Ему постоянно хотелось есть и нужно было пить молоко, поэтому он стал играть на деньги. Учительница французского языка Лидия Михайловна  пыталась ему, как умела. Она придумала азартную игру в «замеряшки» и на дополнительных уроках стала играть с мальчиком на деньги и поддаваться. А что она еще могла сделать он не принял бы, посылку он вернул, даже на ужин не оставался. Мальчик не хотел принимать потому что знал: всем тяжело и голодно - время такое.

Узнав о поступке учительницы, директор школы посчитал азартную игру с учеником преступлением и уволил Лидию Михайловну. Оа уехала на Кубань, но не забыла ученика. Через какое-то время он получил от нее посылку, где были даже яблоки, которых он еще никогда не пробовал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
toroshinaalena
toroshinaalena
11.12.2020 10:44
Том Сойер не дает спокойно жить всем окружаю­щим. Он постоянно нарушает дисциплину. Он сбегает с уроков, купается без разрешения тети, безжалостно уничтожает запасы варенья в кладовке, до изнеможе­ния дерется с мальчишками, приводя одежду в полную непригодность. Бедная тетя Полли никак не может применить свою грозную систему воспитания, — розги, потому что хитрый мальчик неизменно обманывает ее. Как только тетя всерьез вознамерится наказать пле­мянника, тот неожиданно отвлекает внимание воспита­тельницы и убегает. Так кто же он, этот неугомонный Том Сойер? Ма­ленький тиран, бесчувственный к страданиям горячо любящей его тети, или находчивый и остроумный маль­чишка, из которого ключом бьет энергия и потому он не­устанно изобретает все новые развлечения, лишь бы не сидеть на месте? Это неугомонный драчун, безжалостно лупящий незнакомых мальчишек только за то, что они аккуратно одеваются, в отличие от него? Или хитрый об­манщик, искусно завлекающий в свои сети любопытных ребят, чтобы заставить их работать вместо себя? Том действительно не был примерным мальчиком, таким, каким мог бы гордиться весь город. Он не лю­бил скучных занятий в школе и унылую, однообраз­ную работу. Но он любил бить баклуши и весело про­водить время, свистеть по-птичьи. Том терпеть не мог разряженных городских франтов своего возраста и безжалостно расправлялся с ними, не выносил ябед. Он беззаботно слушает упреки тети Полли, «ужасные вещи» , которые она говорит, «ведь от слов не больно, если только она при этом не плачет» . Значит, Том не бездушный мальчик, его трогают слезы тети, просто он не воспринимает всерьез ее нотации. У Тома богатое воображение и масса неизрасходованной энергии, поэтому он не может сидеть на месте и по­стоянно придумывает для себя разные интересные заня­тия. Конечно, можно понять его желание искупаться в жаркий летний день — это намного увлекательнее, чем сидеть в душном классе. А как остроумно он привлек к малярным работам соседских мальчишек. Том не под­дался унынию, когда тетя заставила его выполнять моно­тонную работу, и ему пришла в голову блестящая мысль. Он сделал вид, что это увлекательнейшее занятие на свете, пробудил интерес у ребят и однообразные движе­ния кистью превратил в Вот так занимательное шоу. С такими Том может многого в жизни добиться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота