2 Почему Пушкин дважды повторяет одно и то же четверостишие о воющей и плачущей буре(зимний вечер) 3 Зачем поэт просит няню спеть ему народные песни про синицу и про девицу?
1 Как вы думаете правильно ли понял А И Одоевский мысль Пушкина?
2 Что означает слово меч И братья меч вам отдадут в стихотворении Пушкина и тоже слово К мечам рванулись наши руки в стихотворении Одоевского?
3 Почему Пушкин называет не подвергнутых наказанию дворян братьями которые после освобождения декабристов Оковы тяжкие падут вручат им меч И что означает этот жест Подумайте как понимать выражение отобрать меч у рыцаря и отдать вернуть меч рыцарю вспомните уроки по истории Средних веков
Главный герой рассказа Валентина Распутина "Уроки французского"- мой ровесник, мальчик одиннадцати лет.
Он пятиклассник, учится в школе в райцентре, за 50 километров от дома.
Он умный, добрый, ответственный, честный, совестливый и очень гордый. Этот мальчик очень самостоятельный - понятное дело: время тогда было трудное. В пятый класс мальчик пошел в 1948 году. Он жил у знакомой матери и сам о себе заботился. Продукты, передаваемые матерью, быстро заканчивались - мальчик подозревал, что кто-то их таскает, но ему было неловко следить за ними. Ему постоянно хотелось есть и нужно было пить молоко, поэтому он стал играть на деньги. Учительница французского языка Лидия Михайловна пыталась ему, как умела. Она придумала азартную игру в «замеряшки» и на дополнительных уроках стала играть с мальчиком на деньги и поддаваться. А что она еще могла сделать он не принял бы, посылку он вернул, даже на ужин не оставался. Мальчик не хотел принимать потому что знал: всем тяжело и голодно - время такое.
Узнав о поступке учительницы, директор школы посчитал азартную игру с учеником преступлением и уволил Лидию Михайловну. Оа уехала на Кубань, но не забыла ученика. Через какое-то время он получил от нее посылку, где были даже яблоки, которых он еще никогда не пробовал.