2. ПОМІРКУЙ НАД ПРОЧИТАНИМ 1. Розкажи, за яких обставин пастушок потрапив у країну до яянів. 2. Поясни, чому мешканців країни називають яянами (з двома літерами я). 3. Зроби висновок про те, яким було населення країни. 4. Поясни, чому завалювалися вежі, які будували яяни. Відповідь підтвер- Джуй цитатою з твору. 5. Намалюй у зошиті схему. Допиши біля стрілочок, якими рисами харак- теру наділені яяни. Кожну з них підтверджуй їхніми ВЧИнками. (до іть потрібно дати відповіді на ці запитання)
1.Продолжи ряд определений:
Сказка — волшебная, познавательная, веселая
Смех — внезапный, задорный, громкий
Хоровод — огромный, дружный
2. Подбери синонимы и антонимы к словам:
Обожать — любить, почитать (син.), ненавидеть (ант.)
Прелестный — хороший, замечательный (син.), гадкий, противный (ант.)
Справедливый — честный, порядочный (син.), лжец, нечестный (ант.)
Сообразительный — умный, развитый (син.), глупый, тугодум (ант.)
Образованный — грамотный (син.), отсталый, невежда (ант.)
3.Напиши, какие чувства, по-твоему, передала Юнна Мориц в своем стихотворении?
В стихотворении есть задор, веселье и радость. Сказка всегда несет добро и мудрость.
4. Вспомни сказки, в которых «добрый злого победил» или «добрый злого стать хорошим убедил». Запиши их названия. Назови имена героев этих сказок.
«Илья Муромец и Соловей разбойник»
«Иван-царевич и Серый волк»
Илья Муромец
Соловей-разбойник
Иван-царевич
Василиса
И жалко Настену, которая бросается в Ангару. Погибает с ней и не родившийся ребенок. Именно она и вызывает сочувствие.