2.Поскольку рассказ Толстого достаточно большой по объему, имеет развернутый сюжет, уместно по ходу чтения составлять план произведения, озаглавливать каждую главу, выделять главные эпизоды каждой главы. -составление плана первой главы: «Знакомство с героями»:
1 эпизод – Письмо Жилину от матери. Отпуск. Прощание с товарищами.
2 эпизод- В дороге. Решение Жилина ехать одному.
3 эпизод – Встреча с Костылиным.
4 эпизод – Столкновение с татарами. Поведение героев.
5 эпизод – Плен. Дорога в аул.
6 эпизод – Заточение в сарае.
Романы “Евгений Онегин” и “Герой нашего времени” написаны в разное время, и время действия этих произведений разное. Евгений жил в эпоху подъема национального и социального самосознания, вольнолюбивых настроений, тайных обществ, надежд на революционные преобразования. Григорий Печорин — герой эпохи безвременья, периода реакции, упадка общественной активности. Но проблематика обоих произведений одна — духовный кризис дворянской интеллигенции, критически воспринимающей действительность, однако не пытающейся изменить, усовершенствовать устройство общества. Интеллигенции, которая ограничивается пассивным протестом против бездуховности окружающего мира. Герои уходили в себя, бесцельно растрачивали свои силы, сознавали бессмысленность своего существования, но не обладали ни общественным темпераментом, ни социальными идеалами, ни к самопожертвованию.
Онегин и Печорин воспитывались в одних условиях, с модных французских гувернеров. Оба получили достаточно хорошее по тем временам образование, Онегин общается с Ленским, беседует на самые разнообразные темы, что говорит о его высокой образованности:
...Племен минувших договоры,
Плоды наук, добро и зло,
И предрассудки вековые,
И гроба тайны роковые,
Судьба и жизнь...
Печорин свободно обсуждает с доктором Вернером самые сложные проблемы современной науки, что свидетельствует о глубине его представлений о мире
2 + 2=3
Объяснение:
0=0. 10-10=15-15 10-6-4=15-9-6 2(5-3-2)=3(5-3-2) 2=3 2+2=3+2 2+2=5