2. Представьте что вы режиссер или писатель, вам необходимо написать пьесу для школьников по теме: «Как мы классом готовились к Новому году» (объем вашей пьесы не более 2 листов)
ПРЕСЛОВУ́ТЫЙ, пресловутая, пресловутое (ирон.). Приобретший отрицательную или сомнительную известность, славу, нашумевший, являющийся предметом общих толков. Пресловутый писака. Пресловутая конференция по разоружению. (первонач. знаменитый, славный, без ирон. оттенка. «Там, где горы, убегая в светлой тянутся дали, пресловутого Дуная льются вечные струи.» Тютчев.)
говорю сразу-ответ второго вопроса взят толкового словаря Ушакова.
задание 3-составьте 1 вопрос к первому тексту по основной информации.
ответ: (выбери один какой понравится)
если вас спросят на уроке(ну или где) ответ на вопросы,сбоку напишу ответ.
-как появились картофельные чипсы? (Корнелиусу Вандербильту не понравилось как ему пожарили картофель,и он попросил их приготовить по другому,как и вышли чипсы)
-что попросил приготовить ему Корнелиус Вандербильт?(жаренную картошку)
-как готовили картофельные чипсы?(тончайшими стружками нарезать несколько картофелин и мгновенно обжарить их в большом количестве оливкового масла до состояния хрустящих золотых ломтиков)
-от чего возмутился Корнелиус Вандербильт от первой подачи жаренного картофеля? (от того что картофель был нарезан толсто/не так тонко как он хотел)
вопрос 4-Выпиши из второго текста ответ на вопрос:В чем вред гена, делающего ботву несъедобной?
В корнеплод «монтируется» ген, производящий (только в ботве) один из токсинов определенной бактерии, делающий ботву несъедобной.(в тексте так и написано,я скопировала с текста)
очень сильно надеюсь что
если ты дочитал до конца то что взял время прочитать
Как часто мы слышим, что преступление должно быть наказано. Безусловно, это так! Но даже суд при вынесении приговора учитывает не только доказательства, но и моральные качества подсудимого, обстоятельства, предшествовавшие случившемуся. Роман Федора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание" актуален и сейчас, и я хочу рассказать - почему...
С первых страниц этого произведения мы видим аналог социального кризиса, который с новой силой разгорелся в России в наше время. Нищета, болезни, плохие жилищные условия, деградация общества - все это отражает нестабильную ситуацию в стране. Как следствие - прогрессирует преступность.
Достоевский в своем произведении повествует о жизни и терзаниях "маленького" человека - Родиона Раскольникова. Безысходность приводит к изменению моральных ценностей и Родион решает проверить, кто он есть?! Презирая людей другого социального уровня, он берет на себя роль Бога - вершителя человеческих судеб. Вот только теория главного героя романа "о праве сильного" оказалась не только ошибочной, но и губительной для него самого. "Я не старуху убил, я себя убил", - признается он Сонечке Мармеладовой, и оказывается прав! Вправе ли мы судить его? Думаю, что нет! Кто и как из нас поступил бы на его месте - неизвестно.
Описывая жизненный путь Раскольникова, автор ненавязчиво знакомит нас с другими персонажами романа. Так сестра Роскольникова - Дуня, готова ради получения братом достойного образования пожертвовать своим счастьем и молодостью, выйдя замуж за обеспеченного дельца. Желание выбраться из нищеты любой ценой, стремление близким, побуждение покарать недостойных... Цели у всех разные, но насколько благородными они бы не были, далеко не всегда они оправдывают средства и могут привести к страшным последствиям. Помните, если есть преступление, значит последует и наказание!
ух,попробуем.
под первым текстом я бы назвал:(выбери на свое усмотрение зай)
1-то как произошли картофельные чипсы
2-на ошибках учатся (тоесть,со второго раза вышло так как надо,первый раз же был не правильный?)
ко второму тексту:
1- думай перед тем как делай
отдельно мои слова:
прости,я не знаю какие еще названия подобрать...долго думала,как могу придумала...
.
задание 2-объясните,согласно второму тексту,значение слова:пресловутого
пресловутого-
ПРЕСЛОВУ́ТЫЙ, пресловутая, пресловутое (ирон.). Приобретший отрицательную или сомнительную известность, славу, нашумевший, являющийся предметом общих толков. Пресловутый писака. Пресловутая конференция по разоружению. (первонач. знаменитый, славный, без ирон. оттенка. «Там, где горы, убегая в светлой тянутся дали, пресловутого Дуная льются вечные струи.» Тютчев.)
говорю сразу-ответ второго вопроса взят толкового словаря Ушакова.
задание 3-составьте 1 вопрос к первому тексту по основной информации.
ответ: (выбери один какой понравится)
если вас спросят на уроке(ну или где) ответ на вопросы,сбоку напишу ответ.
-как появились картофельные чипсы? (Корнелиусу Вандербильту не понравилось как ему пожарили картофель,и он попросил их приготовить по другому,как и вышли чипсы)
-что попросил приготовить ему Корнелиус Вандербильт?(жаренную картошку)
-как готовили картофельные чипсы?(тончайшими стружками нарезать несколько картофелин и мгновенно обжарить их в большом количестве оливкового масла до состояния хрустящих золотых ломтиков)
-от чего возмутился Корнелиус Вандербильт от первой подачи жаренного картофеля? (от того что картофель был нарезан толсто/не так тонко как он хотел)
вопрос 4-Выпиши из второго текста ответ на вопрос:В чем вред гена, делающего ботву несъедобной?
В корнеплод «монтируется» ген, производящий (только в ботве) один из токсинов определенной бактерии, делающий ботву несъедобной.(в тексте так и написано,я скопировала с текста)
очень сильно надеюсь что
если ты дочитал до конца то что взял время прочитать
С первых страниц этого произведения мы видим аналог социального кризиса, который с новой силой разгорелся в России в наше время. Нищета, болезни, плохие жилищные условия, деградация общества - все это отражает нестабильную ситуацию в стране. Как следствие - прогрессирует преступность.
Достоевский в своем произведении повествует о жизни и терзаниях "маленького" человека - Родиона Раскольникова. Безысходность приводит к изменению моральных ценностей и Родион решает проверить, кто он есть?! Презирая людей другого социального уровня, он берет на себя роль Бога - вершителя человеческих судеб. Вот только теория главного героя романа "о праве сильного" оказалась не только ошибочной, но и губительной для него самого. "Я не старуху убил, я себя убил", - признается он Сонечке Мармеладовой, и оказывается прав! Вправе ли мы судить его? Думаю, что нет! Кто и как из нас поступил бы на его месте - неизвестно.
Описывая жизненный путь Раскольникова, автор ненавязчиво знакомит нас с другими персонажами романа. Так сестра Роскольникова - Дуня, готова ради получения братом достойного образования пожертвовать своим счастьем и молодостью, выйдя замуж за обеспеченного дельца. Желание выбраться из нищеты любой ценой, стремление близким, побуждение покарать недостойных... Цели у всех разные, но насколько благородными они бы не были, далеко не всегда они оправдывают средства и могут привести к страшным последствиям. Помните, если есть преступление, значит последует и наказание!