Михаил юрьевич лермонтов (1814 – 1841) – великий поэт и прозаик, а также талантливый художник и драматург, произведения которого оказали огромное влияние на писателей 19-20 веков. его творчество известно большим разнообразием тем и мотивов лирики. поэт внес неоценимый вклад в формирование реалистического романа 19 века. детство и образование михаил лермонтов родился 3 (15) октября 1814 года в семье офицера, воспитывался бабушкой. почти всё своё детство лермонтов провел у неё в усадьбе в тарханах. после образования в биографии лермонтова началась учеба в университетском пансионе москвы (1828-1830). там были написаны первые стихотворения лермонтова. затем в жизни лермонтова проходило обучение в московском университете (1830-1832). в это время лермонтов сильно увлекался произведения фридриха шиллера и уильяма шекспира и джорджа байрона. после учебы в университете он два года провел в школе гвардейских подпрапорщиков петербурга.творчество поэта и вторая ссылка дальнейшее творчество в биографии михаила лермонтова связано с редакцией “отечественных записок”. за дуэль с сыном французского посла э. барантом поэт снова отправлен в ссылку на кавказ (1840), где участвует в военных действиях. лирика лермонтова имеет свойство отчужденности, тяготения к вечности. самые главные произведения лермонтова: «парус» (1831), «маскарад»(1835), “боярин орша”(1835-1836), «мцыри» (1839), «бородино»(1837), «узник»(1837), «демон»(1839), «герой нашего времени» (1838-1840) считаются шедеврами . “наследие лермонтова вошло в плоть и кровь ”, – так кратко и точно а.а. блок определил роль великого писателя и его произведений в . последняя дуэль в пятигорске, возвращаясь со второй ссылки, лермонтов встретил старого товарища мартынова. тот, оскорбившись на злую шутку поэта, вызывает лермонтова на дуэль. 15 (27) июля 1841 года на этой дуэли лермонтова настигла смерть.
Я Мария Кирилловна,17-летняя дочь богатого дворянина.Я росла без матери,поэтому и выросла замкнутой,романтической и мечтательной девушкой.Я очень любила читать романы,благодаря которым я стала чуткой и внимательной по отношению к любям.Отец очень любил меня,но обходился со мной сурово,а иногда и очень жестоко.
Когда к нам в поместье явился молодой учитель и стал давать мне уроки музыки,то вскоре я нашла в нём героя своего романа.Меня покорили в молодом учителе его благородство,усердие,и особенно-его храбрость.Почувствовав,что учитель-это не кто иной,как Дубровский,известный разбойник,я не отреклась от него.
Узнав о мысли отца выдать меня замуж за нелюбимого,но богатого человека,я решилась на побег с Дубровским,но побег не удался..Дубровский решил выкрасть меня из под венца,но не успел...Я стала женой человека,которого не любила..Я не боюсь признаться,что люблю Дубровского ,но не могу предать того,кого назвала своим мужем.Честь и долг для меня дороже любви...
Я Мария Кирилловна,17-летняя дочь богатого дворянина.Я росла без матери,поэтому и выросла замкнутой,романтической и мечтательной девушкой.Я очень любила читать романы,благодаря которым я стала чуткой и внимательной по отношению к любям.Отец очень любил меня,но обходился со мной сурово,а иногда и очень жестоко.
Когда к нам в поместье явился молодой учитель и стал давать мне уроки музыки,то вскоре я нашла в нём героя своего романа.Меня покорили в молодом учителе его благородство,усердие,и особенно-его храбрость.Почувствовав,что учитель-это не кто иной,как Дубровский,известный разбойник,я не отреклась от него.
Узнав о мысли отца выдать меня замуж за нелюбимого,но богатого человека,я решилась на побег с Дубровским,но побег не удался..Дубровский решил выкрасть меня из под венца,но не успел...Я стала женой человека,которого не любила..Я не боюсь признаться,что люблю Дубровского ,но не могу предать того,кого назвала своим мужем.Честь и долг для меня дороже любви...
Объяснение: