В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1945269
1945269
02.09.2022 07:42 •  Литература

2. Придумайте и прочитате небольшой юмористичес кий рассказ. За его основу возьмите какую-либо ситуа
цию, свидетелем или участником которой вы были,​

Показать ответ
Ответ:
k03a12345
k03a12345
22.12.2020 07:16
Михаил юрьевич лермонтов (1814 – 1841) – великий поэт и прозаик, а также талантливый художник и драматург, произведения которого оказали огромное влияние на писателей 19-20 веков. его творчество известно большим разнообразием тем и мотивов лирики. поэт внес неоценимый вклад в формирование реалистического романа 19 века. детство и образование михаил лермонтов родился 3 (15) октября 1814 года в семье офицера, воспитывался бабушкой. почти всё своё детство лермонтов провел у неё в усадьбе в тарханах. после образования в биографии лермонтова началась учеба в университетском пансионе москвы (1828-1830). там были написаны первые стихотворения лермонтова. затем в жизни лермонтова проходило обучение в московском университете (1830-1832). в это время лермонтов сильно увлекался произведения фридриха шиллера и уильяма шекспира и джорджа байрона. после учебы в университете он два года провел в школе гвардейских подпрапорщиков петербурга.творчество поэта и вторая ссылка дальнейшее творчество в биографии михаила лермонтова связано с редакцией “отечественных записок”. за дуэль с сыном французского посла э. барантом поэт снова отправлен в ссылку на кавказ (1840), где участвует в военных действиях. лирика лермонтова имеет свойство отчужденности, тяготения к вечности. самые главные произведения лермонтова: «парус» (1831), «маскарад»(1835), “боярин орша”(1835-1836), «мцыри» (1839), «бородино»(1837), «узник»(1837), «демон»(1839), «герой нашего времени» (1838-1840) считаются шедеврами . “наследие лермонтова вошло в плоть и кровь ”, – так кратко и точно а.а. блок определил роль великого писателя и его произведений в . последняя дуэль в пятигорске, возвращаясь со второй ссылки, лермонтов встретил старого товарища мартынова. тот, оскорбившись на злую шутку поэта, вызывает лермонтова на дуэль. 15 (27) июля 1841 года на этой дуэли лермонтова настигла смерть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PARANO1A
PARANO1A
19.05.2022 07:23

Я Мария Кирилловна,17-летняя дочь богатого дворянина.Я росла без матери,поэтому и выросла замкнутой,романтической и мечтательной девушкой.Я очень любила читать романы,благодаря которым я стала чуткой и внимательной по отношению к любям.Отец очень любил меня,но обходился со мной сурово,а иногда и очень жестоко.

Когда к нам в поместье явился молодой учитель и стал давать мне уроки музыки,то вскоре я нашла в нём героя своего романа.Меня покорили в молодом учителе его благородство,усердие,и особенно-его храбрость.Почувствовав,что учитель-это не кто иной,как Дубровский,известный разбойник,я не отреклась от него.

Узнав о мысли отца выдать меня замуж за нелюбимого,но богатого человека,я решилась на побег с Дубровским,но побег не удался..Дубровский решил выкрасть меня из под венца,но не успел...Я стала женой человека,которого не любила..Я не боюсь признаться,что люблю Дубровского ,но не могу предать того,кого назвала своим мужем.Честь и долг для меня дороже любви...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота