В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Босс05
Босс05
09.02.2023 10:13 •  Литература

2. прочитайте данный отрывок и выделите детали, раскрывающие харак
понять характер героя. свои наблюдения подтвердите цитатами.
семилеток все стоял и слушал. с каждым шорохом он вздрагивал
звали в черный лес, к снегам. он вспомнил год. тогда он вырва
погнались за ним, чтобы прижать в углу и спутать, а он дерзким прыж
ускакал. помнит, как до устали носился по полям. а через день его н
живым кольцом замкнули в сопках. все ближе и ближе подвигались л
погнали его в сад. но семилеток молнией сверкал по склонам сопок, ло
моменты, и ушел. ушел совсем далеко, к снеговым вершинам. люд
лошадях кричали что-то долго и пронзительно, но, потерявши след, |
семилетка - и каждый раз он уходил: выносили молодые ноги. так поле
горах. рога его окрепли и засохли. он уже не боялся обломать их в
ветви рогов внушали смелость и отвагу. семилеток рыскал по поля
звонкой меди отдавался его голос в диком камне. но не было ответа с
скалы, откинет голову и злобно крикнет в горы. лес молчит. ни звука. 1
камень и замрет. марал бросается в волнении с горы в долину: а оттуда
дескри
ритерий оценивания
бучающийся
пределяет тему и идею произведения,​

Показать ответ
Ответ:
Данииб
Данииб
09.11.2022 14:45
Василий Розанов
1
Понятие “идеальный читатель” употребляется здесь едва ли не в буквальном, терминологическом смысле. Идеальный, или концепирован- ный читатель — своеобразный аналог автора — носителя концепции, воплощенной в тексте; это и читатель, который моделируется автором как реципиент (“собеседник” у Мандельштама, “друг в поколеньи” у Баратынского). Но в нашем случае автором является сама власть, а читатель, по аналогии, продукт сотворчества власти и массы. Это и своеобразный “горизонт ожиданий' власти. Речь, таким образом, идет о величине во всех смыслах идеальной, хотя ее создание потребовало, как мы могли видеть, вполне материальных усилий и затрат. Рассмотреть “материальное измерение” идеального читателя вряд ли возможно в рамках только историко-литературного исследования — это предмет социологии и культурной антропологии. Здесь нас занимают некоторые собственно историко-культурные аспекты явления.
М.Бахтин полагал, что диалог всегда предполагает наличие некоторого третьего собеседника, формально не участвующего в процессе общения, но играющего роль некоей “точки отсчета”, по отношению к
которой реальные коммуниканты упорядочивают свои позиции1. Таким “нададресатом” в нашем случае является власть, стремящаяся к максимальному воздействию на участников диалога. Несомненно, что чистая власть в качестве такого “нададресата” радикально отличается от традиционных “третьих в диалоге” (“суд Божий”, “суд истории”, “требования совести” и т.д.), хотя и есть соблазн этих “третьих” вынести в один знаменатель. Нельзя, однако, не учитывать, что в нашем случае “амбиции третьего” столь всеохватны и подкрепляются столь мощными аргументами, что практически не оставляют возможности для участников диалога самоопределиться. В этом случае мы вправе говорить о смерти диалога, предрешенной смертью его участников как полноценных коммуникантов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
merkulovaannet
merkulovaannet
30.09.2021 00:38
У одного мужика была жена сварлива и упряма: уж что, бывало, захочет, дак муж дай ей, и уж непременно муж соглашайся с ней. Да больно она льстива была на чужую скотину: как, бывало, зайдет на двор чужая скотина, дак уж муж и говори, что это ее. Страшно надоела жена мужу.Вот однажды и зашли к ней на двор барские гуси. Жена спрашивает:— Муж, чьи это гуси?— Барские.— Как — барские!Вспылила со злости, пала на пол.— Я умру, — говорит, — сказывай: чьи гуси?— Барские.Жена охает, стонет. Муж наклонился к ней:— Что ты стонешь?— Да чьи гуси?— Барские.— Ну, умираю, беги скорей за попом.Вот муж послал за попом; уж и поп едет.— Ну, — говорит муж, — вот и священник едет.Жена спрашивает:— Чьи гуси?— Барские.— Ну, пускай священник идет, умираю!Вот исповедали ее, приобщили, поп ушел. Муж опять:— Что с тобой, жена?— Чьи гуси?— Барские.— Ну, совсем умираю, готовь домовище!Изготовил домовище. Муж подошел:— Ну, жена, уж и домовище готово.— А чьи гуси?— Барские.— Ну, совсем умерла, клади в домовище.Положили в домовище и послали за попом. Муж наклонился к жене, шепчет:— Уж домовище подымают, нести хотят отпевать в церковь.А она шепчет:— Чьи гуси?— Барские.— Ну, несите!Вот вынесли домовище, поставили в церкви, отпели панихиду.Муж подходит прощаться.— Уж и панихиду, — говорит, — отпели; выносить хотят на кладбище.Жена шепчет:— Чьи гуси?— Барские.— Несите на кладбище!Вот и вынесли; подняли домовище опущать в могилу, муж нагинается к ней:— Ну, жена, уж тебя в могилу опущают и землей тотчас засыплют.А она шепчет:— Чьи гуси?— Барские.— Ну, опущайте и засыпайте!Домовище опустили и засыпали землею. Так уходили бабу барские гуси!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота