2.1 Что сказано в тексте о прогнозах относительно водных ресурсов?
2.2 Приведите из текста 3 доказательства необходимости напоминать людям о важности воды в жизни человека.
2.3 Прочитайте комментарий к тексту. Какие новые – по отношению к тексту - сведения в нем содержатся?
«Своевременно накануне Всемирного дня воды напомнить всем о том, как важно бережно относиться к использованию воды. Даже экономия в быту позволит сохранить тысячи литров воды. Но наибольшую экономию воды могут обеспечить промышленные предприятия.
Некоторые российские компании успешно перенимают европейский опыт и обеспечивают максимальную экономию воды при производстве той или иной продукции».
2.4 Дайте свой заголовок тексту, отражающий основную мысль.
Пейзаж раскрывает поэтичность натуры Печорина (его описание предельно эмоционально) , его смелость и готовность рисковать (не случайно он выбирает квартиру на самом высоком месте — «во время грозы облака будут спускаться. . до кровли» ) . Отношение Печорина к природе показывает, что он тонко чувствующий человек. В отличие от Онегина, на которого «роща, холм и поле» «наводили сон» , Печорин не перестаёт восхищаться пейзажем, именно «ночная роса и горный ветер его от тоски. Но несмотря на то, что природа, возможно, единственная высшая ценность в глазах Печорина, она не может заменить ему света. «Зачем тут страсти, желания, сожаления? . — пишет он в своём дневнике, но тут же добавляет: — Пойду к Елисаветинскому источнику: там. . собирается всё водяное общество» . Возникает тема естественного и светского мира, важную роль в раскрытии которой играет пейзаж. Печорин подробно и восторженно пишет о природе Пятигорска, но лишь упоминает о самом городе. В романе не случайно нет городских пейзажей — они напоминают Печорину о людях, а те лишь вызывают у него злость. Природа, напротив, заставляет его забыть о суетном свете, наводит на философские размышления. Так, глядя на звёзды («Фаталист» ) , Печорин сначала вспоминает наивную веру предков и затем переходит к мыслям о целом поколении, воле и фатуме. Пейзаж из конкретного перерастает во вселенский, космический, отдельные образы приобретают символическое значение. Звёзды становятся «зажжёнными лампадами» , «с участием» смотрящими на землю, дорога — символом духовных поисков человека, его пути к цели. Такое восприятие природы в романе свойственно лишь Печорину.
Пришвин Михаил Михайлович (годы жизни - 1873-1954) родился в 1873 году, в январе. Он появился на свет в имении Хрущево, находящемся в Орловской губернии. Жизнь и творчество Пришвина мы опишем последовательно, в хронологическом порядке. Семья будущего писателя - выходцы из купцов. Мечтательный и увлекающийся отец, рано умерший, а также мать, поэтичная, нежная, но в то же время трудолюбивая, практичная, волевая, - оба родителя оказали большое влияние на формирование характера будущего писателя. Революционные идеи в жизни и творчестве Пришвина Раннее детство Михаила в деревне, где он наблюдал заботы и нужды крестьян. Об обучении в Елецкой гимназии, а затем в Тюмени в реальном училище писатель рассказывает нам в романе "Кащеева цепь", который является автобиографическим. Из этого произведения мы узнаем и о том, как студент Пришвин был захвачен идеей всеобщего счастья. В это время он переводил различную революционную литературу, а также пропагандировал идеи среди рабочих. После этого Михаил Пришвин был арестован (1897 год). Сидя в рижской тюрьме, в одиночной камере, он совершил, чтобы скоротать время, мысленное путешествие к Северному полюсу. Писатель очень жалел, что не давали чернил и бумаги, а то он написал бы непременно дневник этого путешествия.
Пейзаж раскрывает поэтичность натуры Печорина (его описание предельно эмоционально) , его смелость и готовность рисковать (не случайно он выбирает квартиру на самом высоком месте — «во время грозы облака будут спускаться. . до кровли» ) . Отношение Печорина к природе показывает, что он тонко чувствующий человек. В отличие от Онегина, на которого «роща, холм и поле» «наводили сон» , Печорин не перестаёт восхищаться пейзажем, именно «ночная роса и горный ветер его от тоски. Но несмотря на то, что природа, возможно, единственная высшая ценность в глазах Печорина, она не может заменить ему света. «Зачем тут страсти, желания, сожаления? . — пишет он в своём дневнике, но тут же добавляет: — Пойду к Елисаветинскому источнику: там. . собирается всё водяное общество» . Возникает тема естественного и светского мира, важную роль в раскрытии которой играет пейзаж. Печорин подробно и восторженно пишет о природе Пятигорска, но лишь упоминает о самом городе. В романе не случайно нет городских пейзажей — они напоминают Печорину о людях, а те лишь вызывают у него злость. Природа, напротив, заставляет его забыть о суетном свете, наводит на философские размышления. Так, глядя на звёзды («Фаталист» ) , Печорин сначала вспоминает наивную веру предков и затем переходит к мыслям о целом поколении, воле и фатуме. Пейзаж из конкретного перерастает во вселенский, космический, отдельные образы приобретают символическое значение. Звёзды становятся «зажжёнными лампадами» , «с участием» смотрящими на землю, дорога — символом духовных поисков человека, его пути к цели. Такое восприятие природы в романе свойственно лишь Печорину.
Пришвин Михаил Михайлович (годы жизни - 1873-1954) родился в 1873 году, в январе. Он появился на свет в имении Хрущево, находящемся в Орловской губернии. Жизнь и творчество Пришвина мы опишем последовательно, в хронологическом порядке. Семья будущего писателя - выходцы из купцов. Мечтательный и увлекающийся отец, рано умерший, а также мать, поэтичная, нежная, но в то же время трудолюбивая, практичная, волевая, - оба родителя оказали большое влияние на формирование характера будущего писателя. Революционные идеи в жизни и творчестве Пришвина Раннее детство Михаила в деревне, где он наблюдал заботы и нужды крестьян. Об обучении в Елецкой гимназии, а затем в Тюмени в реальном училище писатель рассказывает нам в романе "Кащеева цепь", который является автобиографическим. Из этого произведения мы узнаем и о том, как студент Пришвин был захвачен идеей всеобщего счастья. В это время он переводил различную революционную литературу, а также пропагандировал идеи среди рабочих. После этого Михаил Пришвин был арестован (1897 год). Сидя в рижской тюрьме, в одиночной камере, он совершил, чтобы скоротать время, мысленное путешествие к Северному полюсу. Писатель очень жалел, что не давали чернил и бумаги, а то он написал бы непременно дневник этого путешествия.
Объяснение: