2. Пронумеруйте события, обозначенные цитатами, в порядке их следования в пушкинской поэме “Руслан и Людмила” І вариант и 2, вышлите на проверку.
"Руслан в поисках Людмилы”
“Но вдруг перед витязем пещера..."
2 вариант
“Арапов длинный ряд идёт, седую бороду несёт...»
...Умру среди садов! Подумала и стала кушать."
“Хотел бежать, но в бороде запутался...”
"Седого карла за колпак рукою быстрой ухватила.»
"В слезах отчаянья Людмила, от ужаса лицо закрыла..
“Неведомая сила её на воздух поднимает...
“. В саду Людмила очутилась..."
с творчеством а.п. чехова мы знакомимся еще задолго до изучения его произведений по школьной программе. и сразу замечаем, что отличительной чертой его творчества является краткость. сам чехов говорил: “умею коротко писать о длинных вещах”. об одной из таких “длинных вещей” писатель повествует в рассказе “тоска”. в нем а.п. чехов поднимает вечную проблему человечества — проблему общения друг с другом, равнодушия к горю и несчастью окружающих, проблему одиночества. ощущение тоски и печали не покидает на протяжении чтения всего рассказа. уже из названия рассказа понятно, что речь пойдет о грусти и боли. начиная повествование, чехов окутывает место действия, с которого начинается рассказ, дремотой; движение вокруг ионы потапова замедляется, и он погружается в свои мысли. иона потерял сына, и боль этой потери он не в силах держать в себе, ему надо выговориться, рассказать кому-то о своей беде. но он сталкивается с черствостью людей, равнодушием и непониманием. затерянный в шумном городе, где все куда-то спешат, едут, идут, бегут, не обращая внимания на одинокого извозчика, иона не находит отклика в душах и сердцах людей. но находит его в молчаливом сочувствии лошади. к великому позору людей, иона предпочел животное человеку. к несчастью, люди часто забывают об окружающем мире, погружаясь в свои проблемы, они не замечают жизни вокруг себя. но любой из них может оказаться на месте ионы и получить то же самое, что дал когда-то другому — равнодушие и непонимание.
если чё это сочиненение