2. Распределитесь на микрогруппы, выберите героя и охарактеризуйте его. Работа по таблице: Герой поэмы Выписки из текста Комментарий 1. Руслан 2. Рогдай 3. Фарлаф 4. Ратмир 5. Финн 6. Черномор 7. Людмила 8. Наина
РоманиКаверина учит читателя мужеству,стойкости,честности,умению преодолевать всетобстоятельства и преграды,встречающиеся на пути.Саня Григорьев с детства отличался целеустремленностью,огромной силой воли,абсолютной памятью.Именно эти качества ему стать летчиком Северного флота,совершать опасные и долгие перелеты.Но у героя была еще одна цель.Ему нужно было найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова,погибшую из-за предательства родственника.Эти два героя воплощают идею мужества,самоотверженности,желания служить своей стране.Ивану Львовичу не удалось воплотить свою мечту в жизнь.Но Саня Григорьев подхватил знамя чести и доказал,что впервые северная земля была открыта именно Татариновым!
Антиподами героев являются Николай Иванович и Михаил Ромашов.Эти герои отличаются беспринципностью,подлостью,желанием скрыть правду.Так,Ромашов во время войны подло бросил раненого Григорьева,чтобы тот умер от ран.И опять же сила воли герою выжить,победить подлость,узнать правду,найти любимую и продолжать заниматься любимым делом.
Произведение не теряет актуальности и в наши дни,а девиз"Бороться и искать,найти и не сдаваться!" найти свою цель в жизни.
Одним из главных героев комедии “Недоросль” Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых.
Имя Митрофан означает “подобный”, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын- отражение самой Простаковой.Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.
“Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.
У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-тка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.
Митрофанушка был одним ее утешением.Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.
“Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.
У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-тка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необычайно ленив.
К людям, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Просто я стараюсь избегать общения с такими людьми. И вообще думаю, что таким людям надо стараться с их трудностями и проблемами. Надо вразумить его, заставить учиться. Если же такой человек сам не хочет исправляться, учится и заниматься, а наоборот, остаться глупым и избалованным, относится неуважительно к старшим, значит на всю жизнь он останется недорослем и неучем.
РоманиКаверина учит читателя мужеству,стойкости,честности,умению преодолевать всетобстоятельства и преграды,встречающиеся на пути.Саня Григорьев с детства отличался целеустремленностью,огромной силой воли,абсолютной памятью.Именно эти качества ему стать летчиком Северного флота,совершать опасные и долгие перелеты.Но у героя была еще одна цель.Ему нужно было найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова,погибшую из-за предательства родственника.Эти два героя воплощают идею мужества,самоотверженности,желания служить своей стране.Ивану Львовичу не удалось воплотить свою мечту в жизнь.Но Саня Григорьев подхватил знамя чести и доказал,что впервые северная земля была открыта именно Татариновым!
Антиподами героев являются Николай Иванович и Михаил Ромашов.Эти герои отличаются беспринципностью,подлостью,желанием скрыть правду.Так,Ромашов во время войны подло бросил раненого Григорьева,чтобы тот умер от ран.И опять же сила воли герою выжить,победить подлость,узнать правду,найти любимую и продолжать заниматься любимым делом.
Произведение не теряет актуальности и в наши дни,а девиз"Бороться и искать,найти и не сдаваться!" найти свою цель в жизни.
Одним из главных героев комедии “Недоросль” Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых.
Имя Митрофан означает “подобный”, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын- отражение самой Простаковой.Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.
“Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.
У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-тка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.
Митрофанушка был одним ее утешением.Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.
“Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.
У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-тка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необычайно ленив.
К людям, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Просто я стараюсь избегать общения с такими людьми. И вообще думаю, что таким людям надо стараться с их трудностями и проблемами. Надо вразумить его, заставить учиться. Если же такой человек сам не хочет исправляться, учится и заниматься, а наоборот, остаться глупым и избалованным, относится неуважительно к старшим, значит на всю жизнь он останется недорослем и неучем.