2. Распределитесь на микрогруппы, выберите героя и охарактеризуйте его. Работа по таблице: Герой поэмы Выписки из текста Комментарий 1. Руслан 2. Рогдай 3. Фарлаф 4. Ратмир 5. Финн 6. Черномор 7. Людмила 8. Наина
1. Что бы были успехи в чем либо, нужно стараться. 2. Что бы жить, нужно работать. 3. Каждое добро дело - это усилие. 4. Без старания и труда, даже самое маленькое дело нельзя сделать. 5. Если не получается что то одно, пробуй другое. 6. Работа прогрызает путь, а лень языком чешет. 7. Не нужно хвастаться. 8. Поторопишься и точно что нибудь сделаешь на перекосяк. 9. Все наши поступки к нам возвращаются. 10. Человек становится человеком познавая труд. 12. Труд красит человека. 13. Если выложиться на полную и делать всё с любовью, то всё получится. 15. Мал, да удал.
Место действия повести "Капитанская дочка" происходит во время крестьянских войн (1773 - 1775 гг.) в Симбирске и Оренбурге.
Главные герои: Пётр Андреевич Гринёв, Маша Миронова, Пугачев.
Произведение "Капитанская дочка" понравилось тем, как автор повествует нам о чести, которая прививается и берет свое начало в детстве, в семье.Центральная фигура в произведении - Гринёв, дворянского рода, сын офицера, получивший хорошее воспитание, сохраняет благородство и великодушие по отношению не только к равным себе,но и к людям простого происхождения. Это мы видим на примере его встречи с Пугачевым. Гринев был ему благодарен за которую тот оказал ему, показав дорогу.Он пригласил его к столу и подарил ему заячий тулуп. Думаю для простого казака в бегах такое отношение к себе стало мерилом благородства.Так же автор подчеркивает в этом повествовании образ настоящей русской женщины. Маша Миронова, которая из скромницы превращается в храбрую защитницу своей любви и которая идет просить за своего возлюбленного у императрицы, и получает от нее помилование для Гринева. Именно этот образ и навеял автору дать название своему произведению - "Капитанская дочка".
Главная идея повести “Капитанская дочка”, которую затрагивает автор, -это проблема долга и чести, а так же нравственные аспекты, которые каждый из героев понимает и реализует по-своему
2. Что бы жить, нужно работать.
3. Каждое добро дело - это усилие.
4. Без старания и труда, даже самое маленькое дело нельзя сделать.
5. Если не получается что то одно, пробуй другое.
6. Работа прогрызает путь, а лень языком чешет.
7. Не нужно хвастаться.
8. Поторопишься и точно что нибудь сделаешь на перекосяк.
9. Все наши поступки к нам возвращаются.
10. Человек становится человеком познавая труд.
12. Труд красит человека.
13. Если выложиться на полную и делать всё с любовью, то всё получится.
15. Мал, да удал.
Место действия повести "Капитанская дочка" происходит во время крестьянских войн (1773 - 1775 гг.) в Симбирске и Оренбурге.
Главные герои: Пётр Андреевич Гринёв, Маша Миронова, Пугачев.
Произведение "Капитанская дочка" понравилось тем, как автор повествует нам о чести, которая прививается и берет свое начало в детстве, в семье.Центральная фигура в произведении - Гринёв, дворянского рода, сын офицера, получивший хорошее воспитание, сохраняет благородство и великодушие по отношению не только к равным себе,но и к людям простого происхождения. Это мы видим на примере его встречи с Пугачевым. Гринев был ему благодарен за которую тот оказал ему, показав дорогу.Он пригласил его к столу и подарил ему заячий тулуп. Думаю для простого казака в бегах такое отношение к себе стало мерилом благородства.Так же автор подчеркивает в этом повествовании образ настоящей русской женщины. Маша Миронова, которая из скромницы превращается в храбрую защитницу своей любви и которая идет просить за своего возлюбленного у императрицы, и получает от нее помилование для Гринева. Именно этот образ и навеял автору дать название своему произведению - "Капитанская дочка".
Главная идея повести “Капитанская дочка”, которую затрагивает автор, -это проблема долга и чести, а так же нравственные аспекты, которые каждый из героев понимает и реализует по-своему