В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katerinabuzmk
katerinabuzmk
18.11.2022 06:38 •  Литература

2. Распределитесь по группам и обозначьте отношение персонажей к поступку соловья: кого из них можно назвать его , а кого противниками? Кто из этой сказки вам нравится или не нравится и почему? Сделайте таблицу положительных и отрицательных персо- нажей данного произведения с их краткой характеристикой. Положительные персонажи ) Отрицательные персонажи (противники)


2. Распределитесь по группам и обозначьте отношение персонажей к поступку соловья: кого из них можно

Показать ответ
Ответ:
максимилиан123098
максимилиан123098
11.02.2023 08:02

2) Красавица хотела, чтобы рыцарь достал из вольеры с дикими зверями, оброненную ею перчатку. Рыцарь оскорблен был тем, что его дама жизнь его оценила дешевле перчатки.

3) Баллада — стихотворный рассказ на легендарную или историческую тему.

Повесть — один из видов эпических произведений.

Рассказ — небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.

По-моему, «Перчатке» Шиллера все-таки больше всего подходит определение баллады.

1) Из двух переводов баллады Шиллера «Перчатка» легче читается перевод В. А. Жуковского, но зато в переводе М. Ю. Лермонтова ярче выражена мысль игры жизнью человека (И к рыцарю вдруг своему обратись, / Куни- гунда сказала, лукаво смеясь: / "Рыцарь, пытать я сердца люблю. / Если сильна так любовь у вас, / Как вы твердите мне каждый час, / То подымите перчатку мою!") и более резко и выразительно прозвучал ответ рыцаря ("Благодарности вашей не надобно мне!").

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nika2006klubnika
Nika2006klubnika
24.02.2022 04:56

Герои: Маттео Фальконе, его сын, беглый преступник Джаннетто Санпьеро, солдаты и сержант Теодор Гамба, жена Маттео.

Страшный рассказ. Мальчик был дома один, когда человек в лохмотьях заставил спрятать его от солдат и дал ему за это серебряную монету. Мальчик спрятал его в стогу сена. Сержант был родственником этого мальчика, он по выдать преступника и дал ему за это часы. Мальчик указал пальцем на стог. 

Разбойника арестовали, и в это время вернулся отец мальчика. Он узнал о случившемся. 

Маттео Фальконе увел ребенка от дома в овраг и хладнокровно застрелил своего десятилетнего сына за его поступок, предварительно разрешив ему мальчик умолял отца о пощаде, но тот выстрелил. Ни один мускул не дрогнул на его лице, потому что посчитал сына предателем.

Маттео Фальконе вернулся в дом и продолжил разговор с женой, как будто ничего не произошло.

Чему учит произведение? Жестокости, неумению прощать, ненависти к близкому и родному тебе человеку.

Мое мнение

Ужасный рассказ, который нельзя читать без отвращения. Родной отец убил родного десятилетнего сына за то, что тот выдал беглого преступника. Отец отвел ребенка в овраг и пристрелил как... не могу подобрать слово, даже с животными так не поступают. Может быть, мальчик поступил неправильно, с ним нужно было поговорить, объяснить, почему нельзя так поступать, но Маттео решил, что в его семье не будет предателей и убил ребенка, а сам вернулся к своим делам, как будто ничего не случилось. 

Мерзкое ощущение после прочитанного, жалко мальчика, я ненавижу Маттео!

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота