2. Расскажите об отношении Данилушки к миру окружа- ющей его природы.
3. Как вы думаете, каково значение рассказа бабушки
Вихорихи о неоткрытых цветках?
4. Расскажите о жизни мальчика до его прихода к масте-
ру Прокопьичу.
5. Почему старый мастер Прокопьич так быстро «потеп-
лел» к Данилушке?
6. Прочитайте текст от слов: «Погрозился так-то, ушёл, а
Прокопьич дивуется...» до слов: «Что ещё знаю, всё тебе
открою... Не потаю». Где в приведённом фрагменте выра-
жено отношение Прокопьича к Данилушке?
7*. Обратитесь к электронным материалам и послу-
шайте выразительное чтение фрагмента из сказа «Камен-
ный цветок». Определите тему фрагмента, дайте ему
название.
8. Прочитайте: «Тут вот Данилушке думка и запала. Не
нами сказано чужое охаять мудрости немного надо,
а своё придумать не одну ночку с боку на бок повер-
тишься. Вот Данилушко сидит над этой чашей по чер-
тежу, а сам про другое думает». Найдите в этом отрывке
афоризм.
9. О какой Хозяйке говорил Данилушке старый мастер?
Что вы узнали о ней, прочитав сказ Бажова?
10. Как вы думаете, почему Хозяйка Медной горы подска-
зала Даниле-мастеру место, где он может найти нужный
камень?
аапнн6шггнн44454455н