2.расставьте в хронологической последовательности факты жизни сони мармеладовой. а) смерть мармеладова и знакомство с раскольниковым б) начало жизни по «жёлтому билету» в) приезд в сибирь г) чтение с раскольниковым отрывка из евангели
1.Это- рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического ( эпоха Ивана Грозного)
и героического характера.
"Василий Шибанов" основана на фактах, отмеченных в "Истории государства Российского" Н. М. Карамзина: бегство А. Курбского в Вельмар, письмо Курбского к Грозному, эпизод вручения письма Курбского Шибановым, мужественная смерть Шибанова.
В "Князь Михайло Репнин" также нарисован облик мужественного, честного героя. Если Шибанов -"раб", то Репнин - аристократ, но оба они противостоят деспотизму царя и опричнине.
А. К. Толстой, подчиняясь художественным задачам, нарушает ряд исторических фактов. Например, в "Князь Михайло Репнин " он переносит сцену убийства Репнина из церкви в царские палаты, убийство совершено не опричником, а самим царем.
2.наличие сюжета.
3.Душевные переживания героев передаются при сравнений, а также гипербол и олицетворений.
4.Использование мотивов песнопения
5..Обращение Толстого к амфибрахию 4-3, которыми писаны ключевые для русской традиции ,
На глухом пустыре, гдетрава не росла, а лежали одни старые камни», рос небольшой цветок. В этом месте единственным гостем был ветер, который разносил семена: в плодородной почве они быстро приживались и давали плоды, а «в камне и глине семена умирали».
Жизнь цветка началась с семечка, которое занес на пустырь
-ветер.
Цветку было очень трудно бороться за жизнь. Онвсю ночь сторожил росу», чтобы по капельке смочить ею листья.
Летом цветок «распустил венчик вверху», и стал похож на мерцающую звезду среди серых камней.
Как-то мимо пустыря проходила девочка Даша, которая отдыхала по соседству в пионерском лагере. Девочка несла на почту письмо маме, по которой соскучилась.
«Даша почувствовала благоухание» и, осмотревшись, заметила цветок. Она нигде раньше не видела такой цветок: «ни в поле, ни в лесу, ни в книге на картинке, ни в ботаническом саду, нигде». . Поговорив с цветком, она узнала, как трудно ему живется.
Даша была доброй, отзывчивой девочкой, и на следующий день она привела с собой всех пионеров. Ребята решили привезти на пустырь навоз и золу, «чтобы и на пустыре земля стала доброй». На плодородной почве цветок сможет, наконец, отдохнуть и дать жизнь своим детям – таким же красивым благоухающим цветам, как и он сам.
На следующий год Даша вновь приехала в пионерский лагерь и сразу же решила навестить знакомый цветок. Старый пустырь теперь зарос травами и цветами, Даша расстроилась, но вскоре увидала между двумя тесными камнями точно такой же цветок – он был такой же «живой и терпеливый,
1.Это- рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического ( эпоха Ивана Грозного)
и героического характера.
"Василий Шибанов" основана на фактах, отмеченных в "Истории государства Российского" Н. М. Карамзина: бегство А. Курбского в Вельмар, письмо Курбского к Грозному, эпизод вручения письма Курбского Шибановым, мужественная смерть Шибанова.
В "Князь Михайло Репнин" также нарисован облик мужественного, честного героя. Если Шибанов -"раб", то Репнин - аристократ, но оба они противостоят деспотизму царя и опричнине.
А. К. Толстой, подчиняясь художественным задачам, нарушает ряд исторических фактов. Например, в "Князь Михайло Репнин " он переносит сцену убийства Репнина из церкви в царские палаты, убийство совершено не опричником, а самим царем.
2.наличие сюжета.
3.Душевные переживания героев передаются при сравнений, а также гипербол и олицетворений.
4.Использование мотивов песнопения
5..Обращение Толстого к амфибрахию 4-3, которыми писаны ключевые для русской традиции ,
На глухом пустыре, гдетрава не росла, а лежали одни старые камни», рос небольшой цветок. В этом месте единственным гостем был ветер, который разносил семена: в плодородной почве они быстро приживались и давали плоды, а «в камне и глине семена умирали».
Жизнь цветка началась с семечка, которое занес на пустырь
-ветер.
Цветку было очень трудно бороться за жизнь. Онвсю ночь сторожил росу», чтобы по капельке смочить ею листья.
Летом цветок «распустил венчик вверху», и стал похож на мерцающую звезду среди серых камней.
Как-то мимо пустыря проходила девочка Даша, которая отдыхала по соседству в пионерском лагере. Девочка несла на почту письмо маме, по которой соскучилась.
«Даша почувствовала благоухание» и, осмотревшись, заметила цветок. Она нигде раньше не видела такой цветок: «ни в поле, ни в лесу, ни в книге на картинке, ни в ботаническом саду, нигде». . Поговорив с цветком, она узнала, как трудно ему живется.
Даша была доброй, отзывчивой девочкой, и на следующий день она привела с собой всех пионеров. Ребята решили привезти на пустырь навоз и золу, «чтобы и на пустыре земля стала доброй». На плодородной почве цветок сможет, наконец, отдохнуть и дать жизнь своим детям – таким же красивым благоухающим цветам, как и он сам.
На следующий год Даша вновь приехала в пионерский лагерь и сразу же решила навестить знакомый цветок. Старый пустырь теперь зарос травами и цветами, Даша расстроилась, но вскоре увидала между двумя тесными камнями точно такой же цветок – он был такой же «живой и терпеливый,