2. С каких художественных средств создается образ
бабки Маланьи:
а) выявите детали портрета, своеобразие речи Маланки;
б) раскройте логику ее рассуждений («Что, я для сына двадцать
рублей Поближе к осени поедем...», «Там и грибки
пойдут, солонинки можно успеть приготовить, варенья сва-
рить...», «Да и не сделают так, как я по-домашнему сделаю»)
1810-1812 - навчався у Дюссельдорфському ліцеї.
1816 - продовжив заняття комерцією у Гамбурзі у торговій фірмі дядька.
До 1817 - перший літературний виступ.
1819 - вступив до Боннського університету.
1820 - переїхав до Геттінського універсирету.
1821 - вступив до Берлінського університетув
Грудень 1821 - поертається до Геттінгенсткого університету.
1825 - у Геттінгенському університеті захистив десертацію на ступінь доктора права.
14 травня 1831 року переїхав до Франції.
Травень 1848 востанне вийшов з дому .
Семья рыбака живёт в хижине,на берегу моря.Кормилец в семье один-рыбак,а детей пятеро.Жанна чинит рванный,старый парус,новый приобрести нет возможности.Все дети спят на одной кровати,у них вообще одна кровать на всю семью и из мебели-стол,табуретка и полка.Земляной пол в хижине,даже не покрыт досками.Старые часы-это всё что есть у семьи.Денег на соль нет,поэтому рыбу едят без приправ.Зато в хижине уютно и тепло,всё чисто выметено и вымыто ,в семье царит любовь и понимание,дети хоть и ходят зимой босиком,зато сыты и здоровы.Хоть у них нет денег,они бедны и живут в нужде, зато у них есть больше,чем достаток- большая душа и золотое сердце,они берут к себе ещё двух малышей,их соседка умерла от болезни.