2. С каких художественных средств создается образ
бабки Маланьи:
а) выявите детали портрета, своеобразие речи Маланки;
б) раскройте логику ее рассуждений («Что, я для сына двадцать
рублей Поближе к осени поедем...», «Там и грибки
пойдут, солонинки можно успеть приготовить, варенья сва-
рить...», «Да и не сделают так, как я по-домашнему сделаю»)
Однажды в один прекрасный солнечный день, я решил написать письмо своему герою: Карлсону.
Я взял в руки бумагу и ручку. Сел за стол, и начал фантазировать. Что же ему написать? Может быть привет, как дела? Или может быть с можно ли к нему в гости? Какой солнечный день. подумал я может быть сходить погулять? Нет я ответственный мальчик. Если я начал дело я должен закончить это дело! И я думал что же написать. И вот я придумал. Напишу: Карлсон ты мой любимый герой. Можно к тебе мы Поедим варенье поиграем во что нибудь. Но самое Карлсон давай встретимся. Это было все что я написал. Я взял письмо и положил его в конверт. И оставил его на откос.
Однажды в один прекрасный солнечный день, я решил написать письмо своему герою: Карлсону.
Я взял в руки бумагу и ручку. Сел за стол, и начал фантазировать. Что же ему написать? Может быть привет, как дела? Или может быть с можно ли к нему в гости? Какой солнечный день. подумал я может быть сходить погулять? Нет я ответственный мальчик. Если я начал дело я должен закончить это дело! И я думал что же написать. И вот я придумал. Напишу: Карлсон ты мой любимый герой. Можно к тебе мы Поедим варенье поиграем во что нибудь. Но самое Карлсон давай встретимся. Это было все что я написал. Я взял письмо и положил его в конверт. И оставил его на откос.