2. Сформулируйте шесть основных правил написания со- нета. Постройте интеллект-карту. (Работа в паре.) Правило Правило Правило Правило Правило Правило строк строф рифмов- рифм развития темы.
Первый пункт. Отъезд мальчика из родной деревни в райцентр на учёбу. 2. Трудная жизнь героя в городе. 3. Знакомство с ребятами, играющими на деньги. 4. Выигрыш и молоко. 5. Избиение мальчика нечестно играющими ребятами. 6. Донос Тишкина учительнице о том, что мальчик играет на деньги. 7. Индивидуальные занятия Лидии Михайловны с учеником. 8. Посылка с макаронами. 9. Успехи героя во французском. 10. Игра в "замеряшки". 11. Снова выигрыш и покупка молока. 12. Директор школы узнаёт об игре. 13. Отъезд Лидии Михайловны. 14. Посылка с макаронами и яблоками.
Ваше царское величество, не прикажите казнить, прикажите миловать. Из чего, не во гнев будь сказано вашей царской милости, сделаны черевички, что на ногах ваших? я думаю, ни один швець, ни в одном государстве на свете не сумеет так сделать. Боже ты мой, что, если бы моя жинка надела такие черевики! Государыня засмеялась. Придворные засмеялись тоже. Потемкин и хмурился и улыбался вместе. Запорожцы начали толкать под руку кузнеца, думая, не с ума ли он сошел. Встань! сказала ласково государыня: „если так тебе хочется иметь такие башмаки, то это не трудно сделать. Принесите ему сей же час башмаки самые дорогие, с золотом! Право, мне очень нравится это простодушие! Вот вам“, продолжала государыня, устремив глаза на стоявшего подалее от других средних лет человека с полным, но несколько бледным лицом, которого скромный кафтан с большими перламутровыми пуговицами показывал, что он не принадлежал к числу придворных: предмет достойный остроумного пера вашего!
2. Трудная жизнь героя в городе.
3. Знакомство с ребятами, играющими на деньги.
4. Выигрыш и молоко.
5. Избиение мальчика нечестно играющими ребятами.
6. Донос Тишкина учительнице о том, что мальчик играет на деньги.
7. Индивидуальные занятия Лидии Михайловны с учеником.
8. Посылка с макаронами.
9. Успехи героя во французском.
10. Игра в "замеряшки".
11. Снова выигрыш и покупка молока.
12. Директор школы узнаёт об игре.
13. Отъезд Лидии Михайловны.
14. Посылка с макаронами и яблоками.
Государыня засмеялась. Придворные засмеялись тоже. Потемкин и хмурился и улыбался вместе. Запорожцы начали толкать под руку кузнеца, думая, не с ума ли он сошел.
Встань! сказала ласково государыня: „если так тебе хочется иметь такие башмаки, то это не трудно сделать. Принесите ему сей же час башмаки самые дорогие, с золотом! Право, мне очень нравится это простодушие! Вот вам“, продолжала государыня, устремив глаза на стоявшего подалее от других средних лет человека с полным, но несколько бледным лицом, которого скромный кафтан с большими перламутровыми пуговицами показывал, что он не принадлежал к числу придворных: предмет достойный остроумного пера вашего!