2 She's very good at winter sports. She can ski that mountain in three minutes.
a through b down c out of d under
3 Aru climbed the tree to get an apple.
a off bunder c around d up
4 Last year Nurbol jumped
a plane at
1,000 metres.
a out of b around cup d through
n July we cycled the mountains
in Italy
a off b through c under d out of
1.
Самсон Вырин был среднего возраста и занимал самую низшую должность станционного смотрителя. Вырин привык к гнетениям богатых людей и их выходкам. Жена у Вырина умерла и В его жизни осталось лишь одно счастье-Дуня.,дочка которую очень сильно любил.
Но все же Самсон Вырин- пример честности и высоких моральных устоев.
2.
Вырин жил совершенно обычной и небогатой жизнью станционного смотрителя.
3.
Имя Самсон в библейской мифологии обозначает древнееврейского богатыря. Существует легенда, объясняющая происхождение фамилии “Вырин” Она, будто бы, образована от названия почтовой станции “Выра”, находившейся неподалеку от Петербурга на Смоленской дороге.
В начале рассказа, сразу после вступления мы видим обращение Самсона Вырина к своей дочери Дуне, а позже начинает рассказывать о ней гостю.
В начале повести Самсон Вырин – это «человек лет пятидесяти» , «свежий и бодрый» , одетый в «длинный зеленый сертук с тремя медалями на полинялых лентах» . История с Дуней превратит «бодрого мужчину в хилого старика» . И мы увидим его «седину» , «глубокие морщины» , «сгорбленную спину» .
Неказисто и небогато его жилище, украшенное лишь картинками с изображением истории блудного сына. Единственной настоящей драгоценностью была его четырнадцатилетняя дочь Дуня
Внутреннюю сущность главного героя раскрывает момент, в котором он, оставив работу и отправился за своей дочерью. В Санкт-Петербург
Другие герои, кроме рассказчика и Дуни не дают ему высокой оценки, так как для них он обычный станционный смотритель, прислуга.
4
Автор сочувствует своему герою. Он дает понять читателям, что эта ограниченность определена условиями жизни героя. Человек, привыкший к брани и притеснениям, считающий себя низшим существом, может мыслить только о плохом. Писатель учит нас внимательнее относиться к окружающим, ценить и уважать их мысли и чувства, а не должности, которые они занимают.
Завершая работу над последней главой романа в 1830 году, Пушкин набросал его черновой план, который выглядит так:
Часть первая. Предисловие. 1-я песнь. Хандра (Кишинев, Одесса, 1823); 2-я песнь. Поэт (Одесса, 1824); 3-я песнь. Барышня (Одесса, Михайловское, 1824).
Часть вторая. 4-я песнь. Деревня (Михайловское, 1825); 5-я песнь. Именины (Михайловское, 1825, 1826); 6-я песнь. Поединок (Михайловское, 1826).
Часть третья. 7-я песнь. Москва (Михайловское, Петербург, 1827, 1828); 8-я песнь. Странствие (Москва, Павловск, Болдино, 1829); 9-я песнь. Большой свет (Болдино, 1830).
В окончательном варианте Пушкину пришлось внести в план определенные коррективы: по цензурным соображениям он исключил 8 главу — «Странствие». Теперь она публикуется как приложение к роману — «Отрывки из путешествия Онегина», а заключительная 9 глава — «Большой свет»— стала, соответственно, восьмой. В таком виде в 1833 году роман вышел в свет отдельным изданием.
Кроме того, есть предположение о существовании 10 главы, которая была написана в Болдинскую осень 1830 года, но 19 октября сожжена поэтом, так как была посвящена изображению эпохи наполеоновских войн и зарождения декабризма и содержала ряд опасных политических намеков. Сохранились незначительные фрагменты этой главы (16 строф), зашифрованные Пушкиным. Ключ к шифру был найден лишь в начале XX века пушкинистом НО. Морозовым, а затем другие исследователи дополнили расшифрованный текст. Но до сих пор не утихают споры о правомерности утверждения, что эти фрагменты действительно представляют собой части несохра-нившейся 10 главы романа.
Направление и жанр. «Евгений Онегин» — первый русский реалистический социально-психологический роман, причем, что существенно, не прозаический, а роман в стихах. Для Пушкина принципиально важным при создании этого произведения был выбор художественного метода — не романтического, а реалистического.
Начиная работу над романом в период южной ссылки, когда в творчестве поэта господствует романтизм, Пушкин вскоре убеждается в том, что особенности романтического метода не дают возможности решить поставленную задачу. Хотя в жанровом отношении поэт в определенной мере ориентируется на романтическую поэму Байрона «Дон Жуан», он отказывается от односторонности романтической точки зрения.