2. Скласти сюжетний ланцюжок твору.
3.
Чому цей твір називають
гумористичним? Наведіть приклади використання комічного у творі.
4.
Закінчіть речення: «Повість Дж.
Стронга «Гармидер у школі» мене вразила тим, що..»
5.
Чи хотіли б ви прочитати інші
твори Дж. Стронга? Чого ви очікуєте від знайомства з творами цього письменника?
Чело-лоб
Отрок-подросток в возрасте между ребенком и юношей
Дружина-княжеское войско
Курган- памятник, холм, часто в честь воинов ( Мамаев курган)
Три́зна — часть языческого обряда у славян, состояла из песен, плясок, пиршества и военных состязаний в честь умершего.
Тризна совершалась рядом с местом погребения после сожжения умершего.
Позже этот термин употреблялся как синоним обряда «поминок».
Секира-боевой топор
Ковыль- травянистое растение
Чело-лоб
Отрок-подросток в возрасте между ребенком и юношей
Дружина-княжеское войско
Курган- памятник, холм, часто в честь воинов ( Мамаев курган)
Три́зна — часть языческого обряда у славян, состояла из песен, плясок, пиршества и военных состязаний в честь умершего.
Тризна совершалась рядом с местом погребения после сожжения умершего.
Позже этот термин употреблялся как синоним обряда «поминок».
Секира-боевой топор
Ковыль- травянистое растение