2. сопоставьте произведения н.в. гоголя «шинель» и ф.м. достоевского «бедные люди»
по проблематике, по жанру, объясните позиции авторов.
концептуальная карта
произведения н.в. гоголь. «шинель» ф.м. достоевский. «бедные люди»
проблематика
жанр
авторская позиция
вывод
Объяснение:
Кино уже имеет вековой жизненный опыт! Оно собирает и показывает истории разных людей, попадавших в разные ситуации -в трудные, затруднительные, тяжелые. И герои как-то находят для себя из этих ситуаций выход. А выход этот должен быть необычным, оригинальным, нестандартным. Чтобы история сложилась, чтобы ее было интересно смотреть! Иначе бы зачем об этом снимать кино? Зачем нужно кино? Чтобы показать то, чего мы не знаем. Удивить нас историей, необычным поступком героя.
Кино- сложнее, чем мы о нем думаем! Даже в самом легком и незатейливом фильме скрыта тайная мысль, идея. Кино- как кроссворд, надо разгадывать. Бывают фильмы с двойным, тройным смыслом. Мы можем не понять сразу, что задумал режиссер, что означала какая-то сцена. И понимание может прийти позже, и в нужный момент нам в чем-то . Или предостеречь. Или подсказать неожиданный выход... Загадка кино еще не раскрыта! Ведь кино не говорит со зрителем словами. Оно не диктует нам, как жить и что делать! Кино только показывает, подсказывает, что может быть, что было, или, возможно будет!
В рассказе А.Н. Толстого "Воробей" молодой воробьёныш хвалится, что в отличие от взрослых опытных воробьёв, которые не раз попадали в передряги, он не боится ни кота, ни мальчишек, ни коршуна. Однако услышав крик большой птицы, он "без памяти нырнул в хомячью нору". Выбравшись из неё, воробьёныш видит ворону, но приняв её за коршуна, "обмер" и "упал, думая, что он уже проглочен". Это у всех вызывает смех: "все воробьи попадали на спины от смеха". В рассказе высмеивается хвастовство: основная мысль в том, что не стоит преподносить себя лучше, чем есть на самом деле, так как можно оказаться в смешной ситуации.
удачи
Объяснение: