2. Сопоставьте произведения Н.В. Гоголя «Шинель» и Ф.М. Достоевского «Бедные люди». Приведите примеры из текста. Произведения Н.В. Гоголь. «Шинель» Ф.М. Достоевский. «Бедные люди»
1.Жанр
2.Проблематика
3.Образы героев по признакам:
а).Возраст
б).Внешность
в).Род занятий
г).Характер
д).Интересы, увлечения.
е). Отношение к жизни.
ж).Цели, стремления героев.
4.Авторская позиция (отношение автора к герою)
5.Моё отношение к героям
В Оренбурге Гринёв заселяется в семью капитана Миронова, где знакомится с его дочкой Марией, а затем влюбляется в неё. Мария начала испытывать к нему те же чувства.
Пётр следовал одному лишь завету: береги честь смолоду. Из-за этого он не стал служить Емельяну Пугачёву. Это характеризует его, как человека, который не станет делать то, что "противно чести моей и христианской совести".
В целом, в повести этот человек показан как юноша с хорошим характером. Я бы ставил его в пример некоторым.
Голубая Даль ©
Проблеми освіти та виховання людини не випадково постають у центрі уваги американського письменника-фантаста Айзека Азімова. Він добре усвідомлював, що від освіти, від її змісту та системи залежить майбутнє людства. Однак ще більше це майбутнє залежить від того, якою є сама людина, від її якостей, не лише інтелектуальних , а й моральних. «Яка людина - така й держава»,- писав А.Азімов , пильно придивляючись до людини, до її внутрішнього світу. Разом із митцем ми уважно розглянемо художні образи оповідання «Фах», щоб зясувати погляди митця на проблеми самостійного інтелектуального пошуку,здобуття знань.