2.Тезисный конспект урока. Обратимся к методу "Двухчастный дневник", который дает возможность соотнести содержание текста с
личным опытом
Цитата
Комментарий
В левой части дневника ты записываешь те моменты из текста, которые произвели на тебя наибольшее
впечатление, озадачили тебя, вызвали радость, несогласие, разочарование, удивление и др. Справа ты должен
дать комментарий: что заставило записать именно эту цитату. Станционный смотритель
Все человечество любить намного проще, чем одного конкретного человека.
Любить человека - это значит принимать его таким, как он есть, со всеми его недостатками и достоинствами и не пытаться его переделать, не требуя от него ничего взамен. Как сказал в свое время Ф. М. Достоевский: «Любить – значит видеть человека таким, каким его создал Бог». Уметь любить - это дар и большой труд. Это чувство делает нас чище и добрее, терпимее и мудрее. Не даром говорят, что два любящих человека - это как две половинки одного целого. Это большое счастье встретить свою половинку...
Пройдя между двумя высоченными соснами, я оказался на берегу озера, которое раскинулось передо мной полотном, блещущим яркими красками. В нем как в чистейшем зеркале отражались живописные берега и солнце, бывшее в зените, бросало веселые блики на стоящие по берегам деревья. Гладь воды принимала цвета, которые услужливо преподносило ей все вокруг: здесь была и насыщенная зелень прибрежных трав, и охристо-красные тона стволов сосен, и желтое золото кувшинок, в нем отражалась листва всех мыслимых и немыслимых цветов, белизна проплывающих облаков, но над всем этим преобладала небесная лазурь того неповторимого оттенка, который бывает над только над лесом. Все это радужное буйство красок делало лесное озеро достойным кисти художника.