2.Укажіть рядок, у якому всі прийменники прості: а) на, за, поруч. залежно вiд:
б) у, в, за, на:
в) поруч, з-за, мiж, з-попіл
г) з-поміж, з-під, над, через
3. Укажіть рядок, у якому всі прийменники складні:
а) помiж, із-за, з-попід, щодо:
б) на, перед, за рахунок:
в) край, коло, бiля, без: г) пол час, залежно від, з-над.
4. Укажіть рядок, у якому всі прийменники складені:
в) кругом, крiзь, поруч, про
б) у зв'язку з, незважаючи на, пiд час:
в) близько, всупереч, проти, у зв'язку з
г) кінець, задля коло, 3, вia.
5. Укажіть ридок, у якому всі прийменники первинні
А)круг,незважаючи на,з-під,до
Б) над,за,напроти, поряд, через
В) без, у, для, до над пид
г) через,із-за,Край,коло
6. Укажіть рядок, у якому всі прийменники вторник:
а) поза, над, залля, щодо: б) вiд. без, заради, для;
в) внаслідок, при, ради, згідно з
г) з-поміж, попри, понад, побіля.
7. Укажіть рядок, у якому всi прийменники пишуться разом
а) на/зустріч, в/наслідок, за/ради, по/над;
б) i3/за, 3/3а, з/поміж, пiд/час;
в) залежно вiд, на/в/коло, по/під; г) з/нал, по/ряд, з/поміж
8. Укажіть рядок, у якому всі прийменники пишуться окрено:
а) по/над, в/з/довж із/за, по/за;
б) по/біля, по/мiж, на/в/круги;
в) під/час, залежно від, незважаючи/на;
г) залежно/вiд, по/при, за/для.
9. Укажіть рядок, у якому всі прийменники пишуться через деc.
а) по мiж, незважаючн/на, по/біля;
б) з/попід, на/в/круг, за/лля, по/за:
в) в/наслідок, за/ради, по/над, по/між;
г) з/над, з/поміж, з/посеред.
Слёзы девочки растопили ледяное сердце, её вера возвратила мальчику любовь.
«Её сила — в её сердце. »
Герда — сказочный образ маленькой девочки, воплощение любви, верности, мужества и бесстрашия. Сила Г. , по словам Андерсена, «в ее милом, невинном детском сердечке» . Г своего друга Кая, околдованного Снежной королевой. В сердце Кая проник осколок «волшебного зеркала тролля» , и все вокруг предстает перед ним в искаженном виде. Злая Снежная королева кажется ему умной и прелестной, образцом совершенства. Она увозит Кая в свой волшебный замок. Г. приходится преодолеть множество трудностей, прежде чем ей удается отыскать своего друга. Но ее любовь преодолевает все преграды. Слезы Г. , упавшие Каю на грудь, растопили лед, сковавший его сердце. Победа Г. выражает философскую идею сказки — торжество искреннего, непосредственного чувства над холодным и бесстрастным разумом.
В широком смысле, юмор это обнаруживать вызывающие улыбку противоречия в окружающем мире. Е.Н. Носов умел подмечать такие моменты, особенно в мире детей, которых смешат или удивляют многие вещи, незаметные глазу взрослого.
Двух мальчишек в рассказе "Как патефон петуха от смерти " позабавил случай чудесного замерзшего петуха. Гордая и красивая птица не потерпела соперника, голосящего из недр патефона. Мальчишки смеялись и радовались тому, как едва готов была напасть на патефон, по обычаю изгоняя чужого петуха со своей территории. Им и в голову не приходило, что вернуть к жизни птицу сможет прослушивание басни "Кукушка и Петух".