В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aikosyatb
aikosyatb
10.05.2023 22:54 •  Литература

2. В парах или мини-группах создайте интерактивную интеллект-карту (Mind Map) текста, в которую вставьте короткие комментарии по основным идеям текста, видео, картинки, ссылки на дополнительные ресурсы в интернете. Используйте в карте аббревиатуру, например СМИ, АЭС и др. .

Показать ответ
Ответ:
kostromitind
kostromitind
15.01.2022 06:27

Мені дуже сподобалося оповідання Паустовського з гарною назвою "Теплий хліб". Він схожий і на казку, і на притчу, і історію з життя. Розповідь дуже повчальна. Усі ми знаємо, мовляв, хліб усьому голова. І ще зрозуміло, що не можна сміятися з хворого та нещасного. Навіть якщо він – кінь. Тим більше якщо так і є! Мені завжди дуже шкода тварин.

Автор розповідає, як хлопчик Філька, котрий постійно всім незадоволений (усім каже: "так ну"), посміявся над старим конем. А тварина ця, між іншим, була героїчна. Його ще під час війни, глушеного на полі бою, його довелося залишити мірошнику. Прогодувати той коня не міг, хоч і вилікував. І ось кінь той попросив скоринку хліба у Фільки, а той кинув її в сніг.
Посміявся - і з хліба, і з нещасного коня. Відразу хуртовина піднялася, Фільке в очі кинула сніг. І гримнули такі холоди, що вода замерзла. І давно млин не давав муки. Голод настав. Навіть голодні миші з льохів полізли від холоду. Виявилося, що колись мешканець цього ж села кинув одноногому солдатові плісняву скоринку хліба, щоб посміятися. І теж настав смертельний холод... І навіть коли він пройшов, восени врожаю не було.

Філька не зізнався б, звісно, навіть бабусі, що повірив у легенду. А сам ніч не спав – переживав. Не витримав і пішов поради просити у мірошника. Вони, я чула, чаклунами завжди вважаються. Та то й був господар коня.

Щоб урятувати всіх від прокляття, Філька вирішує підняти все село на те, щоб розбити кригу біля млина. І у них виходить! Сорока ще, як то кажуть, на хвості принесла потепління! А коневі він дає тепер теплий свіжий хліб.
Розповіді про тварин завжди особливо чіпають. Можна подивитися бої без правил, на які так батьки сваряться, і лише посміятися. Але як тільки читаєш про цуценя, якого викинули, одразу засмучуєшся, хочеться якось до . Не тому цуценяті, але якомусь іншому звірові.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Elena407008
Elena407008
19.11.2021 01:05

В рассказе Толстого читатель знакомится с двумя разными характерами. Первый герой, оказавшись в плену начинает думать о побеге. Он стремится делать для татар полезные вещи: ремонтирует одежду, делает глиняных кукол, поэтому татары стали доверять ему. В этот момент мужчина качественно планирует побег, высматривая все доступные места. Он два раза совершает побег из плена: первый терпит провал, так как товарища Костылина нет сил на преодоление трудностей. В одиночестве он смог выйти из сложного положения. По приказу похитителей он пишет письмо маме, но стремится, чтобы она прочитала его письмо. У старой женщины нет денег для освобождения сына, а расстраивать ее он не хотел. Он стремился к побегу, но он понимает, что за провалом плана ему грозит наказание.

После неудачного побега у пленников изменились условия жизни, так как их стали плохо кормить, а движение ограничивали стальные колодки. Они оказались в глубокой яме. Наш герой умел делать кукол из глины, поэтому нравился девочке Дине. Он дарил ей красивых кукол. Когда мать девочки увидела игрушку, то разбила шедевр, но герой продолжал мастерить игрушки, оказывать посильную татарам. До первого побега ему разрешали гулять по окрестностям.

Второй персонаж — Костылин оказался нежным и трусливым человеком. Он спокойно ждет, когда за него заплатят деньги. Жилин заставил его бежать из плена, но потом жалеет о поступке. Еще Жилину пришлось нести товарища, чтобы не оставить его в бедственном положении. Когда они скакали на лошадях, то за ними гнались татары. В этот момент Костылин скрылся, выдав друга. Его взяли в плен, но он продолжает ждать выкупа. Еще его могли убить при отсутствии 5 тысяч для выкупа, когда Костылин мог сумму меньше для выкупа, чтобы родственники могли быстрее собрать и отправить деньги. В результате плен сильно испортил здоровье.

В плену Жилин надеется на свои силы. Он был из бедной семьи, а обеспеченные родители не могли прийти ему на . Второй побег пленника удачно, а положения русские войска, услышав призыв о . Враги могли убить пленников. Русские солдаты приближались к вражеским позициям, поэтому татары хотели убить пленников.

В произведении мне нравится Жилин. Он обладает трудолюбием, смекалкой, поэтому рассчитывает на свои силы. Товарищ Жилина не разделяет его оптимизма, поэтому ему не нужно отправляться на войну. Он не принимал активного участия в реальных сражениях, а при возникшей опасности он бросает товарища в бедственном положении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота