В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
777stepan777
777stepan777
11.05.2023 23:41 •  Литература

2 вариант. Решите Угадайте, о ком из писателей идет речь.
«…Очевидно,…[поэта] можно было представить себе только в динамике – в резких сменах душевных состояний, в быстром движении мысли, в постоянной игре лица…» (И. Л. Адроников.)

2. М.В.Ломоносов создал теорию «трех штилей». Каждому штилю соответствовали свои жанры. Укажите жанр, не соответствующий «низкому» штилю:
а) комедия;
б) эпиграмма;
в) басня;
г) трагедия.
3. В чем заключается новаторство Г.Р.Державина?
а) создал оду;
б) написал первый реалистический роман;
в) соединил «высокие» и «низкие» слова в пределах одного произведения;

4. Угадайте и запишите автора и название произведения по следующим строкам:
Дерзайте ныне ободрены
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
5. Соотнесите термин (левый столбик) и его определение (правый столбик).
1) Сатира
2) Классицизм
3) Поэма
4) Комедия
а) Обычно крупное стихотворное произведение, имеющее сюжет и выражающее чувства автора или лирического героя. Произведения такого рода бывают лиро-эпические, эпические и лирические.
б) Направление в литературе 17 – начала 19 века, для которого характерны высокая гражданская тематика, строгое соблюдение определенных творческих норм и правил.
в) Драматическое произведение, изображающее такие жизненные положения и характеры, которые вызывают смех.
г) Беспощадно-уничтожающее развенчание отрицательных сторон жизни и человека при смеха.
6.Укажите средство художественной выразительности, употреблённое в строке:
«Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива (В. Маяковский)»:
а) литота;
б) гипербола;
в) оксюморон;
г) парцелляция.​

Показать ответ
Ответ:
arturshubin24
arturshubin24
20.09.2020 09:22

Объяснение:

дорогая Джульетта,я очень сильно прониклась твой историей и хотела бы задать тебе несколько вопросов, объяснить свое мнение о ситуации сложившейся в твоей жизни.Я думаю тебе стояло менее радикально относится к ситуации,и немного подождать со смертью.Отсюда назревает вопрос,что заставило тебя покончить с собой так быстро,юная любовь,или все же нежелание жить в кругу людей, которые ищут выгоду? Правда ли что юношеская любовь самая чистая и искренняя.Очень хотела бы услышать от тебя ответы от тебя, искренне скорблю по тебе.Твой читатель ну надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
nmedvedeva20018
nmedvedeva20018
17.05.2021 19:11

1.

Объяснение:

«Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя», - писал И. Гёте. И это действительно так. А давайте задумаемся, кем является учитель? Кто–то скажет, возможно, это куратор, наставник, педагог, вторая мама. И все приведенные синонимы по истине верны. Потому что учитель не только учит, но и лечит души. Обращаясь к словам И. Гёте можно сказать, что не каждый человек может стать учителем. Так как учитель многофункционален. Он обладает не только той функцией, которая может обучать, но также знает, как воспитывать и развивать в ученике личность. С обучением мы сталкиваемся с детства. С ранних лет нас обучают тем или иным навыкам родители, чему–то мы учимся у друзей, близких, родных. Но лишь учитель может нас направить в правильном направлении. Благодаря учителям расширяется представление о мире. Мы познаем различные культуры, традиции, истории, правила. Знакомимся с великими учеными, философами, писателями, критиками. Говоря об учителе, возникает вопрос.

Какими качествами должен обладать современный педагог? Во-первых, он должен любить и знать хорошо свой предмет. Быть очень интересным человеком и собеседником. Во-вторых, это очень ответственный человек. Он любит и уважает детей. В ответ на это он получает то же самое уважение. Человек, который является авторитетом и примером для окружающих, владеющий современными технологиями, разбирающийся во всех деталях. Имеет определенные знания в психологии ребенка. Учитель – целеустремленный, умный, компетентный, честный, справедливый, добрый человек. Получается, что это очень сложная и ответственная профессия. Если функция бухгалтера - вовремя и правильно оплачивать государственные налоги, отчитываться перед государственными органами и собственниками компании, организовывать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия. Его задача состоит лишь в счете и контроле, а функция учителя многогранна. Благодаря учителю, люди добиваются в дальнейшем своих целей, ведь он закладывает в него не только знания, но и часть своей души. С учителя начинается все, так как в его руках наше будущее – это дети. Которые являются нашей надеждой и опорой, ведь вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота