2 вариант. Решите Угадайте, о ком из писателей идет речь.
«…Очевидно,…[поэта] можно было представить себе только в динамике – в резких сменах душевных состояний, в быстром движении мысли, в постоянной игре лица…» (И. Л. Адроников.)
2. М.В.Ломоносов создал теорию «трех штилей». Каждому штилю соответствовали свои жанры. Укажите жанр, не соответствующий «низкому» штилю:
а) комедия;
б) эпиграмма;
в) басня;
г) трагедия.
3. В чем заключается новаторство Г.Р.Державина?
а) создал оду;
б) написал первый реалистический роман;
в) соединил «высокие» и «низкие» слова в пределах одного произведения;
4. Угадайте и запишите автора и название произведения по следующим строкам:
Дерзайте ныне ободрены
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
5. Соотнесите термин (левый столбик) и его определение (правый столбик).
1) Сатира
2) Классицизм
3) Поэма
4) Комедия
а) Обычно крупное стихотворное произведение, имеющее сюжет и выражающее чувства автора или лирического героя. Произведения такого рода бывают лиро-эпические, эпические и лирические.
б) Направление в литературе 17 – начала 19 века, для которого характерны высокая гражданская тематика, строгое соблюдение определенных творческих норм и правил.
в) Драматическое произведение, изображающее такие жизненные положения и характеры, которые вызывают смех.
г) Беспощадно-уничтожающее развенчание отрицательных сторон жизни и человека при смеха.
6.Укажите средство художественной выразительности, употреблённое в строке:
«Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива (В. Маяковский)»:
а) литота;
б) гипербола;
в) оксюморон;
г) парцелляция.
Объяснение:
дорогая Джульетта,я очень сильно прониклась твой историей и хотела бы задать тебе несколько вопросов, объяснить свое мнение о ситуации сложившейся в твоей жизни.Я думаю тебе стояло менее радикально относится к ситуации,и немного подождать со смертью.Отсюда назревает вопрос,что заставило тебя покончить с собой так быстро,юная любовь,или все же нежелание жить в кругу людей, которые ищут выгоду? Правда ли что юношеская любовь самая чистая и искренняя.Очень хотела бы услышать от тебя ответы от тебя, искренне скорблю по тебе.Твой читатель ну надеюсь
1.
Объяснение:
«Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя», - писал И. Гёте. И это действительно так. А давайте задумаемся, кем является учитель? Кто–то скажет, возможно, это куратор, наставник, педагог, вторая мама. И все приведенные синонимы по истине верны. Потому что учитель не только учит, но и лечит души. Обращаясь к словам И. Гёте можно сказать, что не каждый человек может стать учителем. Так как учитель многофункционален. Он обладает не только той функцией, которая может обучать, но также знает, как воспитывать и развивать в ученике личность. С обучением мы сталкиваемся с детства. С ранних лет нас обучают тем или иным навыкам родители, чему–то мы учимся у друзей, близких, родных. Но лишь учитель может нас направить в правильном направлении. Благодаря учителям расширяется представление о мире. Мы познаем различные культуры, традиции, истории, правила. Знакомимся с великими учеными, философами, писателями, критиками. Говоря об учителе, возникает вопрос.
Какими качествами должен обладать современный педагог? Во-первых, он должен любить и знать хорошо свой предмет. Быть очень интересным человеком и собеседником. Во-вторых, это очень ответственный человек. Он любит и уважает детей. В ответ на это он получает то же самое уважение. Человек, который является авторитетом и примером для окружающих, владеющий современными технологиями, разбирающийся во всех деталях. Имеет определенные знания в психологии ребенка. Учитель – целеустремленный, умный, компетентный, честный, справедливый, добрый человек. Получается, что это очень сложная и ответственная профессия. Если функция бухгалтера - вовремя и правильно оплачивать государственные налоги, отчитываться перед государственными органами и собственниками компании, организовывать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия. Его задача состоит лишь в счете и контроле, а функция учителя многогранна. Благодаря учителю, люди добиваются в дальнейшем своих целей, ведь он закладывает в него не только знания, но и часть своей души. С учителя начинается все, так как в его руках наше будущее – это дети. Которые являются нашей надеждой и опорой, ведь вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.