2. Вопрос - ответ Кто главный герой произведения?
Какова основная мысль произведения?
Как бы ты озаглавил это произведение?
озата
3. Мастерская юного писателя
Выпиши из текста эпитеты, сравнения и олицетворения. из произведения Чечеткина "Батыр Маншук"Выпиши из текста эпитеты сравнения олицетворения из произведения. чечеткина Батыр Маншук
А ещё в нём есть стремление к чему-то большему, возвышенному - отсюда и его метания, которым он подвержен всю книгу - но стремление это неопределённое, не находящее себе конкретной реализации. В подтверждение этому можно вспомнить, что он будто бы из сострадания женился на больной дочери хозяйки квартиры, или его опубликованную статью о двух типах людей, о которой они ведут разговор с Порфирием Петровичем.
В заключении можно ещё добавить, что сама фамилия Раскольников - говорящая. "Раскол", "разделение" - то есть в нём соединено много противоположного, сталкивающегося.
"Аленушкины сказки". "Балабурда". "Вертел". "В каменном колодце". "Волшебник". "В горах". "В ученье". "Емеля-охотник". "Зелёная война". Серия "Из далекого " ("Дорога", "Казнь Фортунки", "Болезнь", "История одного пильщика", "Новичок", "Книжка"). Легенды: "Баймаган", "Майя", "Лебедь Хантыгая". "Лесная сказка". "Медведко". "На реке Чусовой". "На пути". "Около нодьи". "Отцы". "Первая корреспонденция". "Постойко". "Под землей". "Приемыш". "Сибирские рассказы" ("Авва", "Депеша", "Дорогие гости"). Сказки и рассказы для детей: "Акбозат", "Богач и Еремка", "В глуши", "Зимовье на Студеной". "Серая шейка". "Упрямый козел". "Старый воробей". "Сказка про славного царя Гороха". -