2.Выполни анализ стихотворения Творчество автор Николай Петрович Майоров : история написания стихотворения, тема, идея, композиция, средства художественной выразительности, образ лирического героя)
1)Император Александр и донской казак генерал Платов осматривают кунсткамеру. 2)Александр покупает металлическую блоху и везёт её в Россию. 3)После смерти Александра другой царь,Николай Павлович,велит показать эту блоху русским мастерам. 4)Платов оставляет блоху русским мастерам . 5)Платов,не разобравшись,какую работу тульские умельцы,увозит левшу собой.6)Царь ,его дочь,Платов видят диковинную блоху. 7)Левша едет в Лондон,осматривать фабрики,заводы.8)Возвратившись на родину,левша заболевает.9)Разное отношение к английскому полшкиперу и к Левше в России. 10)Предсмертные слова Левши и отношение к нему графа Чернышова и рассказчика.
Жила была семья: мама, папа, бабушка,дедушка,сестра,брат. Однажды вечером когда все легли спать, начался громки стук в другой комнате: Тук-стук-тук-стук. Мама встала и не вернулась. Стуки опять продолжались.Папа вскоре встал и не вернулся.Стук опять продолжался. Дедушке это надоело и он тоже встал и не вернулся. Дальше встала бабушка , ушла и не вернулся.Сестра встала и не вернулась. Брат испугался, встал пошёл в комнату где был этот стук открыл дверь, а там Вся семья чинит кран!))Я получила за это 5!
2)Александр покупает металлическую блоху и везёт её в Россию.
3)После смерти Александра другой царь,Николай Павлович,велит показать эту блоху русским мастерам.
4)Платов оставляет блоху русским мастерам .
5)Платов,не разобравшись,какую работу тульские умельцы,увозит левшу собой.6)Царь ,его дочь,Платов видят диковинную блоху.
7)Левша едет в Лондон,осматривать фабрики,заводы.8)Возвратившись на родину,левша заболевает.9)Разное отношение к английскому полшкиперу и к Левше в России. 10)Предсмертные слова Левши и отношение к нему графа Чернышова и рассказчика.