2. Яким чином Буссе потрапляє в Країну Далеку?
3.Що було знаком того, що Буссе – юний принц?
4.Хто загрожує безпеці королівства?
5. Як Міо-Буссе зміг здолати загрозу?
6. Яким у творі постає Като?
7. На кого перетворилися птахи, після зруйнування замку Като? 8. Над чим змушує замислитися цей твір?
9. Яким чином у творі розкрита тема батьків і дітей?
10. Що уособлює колодязь, який розповідає казки?
11. Як би ви визначили головну думку твору?
до ть будь ласка! я вам ів!
Чеховская эпоха не закончится никогда. Он давно принадлежит всему человечеству, а пьесы его ставят едва ли не чаще шекспировских. Чехов был прекраснейшим врачом, благородным человеком, а также гениальным писателем, который перевернул представления о театре. Лучший врач среди писателей, как и лучший писатель среди врачей - Чехов и сегодня современен. Легко читать, легко понять. С творчеством Чехова мы знакомимся рано. В школе. О Чехове сказано как будто все. Но многое остается непонятым. В течение жизни читаем, обдумываем, с чем-то соглашаемся, а с чем-то не соглашаемся, и составляем свое мнение о творчестве.
Как то так)
Выбери строки из стихотворения, которые могут быть аргументом к выд
Тезис: Волчата в одноименном стихотворении – это олицетворение дикого жив
силы и жестокости, жаждущей мести любому.
Верных ответов: 2
Они, прижавшись к маме, жадно пили
Густую холодеющую кровь.
и будут мстить...
А встретятся –
Друг другу будут мсти
Голодные волчата позабыли,
Как властно пахнет в зарослях укроп.
С глотками в них входи
Лишь бы не простить.
Они, толкаясь и ворча, сосали
Большую неподатливую мать.
Кем? Кем? Волком? Охот
Слепым волчата
та