В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
christihhh75
christihhh75
24.01.2020 18:05 •  Литература

2. За Біблією, десять заповідей Бог передав людям через АСоломона
Б Ісуса
В Мойсея
ГАвраама​

Показать ответ
Ответ:
sashkaaaxo
sashkaaaxo
30.03.2023 22:58
Спасибо за вопрос! Давайте разберемся с заданием по созданию синквейна на примере рыбы из сказки "Случай с Евсейкой".

Синквейн - это особая форма стихотворения, в которой используется определенное количество строк и слов в каждой строке. Структура синквейна следующая: первая строка содержит одно слово, вторая - два слова, третья - три слова, четвертая - четыре слова, и пятая - одно слово.

Давайте начнем:

1. Первая строка: выбираем ключевое слово или фразу, которая характеризует рыбу из сказки "Случай с Евсейкой". Например, "Рыба".

2. Вторая строка: выбираем два слова, которые описывают рыбу более подробно. Например, "Быстро плавает".

3. Третья строка: выбираем три слова, чтобы добавить больше информации или придать эмоциональную окраску. Например, "Веселая и красивая".

4. Четвертая строка: выбираем четыре слова, чтобы создать ощущение или описать какое-то действие. Например, "Прыгает в волне".

5. Пятая строка: возвращаемся к одному слову, которое подводит итог или заключение. Например, "Магическая!"

Итак, готовый синквейн на тему рыбы из сказки "Случай с Евсейкой" будет выглядеть следующим образом:

Рыба
Быстро плавает
Веселая и красивая
Прыгает в волне
Магическая!

Надеюсь, это помогло вам понять, как создать синквейн на примере рыбы из сказки "Случай с Евсейкой". Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
natachapligina
natachapligina
23.11.2020 19:59
Уважаемый Николай Алексеевич Некрасов,

Мы сегодня на уроке изучали ваше замечательное стихотворение "Размышления у парадного подъезда". Я хочу поделиться своими наблюдениями и мыслями о вашем произведении.

При первом прочтении стихотворения, я узнала обычную картину жизни, которая может быть знакома каждому из нас. Текст стихотворения вызвал у меня интерес и стал причиной для размышлений.

Мне показалось, что идея этого стихотворения заключается в том, чтобы показать противоречия и несправедливость в обществе. Вы вызываете у читателя сострадание и сожаление по поводу человека, который живет в парадном подъезде и испытывает трудности. Ваше произведение заставляет задуматься о неравенстве в нашей жизни и несправедливом отношении к людям, которые оказались в беде.

Я заметила, что в стихотворении вы использовали разные стилистические приемы, чтобы передать свои мысли и эмоции. Например, использование повторов и рифмы в тексте делает его более выразительным и запоминающимся. Это помогает читателю лучше понять и воспринять содержание стихотворения.

Далее, у вас присутствует противопоставление двух миров - мира снаружи и мира внутри подъезда. Вы описываете оживленную жизнь людей, проходящих мимо дома вне подъезда, и сравниваете ее с унылой и однообразной жизнью тех, кто живет внутри. Это создает сильный контраст и передает идею о разделении общества на разные слои.

Ваше стихотворение заставляет задуматься о значимости и смысле нашего существования. Оно помогает осознать, что мы должны быть благодарны за то, что у нас есть и помогать тем, кто страдает и нуждается в поддержке.

С уважением,
[Ваше имя]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота