Любимым писателям детства детей : Пушкину а. с., Толстому Л. Н. , Крылову И. А. От внимательной ученицы и читательницы:... (например: Ушаковой Маргариты Сергеевны) Дорогие писатели Вам за ваше творчество и талант. Ведь именно вы подарили детство многим читателям, детям и даже взрослым людям. Именно вы совершили прогресс в истории детских книг и сказок.. . Благодаря Вам, выросли такие замечательные люди, на этих сказках и стихах. . Мне очень нравятся ваши сказки... Например : О мертвой царевне, О царе салтане, О рыбаке и рыбке - А. С. Пушкина. Воробей, Два брата, Зайцы, Ёж и заяц, Лебеди, Котенок- Толстого Л. Н., Басни- Ворона и лисица, Ларчик, Синица, Белка, Мартышка и очки - Крылова И. А. На ваших баснях и сказках учусь и выростаю я Вам большое. . Как бы я хотела встретится и сказать это в живую, но увы никак не получится.. . А очень жаль...
Словари – это не просто жанр описания лексического состава языка. Это срез нашего языкового мышления. Это- спутники нашей жизни, позволяющие грамотно выстраивать нам нашу речь. Замечательный русский лингвист Н. В. Крушевский писал: "Процесс развития языка с известной точки зрения представляется нам как вечный антагонизм между прогрессивной силой, обуславливаемой ассоциациями по сходству, и консервативной, обуславливаемой ассоциациями по смежности" ("Очерк науки о языке", 1883). Из этой идеи исходил основоположник современного языкознания Ф. де Соссюр. Конечно, мы любим читать хорошие истории, мысленно и воочию созерцать последовательность событий, развертывающихся во времени. Однако это скорее моменты расслабления, отдохновения нашего мозга, это его консервативная сторона, которой, безусловно, нужно отдать дань. Но стремительные скачки в культуре, науке и технологии, прорывы в приобретении и переработке информации совершаются в системе наших совокупных знаний и представлений о мире, то есть в системе многочисленных словарей, составляющих понятийно-знаковую матрицу нашего сознания. Все эти словари: алфавитные и идеографические, цитат и синонимов, терминов и метафор, фразеологизмов и неологизмов, абстрактных понятий и повседневных реалий, профессиональные и жаргонные словари - перекрещиваются в нашем сознании и образуют сложнейшую систему координат всех мыслительных процессов. Мы постепенно осознаём, что истину можно найти только тогда, когда знаешь значение слова либо его организацию- а всё это нам узнать и понять- Словарь. Словарь найти верную, освещённую знаниями дорогу к совершенствованию нашей грамотности. Он не только путник, идущий с нами всю жизнь- он и спутник- ведущий нас к науке, к звенящей грамоте.
От внимательной ученицы и читательницы:... (например: Ушаковой Маргариты Сергеевны)
Дорогие писатели Вам за ваше творчество и талант. Ведь именно вы подарили детство многим читателям, детям и даже взрослым людям. Именно вы совершили прогресс в истории детских книг и сказок.. . Благодаря Вам, выросли такие замечательные люди, на этих сказках и стихах. .
Мне очень нравятся ваши сказки... Например : О мертвой царевне, О царе салтане, О рыбаке и рыбке - А. С. Пушкина. Воробей, Два брата, Зайцы, Ёж и заяц, Лебеди, Котенок- Толстого Л. Н., Басни- Ворона и лисица, Ларчик, Синица, Белка, Мартышка и очки - Крылова И. А.
На ваших баснях и сказках учусь и выростаю я Вам большое. .
Как бы я хотела встретится и сказать это в живую, но увы никак не получится.. .
А очень жаль...
Словари – это не просто жанр описания лексического состава языка. Это срез нашего языкового мышления. Это- спутники нашей жизни, позволяющие грамотно выстраивать нам нашу речь. Замечательный русский лингвист Н. В. Крушевский писал: "Процесс развития языка с известной точки зрения представляется нам как вечный антагонизм между прогрессивной силой, обуславливаемой ассоциациями по сходству, и консервативной, обуславливаемой ассоциациями по смежности" ("Очерк науки о языке", 1883). Из этой идеи исходил основоположник современного языкознания Ф. де Соссюр. Конечно, мы любим читать хорошие истории, мысленно и воочию созерцать последовательность событий, развертывающихся во времени. Однако это скорее моменты расслабления, отдохновения нашего мозга, это его консервативная сторона, которой, безусловно, нужно отдать дань. Но стремительные скачки в культуре, науке и технологии, прорывы в приобретении и переработке информации совершаются в системе наших совокупных знаний и представлений о мире, то есть в системе многочисленных словарей, составляющих понятийно-знаковую матрицу нашего сознания. Все эти словари: алфавитные и идеографические, цитат и синонимов, терминов и метафор, фразеологизмов и неологизмов, абстрактных понятий и повседневных реалий, профессиональные и жаргонные словари - перекрещиваются в нашем сознании и образуют сложнейшую систему координат всех мыслительных процессов. Мы постепенно осознаём, что истину можно найти только тогда, когда знаешь значение слова либо его организацию- а всё это нам узнать и понять- Словарь. Словарь найти верную, освещённую знаниями дорогу к совершенствованию нашей грамотности. Он не только путник, идущий с нами всю жизнь- он и спутник- ведущий нас к науке, к звенящей грамоте.
Объяснение: