В родной деревне мальчик слывет самым умным и сообразительным. Односельчане советуют его матери отправить сына в школу в райцентре. Мальчик быстро осваивается в новом классе, начинает демонстрировать первые успехи. Он хорошо учБез родительского присмотра герой попадает в сомнительную компанию, где играют на деньги. Чтобы сносно питаться, мальчик начинает играть и часто выигрывает. Главарь компании жульничает, а после сильно избивает героя.
Молодая учительница французского, Лидия Михайловна, замечает синяки на лице мальчика. Она расспрашивает его о жизни, и узнает, в каком бедственном положении оказался ее ученик. Лидия Михайловна приглашает его домой для дополнительных занятий французским.
Вскоре мальчик получает посылку с продуктами. Он догадывается, что это дело рук учительницы, и отказывается принять продукты. Тогда Лидия Михайловна предлагает ему сыграть в игру на деньги. Она ему часто поддается, давая возможность выиграть. За этим занятием их застает директор школы. Он увольняет учительницу, и та покидает город. Вскоре герой получает от нее посылку с макаронами и красными яблоками, которые он раньше никогда не видел
Богатыри — герои былин и сказаний, отличающиеся большой силой и совершающие подвиги религиозного или патриотического характера. В исторических записях и летописяхсохранились указания на то, что некоторые события, перешедшие в былины, действительно имели место в подлинной истории. Богатыри стояли на страже Руси, на заставе.

«Богатыри» — Добрыня Никитич, Илья Муромеци Алёша Попович (Картина В. М. Васнецова, 1881—1898)
Долгое время былины (стáрины) передавались в устной форме, пока ими не заинтересовались учёные, филологи и фольклористы.
В подлинной истории основу войска Древней Руси составляли дружинники — «храбры», «витязи», «богатыри», — военная элита русских земель и княжеств, тяжеловооруженные конники и пехотинцы. Они же могли использоваться при решении административно-экономических задач — как судьи, управленцы, сборщики податей, послы и т. п.
В родной деревне мальчик слывет самым умным и сообразительным. Односельчане советуют его матери отправить сына в школу в райцентре. Мальчик быстро осваивается в новом классе, начинает демонстрировать первые успехи. Он хорошо учБез родительского присмотра герой попадает в сомнительную компанию, где играют на деньги. Чтобы сносно питаться, мальчик начинает играть и часто выигрывает. Главарь компании жульничает, а после сильно избивает героя.
Молодая учительница французского, Лидия Михайловна, замечает синяки на лице мальчика. Она расспрашивает его о жизни, и узнает, в каком бедственном положении оказался ее ученик. Лидия Михайловна приглашает его домой для дополнительных занятий французским.
Вскоре мальчик получает посылку с продуктами. Он догадывается, что это дело рук учительницы, и отказывается принять продукты. Тогда Лидия Михайловна предлагает ему сыграть в игру на деньги. Она ему часто поддается, давая возможность выиграть. За этим занятием их застает директор школы. Он увольняет учительницу, и та покидает город. Вскоре герой получает от нее посылку с макаронами и красными яблоками, которые он раньше никогда не видел
Богатыри — герои былин и сказаний, отличающиеся большой силой и совершающие подвиги религиозного или патриотического характера. В исторических записях и летописяхсохранились указания на то, что некоторые события, перешедшие в былины, действительно имели место в подлинной истории. Богатыри стояли на страже Руси, на заставе.

«Богатыри» — Добрыня Никитич, Илья Муромеци Алёша Попович (Картина В. М. Васнецова, 1881—1898)
Долгое время былины (стáрины) передавались в устной форме, пока ими не заинтересовались учёные, филологи и фольклористы.
В подлинной истории основу войска Древней Руси составляли дружинники — «храбры», «витязи», «богатыри», — военная элита русских земель и княжеств, тяжеловооруженные конники и пехотинцы. Они же могли использоваться при решении административно-экономических задач — как судьи, управленцы, сборщики податей, послы и т. п.