20
1)в каких постуупках андрея гавриловича дубровского проявились чувства собственного достоинства,дворянская честь и решительность?
2)в чем выразилась сыновняя любовь и преданность владимира к отцу?
3)какие черты характера сближают владимира с его отцом?
4) почему владимир,в отличие от отца изменил свое отношение к троекурову?
5)почему судьбы отца и сына дубровских можно назвать трагичным?
На все семь вопросов, данных в тетради, я смог ответить. Можно задать такие вопросы к первой главе произведения «Как я влиял на Севку»:
1. Кто такие «пионеры»? (участники детских коммунистических движений)
2. Какие отметки были у рассказчика? (он был отличником)
3. Какая фамилия у главного героя? (Горохов)
4. Кто из героев и почему каждый свой рассказ начинал словами «А у нас в школе….»? (Алик. Он недавно перешел из другой школы)
5. Чем на уроке занимался Севка? (ел конфеты)
Мари — это маленькая девочка, полная смелости, доброты и решимости. Она единственная, которая влюбляется в Щелкунчика и оберегает его от других. Во время боя она, дрожа от страха, бросает туфельку в мышиного короля и это прогоняет его.
Щелкунчик является ключевым персонажем. Он всего лишь смешная, нескладная игрушка, которую дарят Мари на Рождество. Но Мари смогла разглядеть за неказистой внешностью добрые глаза и милую улыбку. Именно вера и любовь Мари позволяет Щелкунчику победить мышиного короля и снова стать человеком.
Мышиный король отрицательной фигурой сказки. Он объявляет войну Щелкунчику, и захватывает власть в королевстве. И только после его свержения наступает мир и покой.