В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yuriy2007
Yuriy2007
22.04.2021 03:29 •  Литература

20 анализ эпизода из главы 4 "похищение цветка" гаршин .​

Показать ответ
Ответ:
ZoeK
ZoeK
28.01.2023 21:15
Впроизведении в.п.астафьева «конь с розовой гривой» рассказывается о детстве мальчика-сиротки вите, его бабушке и о семье его соседа левонтия.впервые мы встречаем саньку – сына левонтия, когда главный герой рассказывает о прянике под названием ,,конь с розовой гривой ”.   ,, когда даешь левонтьевскому саньке или таньке откусывать, надо держать пальцами то место, по     которое откусить положено, и держать крепко, иначе танька или санька так цапнут, что останется от коня хвост да грива.” главный герой всегда рвался в гости к левонтьевским , у них было хорошо и его все жалели, особенно дядя левонтий.        санька рос , безответственным  мальчиком. характер у саньки был злобный, хитрый и жестокий. «исцарапанный, с шишками на голове от  драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с  красными окровавленными глазами, санька был вреднее и злее всех». он научил витю, как обмануть бабушку, а потом издевался над витей.   “задаст тебе катерина петровна! задаст! - заржал санька. -   ягоды-то мы съели! ха-ха! нарочно съели! ха-ха! нам-то ништяк!   ха-ха! а тебе-то хо-хо! ”. позже главный герой будет сожалеть о своем поступке.  я считаю, что санька  злой и мне не хотелось бы встретить похожего на него человека в своей жизни. у людей с таким характером  и повадками  бывает мало друзей.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
chartenok88201ovseez
chartenok88201ovseez
14.02.2021 08:08

краткое содержание "два брата" для читательского дневника:

братья отправились в дорогу. на их пути оказался камень с описанной дорогой к счастью.

брат, что постарше отказался выполнять указанные действия.

а младший следовал надписи и стал царем, но ненадолго.

когда братья вновь встретились, каждый из них выразил свою позицию касательно прожитой жизни.

план произведения для пересказа:

1. путешествие

2. камень и надпись

3. отказ старшего брата

4. приключения младшего брата

5. царствование

6. падение власти младшего брата

7. разговор двух братьев.рисунок - иллюстрация сказки "два брата"

главная мысль:

у каждого человека свое счастье. выбрав жизненный путь, не стоит жалеть о потраченном времени.

чему учит произведение:

произведение учит придерживаться своих убеждений и быть в них решительным.

младший брат рискнул и стал царем.

и хоть его царствование было недолгим, но он не жалел о содеянном – будет о чем вспомнить.

другой брат так же остался верен своим убеждениям.

он был доволен, что прожил хоть и не богатую жизнь, но зато без горя.

синквейн:

синквейн 1:

младший брат.

доверчивый, любопытный.

поверил, достиг, обеднел.

остался доволен прожитой жизнью.

решительность.

синквейн 2:

старший брат.

спокойный, недоверчивый.

прочел, не поверил, не рисковал.

остался доволен прожитой жизнью.

спокойствие.

краткий отзыв по произведению "два брата" для читательского дневника:

произведение "два брата" имеет интересный сюжет.

два брата прожили совсем разную жизнь.

при этой каждый из них остался доволен.

автор показывает, что у каждого человека свое счастье и свои радости.

и не нужно жалеть о прожитых моментах жизни.

я советую всем прочитать это произведение и навсегда запомнить его мораль.

пословицы к произведению:

надо взять от жизни все, что она может дать.

жизнь жизни рознь.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота