В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikulovatanya
vikulovatanya
13.01.2023 12:19 •  Литература

20 апреля.Тема : Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится»1.Знакомство с поэтомФ.И. Тютчевым (Видеофильм «Краткая биография Ф. И. Тютчева)2.Знакомство с произведением Видео «Зима недаром злится»3.Анализ стихотворения(письменно, отвечая на во Читаемпервуюстрочку и отметим действие Зимы – Подберите синоним к этому слову. – Читаем вторую строку и отметим, почему Зима злится. – Читаем далее. На кого злится Зима? Какое слово отметим?– Следующая строка. Назовите действие Весны. – Замените синонимом действие весныРаботаем совторым четверостишием.–Что происходит вокруг? – Подберите синоним к слову “нудит”. – Читаем дальше и назовем вестников Весны. – Кого еще называют вестниками весны? – Почему здесь – жаворонки? – Какое слово доказывает, что все вокруг слышат приход Весны? – Работаем с третьим четверостишием. – Что делает Зима? – Скажите иначе. – Читаем четвертую строку и найдем слово, которое показывает, что веселье все усиливается и усиливается. Читаемпоследнее четверостишие. –Найдем в первой строчке слова, говорящие о характере Весны. – Что она сделала со снегом, которым Зима хотела ее прогнать, засыпать? – Какой стала Весна от снега?Скажите иначе – Найдите в последней строчке слово.(Наперекор)Что оно означает? – Почему у Тютчева – наперекор? 4.Прочитай выразительносвоим родителям это стихотворение. Как всё делать?

Показать ответ
Ответ:
vika26vf
vika26vf
28.08.2022 02:59

Главный герой произведения, именно он рассказывает историю

своего знакомство со странной девушкой Асей.

Во время описываемых событий герою 25 лет, он путешествует по Европе,

наслаждаясь свободой, богатством и молодостью. Почти в каждом городке

у него есть дама сердца, однако он сам прекрасно понимает, что все эти

увлечения несерьезны.

В одном германском городишке герой знакомится с Асей и Гагиным.

Между ними завязываются добрые отношения, Н. становится желанным

гостем в доме Аси и Гагина. Между Асей и Н. постепенно возникает сильное чувство. Героиня готова ради любви на все, но Н. испугался ответственности.

Позже герой жалеет о своем предательстве и желает все исправить,

но свой шанс он упустил. Об этом ему скажет Ася в прощальной записке.

В порыве чувства герой бросился догонять Асю, но судьба распорядилась так,

чтобы он их не застал. Как в последствии признавался сам господин Н,

это была самая лучшая развязка для него. "Впрочем, я должен сознаться,

что я не слишком долго грустил по ней; я даже нашел, что судьба хорошо

распорядилась, не соединив меня с Асей; я утешался мыслию, что я, вероятно,

не был бы счастлив с такой женой".

Из последней главы повести мы узнаем, что герой так и не встретил свою любовь,

он живет одиноким бобылем и до сих пор хранит память об Асе.

Среди многочисленной череды женщин, которые у него были, лишь эта девушка оставила глубокий след в его душе.Действие романа разворачивается за границей, в провинциальной Германии, где случайно встречаются русские туристы: молодой господин Н. Н. и девушка Ася со своим братом.

В роли повествователя выступает сам участник событий: 45-летний господин Н. Н. , который вспоминает историю, случившуюся в его молодость («мне было тогда лет двадцать пять Здесь и далее цитаты по: Тургенев И. С. Полное собрание сочинений и писем: в 28 т. - Т. 7.-М. -Л. , 1964.-С. 71-122..»). Таким образом, событие и повествование о нем относятся к разным временным планам. Эта форма повествования ограничивает возможности авторского психологического анализа, но дает возможность для непосредственного самоанализа и самораскрытия: Н. Н. постоянно комментирует свои переживания, глядя на себя - после многих лет - со стороны. Его видение, таким образом, более объективное, но в то же время, и более лирическое, элегическое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алияолиилл
Алияолиилл
12.01.2020 03:46

Хто для мяне самы дарагі чалавек?самы блізкі чалавек? Вядома ж, мая любімая матуля! Даражэй за яе ў мяне няма чалавека на ўсім белым свеце! Мама падарыла жыцце мне і майму старэйшаму брату. Я ей вельмі за гэта ўдзячная! З першых дзен прыходу ў гэты свет нас сустракаюць мамчыны вочы, саграваюць мамчыны рукі, засцерагае ад нягод мамчына сэрца. Самы дарагі мой чалавек — мая мама. Яна невысокага росту. Твар у маей мамы добры. Вочы — зяленыя, часам — задумлівыя, а часам — ўсмешлівыя. Калі мама пра што-то турбуецца, яе вочы таксама становяцца неспакойнымі. Нос у яе прамой з невялікай гарбінкай. Валасы цемна-русыя. Мама, як сонца, свеціць у нашым доме. Калі яна на працы, становіцца ясна. Усе, што незразумела, мама растлумачыць, дапаможа разабрацца. Хочацца, каб мая мама ніколі не засмучала. Але так не бывае. Бо мама хвалюецца за мае ацэнкі, мае здароўе. Мне трэба старацца, каб мама часцей усміхалася. І я хачу звярнуцца да ўсіх дзяцей планеты: давайце будзем берагчы нашых мам ад гора і нягод, ад хваробаў і бедаў. Чым клапатлівей і далікатней і больш уважліва мы будзем адносіцца да сваіх маці, тым даўжэй іх сэрцы будуць жывымі і гарачымі.

Мама — мой самы лепшы сябар. Яна заўседы дапаможа ў цяжкую хвіліну, падтрымае мяне, дасць добры савет. Мы з мамай шмат часу праводзім разам. Калі я была зусім маленькая, яна праводзіла мяне ў дзіцячы сад, а потым мы разам вярталіся дадому, гулялі, чыталі кніжкі, хадзілі ў краму. Ды і цяпер я вельмі люблю бываць ўдваіх з матуляй. Мы як дзве сяброўкі весялімся або сумуем, а часам марым. Вельмі цікава рыхтуем праграму да свят, асабліва Навагодніх: мы апранаецца ў касцюмы. Але самае займальнае наш занятак — гэта чытанне. Мы па чарзе чытаем услых кнігі, якія раней падбірала маці, але цяпер усе часцей я дзялюся з ею цікавымі навінкамі. І ў такія хвіліны я адчуваю, што няма людзей бліжэй нас з мамай

Наогул мне вельмі пашанцавала, таму што мая мама — настаўніца пачатковых класаў і яна была маей першай настаўніцай! Мама навучыла мяне чытаць і пісаць, рашаць цяжкія ураўненні і задачы. Гэтаму яна вучыць усіх сваіх вучняў. Я ведаю, як няпроста быць добрым настаўнікам. Колькі сшыткаў прыходзіцца правяраць кожны дзень! А колькі кніжак чытаць! Мама заседжваюцца за сваімі «ўрокамі» да позняй ночы! Мне вельмі падабалася вучыцца ў мамы, хоць да мяне яна часам ставіўся стражэй, чым да маім аднакласнікам. Я не крыўджуся на гэта, разумею, што мама жадае мне толькі дабра! Мама — добры настаўнік, яе любяць многія вучні і бацькі, паважаюць калегі па працы.

А як смачна ўмее рыхтаваць мая мамачка! Пальчыкі абліжаш! І бліны, і аладкі, і пірагі, і катлеты — усе ей атрымоўваецца. А на дачы мама любіць вырошчваць кветкі. Яна сама прыдумляе, што і дзе пасадзіць. Выдатна атрымліваецца! І нас усе лета радуюць якія-небудзь кветкі!

Я вельмі люблю сваю маму, імкнуся ва ўсім ей быць памочніцай і не засмучаць яе. Мая матуля — самая лепшая, таму што яна мая.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота