20 бДоброе утро , девочки <3
7. Встановити відповідність між письменником/письменницею та його/ її характеристикою:
1. Рей Бредбері
2. Роберт Шеклі
3. Астрід Ліндґрен
4. Крістіне Нестлінґер
А. Австрійська дитяча письменниця та художниця. В її персонажах читачі можуть впізнати самих себе такими, якими вони є в звичайному житті.
Б. Казкарка зі Швеції, яка не хотіла писати твори для дорослих: «Я волію писати для читачів, здатних творити дива. А дива творять діти, коли читають книжки».
В. Автор оповідань, який писав у жанрі наукової фантастики, найнеобхіднішим винаходом для людства вважав людське серце.
Г. Природжений мрійник, входив в об’єднання молодих авторів «Ліга наукових фантастів», писав твори про майбутнє сучасної цивілізації та його можливі загрози.
Почему никто из большого мира не знал о существовании загадочной страны? - Чем понравилась рыцарям страна, в которую они попали?
- Кого в сказке «Синяя звезда» называли Великим?
- Чему Эрн Великий обучил свой народ?
- Какие законы им были созданы? Чем Эрн Великий отличался от жителей своей страны?
- Почему королева-мать решила, что будет любить свою некрасивую дочь вдвое больше?
- Что приказал сделать король, чтобы дочь не узнала о своем уродстве?
-Что отвечали принцессе, если она спрашивала о своей внешности?
-За что любили принцессу?
-Как Эрна узнала о своем уродстве?
-Кого Эрна? Почему Шарль называет ее синей звездой?
-Чем была похожа Эрна на чужестранца?
-Какую надпись прочитал Шарль на портрете Эрна Великого?
-Почему в свое государстве она считалась уродцем, а в чужой стране - красавицей?
-Чему учит эта сказка?
- Какая красота, по вашему мнению, важна: внешняя или внутренняя красота человека?
Сделайте вывод, т.е. запишите идею сказки. Также запишите тему этого произведения..
Объяснение:
Основным объектом сакрализации и, что естественно, мифологизации в советской культуре является октябрьская революции. Она воспринимается как центральное событие эпохи, акт разрушения старого мира и творения на его могиле нового мира. Переход общества и отдельного человека из одного мира в другой становится главной темой поэзии первых лет советской эпохи и основой ее мифоритуального сценария. Мучительный вопрос : «Принимать или не принимать революцию?» - стоял для многих людей того времени. Каждый отвечал на него по-своему. Но боль за судьбу России слышится в произведениях многих авторов.