В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dianakim05
Dianakim05
20.10.2021 15:23 •  Литература

20 ! написать свой вариант пролога в прозе "руслан и людмила" заменив все прилагательные в тексте на синонимы

Показать ответ
Ответ:
onyfriyevanast
onyfriyevanast
26.11.2020 19:24

ответ:

создания – стихотворение было написано в 1870 году, когда тютчеву уже исполнилось 67 лет, это один из примеров произведений о любви.

тема – стихотворение о чувствах, забытых поэтом, но вновь вспыхнувших при встрече после долгой разлуки.

композиция – линейная, автор сообщает читателю о своей внезапной встрече с когда-то любимой им женщиной, сравнивает ее с кратковременным ощущением весны поздней осенью, описывает свои чувства, приходя в конце концов к осознанию, что все это – истинная любовь.

жанр – точки зрения исследователей расходятся в вопросе о жанровой принадлежности: некоторые склонны относить это стихотворение к оде, другие – к элегии.

стихотворный размер – стихотворение написано ямбом, используется точная, мужская и женская рифмы, причем последние чередуются, способ рифмовки – перекрестный авав.

эпитеты – “в отжившем сердце”, “время золотое”, “душевной полноты”.

гипербола – “как после вековой разлуки…”.

олицетворения – “…все былое… ожило”, “…жизнь заговорила вновь”.

метафоры – “весь обвеян дуновеньем”, “сердцу стало так тепло”.

– повторение звуков “з”, “с”, “д”, “т”, “б”, “п”.

ассонанс – повторение гласных звуков “о”, “а”, “е”.

анафора – “тут не одно…”, “тут жизнь…”; “и то же в вас…”, “и та ж в душе…”.

градация – “бывают дни, бывает час…”.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimfroloww
vadimfroloww
24.04.2021 20:44
В этой сказке очень хорошо показаны суть и характер человека. Человек корыстен от природы. Он всегда будет желать и добиваться чего-то большего,чем он умеет и может иметь. Редко кто знает  меру и границу своих возможностей. Александр Сергеевич хотел показать,что за жадность и не знание этой грани люди наказывают себя сами. С одной стороны,старуху можно понять. Бедная женщина,ей надоело жить в нищете,и тут представилась возможность жить хорошо. Она совсем потеряла голову от возможностей и богатство,который у нее появились. В этой сказке олицетворением зла считает старуха. Ей характерна зависть,злоба,скупость. Во всех сказках добро побеждает зло. В этой сказке добро учит и наказывает зло. Добро зло не уничтожает,а поучает-рыбка смеялась над старухой. А.С. Пушкин хотел показать,что люди ещё не поняли,что счастье не в богатстве. Он показал,насколько смешными выглядят люди в полном богатстве. 
Рыбка в этой сказке выступает в роли добра,она олицетворяет добро. Рыбка была готова исполнить все желания старухи,но не хотела служить оружием,с которого старуха хотела добиться величия. Старик же выступает в роли посредника. Ему ничего особенно не надо,он умеет довольствоваться тем,что у него есть. Здесь идёт сопоставление старика,бесхарактерного, бескорыстного,и старухи,жестоко,сварливой,жадной женщины. 
Поставив перед собой цель,нужно ее добиваться,а добившись, ею довольствоваться. 
 Я считаю,что если человек добился много,то он может для себя,конечно,желать ещё,но надо делать это так,чтобы это было не в ущерб,а себе и другим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота