1. от имени главного героя (имя его не произносили) 2. тут сам должен делать, тут личное мнение 3. Вадик и Птаха играли в замеряшки и поэтому были друзьями, но Птаха был его "слугой" 4. Лидия Михайловна была доброй, неравнодушной по отношению к ученикам, а вот Василий Андреевич был абсолютно равнодушным и черствым 5. Лидия Михайловна в детстве тоже играла в замеряшки, поэтому она не ругала его. Пригласила она его, чтобы он объяснил всю ситуацию и чтобы улучшить произношение французских слов. Сама поиграла с гл. героем в замеряшки и научила его играть лучше.
«Игнатьич выбил себя наверх, глотнул
воздуха, увидел перед глазами паутинку
тетивы, вцепился в неё и уже по
хребтовине тетивы подтянулся к лодке,
схватился за борт - дальше не пускало -
в ноги воткнулось еще несколько уд
спутанного самолова».
«Ослепшая от удара, она щупала, щупала
что-то в воде чуткими присосками и
острием носа уткнулась в бок человеку.
Игнатьич вздрогнул, ужаснулся,
попробовал отодвинуться, перебираясь
руками по бортулодки, но рыба
продвигалась за ним, упрямо нащупывала
его, ткнувшись хрящом холодного носа в
тёплый бок. И рыба, и человек слабели».
***
«Потревоженная рыба раздраженно
чавкнула ртом, изогнулась, повела хвостом,
и тут же несколько укусов, совсем почти
неслышных, комариных, щипнуло ногу
рыбака. «Да что же это такое!» -
всхлипнул Игнатьич, обвисая».
2. тут сам должен делать, тут личное мнение
3. Вадик и Птаха играли в замеряшки и поэтому были друзьями, но Птаха был его "слугой"
4. Лидия Михайловна была доброй, неравнодушной по отношению к ученикам, а вот Василий Андреевич был абсолютно равнодушным и черствым
5. Лидия Михайловна в детстве тоже играла в замеряшки, поэтому она не ругала его. Пригласила она его, чтобы он объяснил всю ситуацию и чтобы улучшить произношение французских слов. Сама поиграла с гл. героем в замеряшки и научила его играть лучше.