20.в романе «преступление и наказание» можно заметить библейские сюжеты, образы, символику. укажите, какой образ является основным для понимания главной идеи романа? а) убийца и блудницав) крест б) голгофа г) воскрешение лазаря 21.раскольников убил лизавету из-за того, что она а) вызывала у него отвращение в) оказалась свидетелем другого убийства б) обокрала его сеструг) не вернула ему вещей, отданных в заклад 22.согласно теории лужина… а) жениться нужно в преклонном возрасте б) все люди делятся на два сорта: умных и глупых в) всё на свете основано на личном интересе г) главное в жизни человека – любовь и милосердие 23. после совершения преступления раскольников ищет сочувстивя у сони, потому что: а) она тоже «переступила» нормы моралив) она сможет понять раскольникова б) ему больше не к кому идти г) она не выдаст его 24.кто в романе ф.м. достоевского «преступление и наказание» воплощает христианский идеал самопожертвования? а) марфа петровна свидригайлова в) соня мармеладова б) дуня раскольникова г) катерина ивановна 25. укажите, какой конфликт является основным в романе «преступление и наказание». 1) идейный (раскольников – соня мармеладова) 2) психологический (раскольников – порфирий петрович) 3) социальный (раскольников – старуха-процентщица) 4) внутренний (происходящий в душе главного героя)
Пьеса «Гроза», которая была написана Островским в 1859 году, одна из самых популярных у автора. Такой успех произведения совсем неудивителен. В драме был описан совершенно новый женский образ, который отличался силой и глубиной. Героиня словно бы олицетворяла собой протест против душного и затхлого мира, где царствовал патриархальный уклад, по законам которого жила практически вся тогдашняя Русь. На самом деле, вряд ли поступки Катерины можно назвать сознательным протестом. Все дело в том, что «темное царство» (как называл это мир Добролюбов) любое движение души рассматривает в качестве брошенного вызова. Силы оказались неравны, и в итоге все кончилось самоубийством главной героини. Но смерть в пьесе стало началом бессмертия Катерины. Пьеса, как и 150 лет, вызывает живой отклик у читателей, и одним из самых обсуждаемых остается вопрос – был ли иной путь у Катерины?
Если проанализировать ситуацию, в которой оказалась героиня, то можно рассмотреть сразу несколько путей выхода из нее.
Путь, о котором мечтала сама Катерина, связан с ее любимым – Борисом. Для нее такой выход из ситуации был бы просто сказкой. Но из Бориса вышел плохой принц, и эта сказка не сбылась – слишком слабохарактерным и эгоистичным оказался ее избранник. В Сибирь он уезжает без нее, что окончательно сломило Катерину.
Еще один вариант - это уйти от Тихона. Данный путь кажется вполне естественным людям современным, но в те времена получение развода сопровождалось большим количеством бюрократических издержек, и Катерине пришлось бы перенести все возможные унижения. Этот процесс занял бы весьма долгий срок. Кроме того, этим поступком она окончательно бы обесчестила собственное имя и взяла бы на душу большой грех, так как тогда браки действительно заключались перед Богом.
Для нее мог бы стать религиозный путь. Она стала бы монахиней и посвятила бы себя и всю свою жизнь Богу, с которым были связаны все счастливые моменты детства. Но замужнюю женщину никогда бы не взяли в монастырь. Если бы узнали, что она замужем, то обязательно вернули бы супругу.
Четвертый вариант - это путь, при котором все оставалось бы, как было. Она также бы жила с Тихоном и свекровью, выслушивая каждодневные оскорбления и упреки от последней. Но в этом случае свободолюбивая и чувствительная Катерина просто бы в скором времени сошла бы с ума, тем более при отсутствии поддержки слабохарактерного мужа.
Итак, рассмотрев все возможные варианты, можно сделать вывод, что смерть Катерины была закономерна, и она являлась для девушки единственно возможным выходом. Но это решение говорит, скорее не о слабости, а о силе ее личности. Она не стала искать компромиссов с окружающим миром и со своей совестью, а поступила так, как подсказывало ее сердце.
Своё детство я провела незабываемо! С раннего возраста мы всей семьёй ездили в другие страны, города.
У меня был самый замечательный садик в мире. Там были очень доброжелательные воспитатели и дети. С детского садика у меня появилось много друзей, с одной девочкой даже в одном классе учимся.
У нас с сестрой была своя комната, в ней было очень уютно. У меня было много игрушек и книжек.
Также у меня была очень добрая и хорошая бабушка. На выходных меня все время отвозили к ней погостить. Я часто вспоминаю свою бабушку и сожалею, что любящие нас люди уходят из жизни, оставляя нам лишь воспоминания.
Я считаю, что я самый счастливый на земле ребёнок, потому что детство было у меня потрясающее и незабываемое!
Игрушка детства
В детстве у меня была любимая игрушка – это коричневый плюшевый мишка Миша. Мишины глаза были словно похожи на человеческие, он был как живой. Я везде его носила с собой. Он был мне как друг. Я с ним играла, кормила, лечила, укладывала спать и разговаривала с ним. Вообще Миша был моим другом и игрушкой. Жаль, что вещи стареют и теряются, но я всё - равно помню Плющевого Мишку
Истории родителей о моём Детстве
Я родилась 28 февраля 1992 года в 23:55. Своё детство я помню только с детского садика. В детстве я была очень шустрой, подвижным ребёнком. Я очень часто вспоминаю своё детство, очень часто мне рассказывают оба мне в детстве родители. Они сравнивают меня, какой я была и какая я сейчас. Вот случай из моего детства, как рассказывали мне родители: «Когда выходила во двор Машенька, то сразу все родители уводили своих детей по домам. Они уходили из-за того, что я была очень боевая». Мама говорит, что меня нельзя было оставить ни на минутку – я что-нибудь натворю. Вот такое у меня случалось!