21.11.2020 1. Озаглавьте текст. Спишите, рассставьте знаки препинания.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Перед вечером небо как(то) неожиданно стало быстро
расчищаться. Тучи, которые доселе лежали неподвижно) ровной
пеленой, разорвались. Облака имели разлохмачеый вид
двигались вразброд, навстречу друг другу и вслед за тем налетел
такой шквал сто(летние) деревья закачались как слабые
тр...стинки. В воздухе закружилась сухая трава листва сорванная с
деревьев и мелкие сучья. Какая(то) птица попыталась было
бороться с разбушевавш...ся стихией но скоро выбилась из сил.
Её понесло куда(то) вниз, и она скорее упала, чем опустилась на
землю. Внезапно один кедр наклонился и начал медле...опадать.
Со страшным грохотом рухнул он на землю увлекая за собой
соседний молодняк. В продолжение часа свирепствовал вихрь и
затем пал также неожиданно, как начался. В лесу (по) прежнему
Стало тихо.
1. Подчеркните причастные и деепричастные обороты как члены
предложения.
2. Укажите разряды наречий.
3. Выполните синтаксический разбор второго предложения текста.
4. Разберите морфологически любой глагол из текста.
Определите стиль речи, тип текста
Жила-была одна девочка. Как-то раз пошла она в лес, да и заплутала. Сидит девочка на пенёчке и плачит, а мимо пролетала стайка соловьёв.
Один из них увидел что девочка плачит, жалко ему её стало, он и спустился к ней.
Подлетел поближе и спрашивает:,, Девочка, а девочка, что-же ты плачешь?",-она отвечает:,,Ах Соловей, как же мне не плакать? Пошла одна в лес и заблудилась, а дарогу домой позабыла".
Как тут горю не Взлетел Соловей и кричит что-бы девочка за ним бежала. Вот и дом родной виден.
Отблагадарила девочка Соловья как следует и на всю жизнь запомнила что друг познаётся в биде.