В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
цветочек120
цветочек120
26.12.2021 12:12 •  Литература

22.Какое блюдо приготовила Марья-царевна для Ивана? А) пирог
Б) кашу
В) каравай
Г) квас
2.Из какого камня был высечен дворец Кощея Бессмертного?
А)из янтаря
Б) из рубина
В) из жемчуга
Г)из алмаза
3. В какого превращался Иван-царевич во время преследования?
А)в ворона;
Б)в мостик;
В) в речку
Г)в дорогу
4. Что дала царица царевичу в дорогу его путешествия?
А) икону
Б) коня вороного
В) крест с мощами
Г) меч острый

5.Что обещал отдать Берендей Кощею?
А) самое дорогое
Б) то, чего царь не знает
В) то, что не нужно
Г) младшего сына

6. Свадьбу сыграли, долго пировали, и я там был…-это
А)концовка
Б)развязка
В)зачин
Г)присказка

Показать ответ
Ответ:
113020021
113020021
15.09.2020 00:10
        к фольклору относятся сказки, прибаутки, песни, частушки, анекдоты. все это сложилось и передается из поколения в поколение, с фольклора обычаи, порядки, правила поведения, все это передается от человека к человеку. это главный накопитель, с человека все это дошло до наших дней, в фольклоре не было конкретного автора, каждый услышав , что-то добавлял в нее или опускал какие-то факты и события. в фольклорных произведениях описываются праздники: масленица, проводы зимы, праздники осени, лета. в фольклоре герои имеют обобщенный характер, часто человека сравнивают с природой, или высмеивают его недостатки.          в герои уже имеют не обобщенный характер, здесь они уже подразделяются на отрицательных и положительных. целью является поучение человека, также фиксирование событий и их передача. постепенно перед читателем в появляется характер героя его психологический образ. произведение – «слово о полку игореве», здесь описываются невымышленные события, здесь сохраняются характерные черты: торжественный стиль, важная тематика, действующие лица, поучительность.          в 18 веке герои становятся противоречивыми, их образ становится сложным и интересным, в середине 18 века появляется такое направление как сентиментализм, в нем появляется интерес к простому человеку, к миру его чувств, эмоций, главное в человеке не разум, а его чувства. первым в этом направление написал свое произведение карамзин «бедная лиза». главная героиня этого произведения простая деревенская девушка, влюбленная в городского парня, она следует велению своего сердца, а не разума, она естественна, гармонична с природой. в сентиментализме в человеке ценна естественность и простота. характерные жанры: дневники, романы, письма, мемуары.
0,0(0 оценок)
Ответ:
рогозина
рогозина
26.03.2021 15:06
Комедия «недоросль» была написана д. и. фонви­зиным в 1781 году и стала вершиной отечественной драматургии xviii века. это произведение класси­цизма, но в нем проявляются и определенные черты реализма, что делает новаторским данное сочинение. классицизм — направление, осно­ванное на принципах философского рационализма, идеале гармонии и меры, строгом соблюдении норма­тивности в поэтике, подражании образцам античной словесности, вере в человеческий разум. гармония содержания и формы, строгое деление героев на поло­жительных и отрицательных, использование «гово­рящих» фамилий, правила «трех единств», соблюде­ние иерархии жанров — вот основные черты классицизма. классицизм отличает сатирическая на­правленность произведений, преобладание нацио­нально- тематики над античной. д. и. фонвизин соблюдает в «недоросле» единство места и времени: все события комедии разворачива­ются в доме госпожи простаковой и действие проис­ходит в течение 24 часов. но автор комедии нарушает единство действия, так как в произведении два кон­фликта: любовный и социально-политический. лю­бовный конфликт является основным. герои комедии делятся на отрицательных ( простакова, гос­подин скотинин) и положительных (милон, стародум, софья). автор наделяет героев «говорящими» фамилиями: правдин, скотинин, вральман. положительные герои — стародум, софья, милон — гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные же герои используют про­сторечные слова, бранную лексику, их речь более живая (например, простакова говорит: «а ты, скот, подойди поближе. не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. < > скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? »). речь героев является средством характеристики героев. четко прослежи­вается связь с фольклором: герои в разговоре употреб­ляют пословицы и поговорки, которые делают коме­дию «народной» (например, «всякий женись на своей невесте», «век живи, век учись», «не хочу учиться, хочу жениться»). комедия имеет воспитательную направленность, так как в ней затрагиваются важнейшие вопросы вос­питания гражданина, образования, нравственности, произвола помещиков. комедия носила злободнев­ный характер, ведь д. и. фонвизин показал все тяго­ты крепостного права, недостатки обучения. эта пье­са стала предшественницей комедии а. с. грибоедова «горе от ума». если что,выбери предложения,которые кажутся самыми важными ,и выпиши)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота