25 ! нужно написать сочинение.тема: "мечта и реальность в феерии а.с. грина "алые паруса"".1. на что обратить внимание? безусловно, если говорить о реальности, нужно осмыслить отношение окружающих к ассоль, к её отцу, установить причины этого отношения, дать им оценку. в связи с этим, конечно, необходимо обратить внимание на линию, связанную с меннерсом. если говорить о мечте, важное значение имеют фигуры эгля и грэя. их нельзя игнорировать. центральной фигурой, без всякого сомнения, является ассоль. 2. структура.текст должен состоять из вступления (вы должны погрузить читателя в то, о чём пойдёт речь), основной части (даёте ответ на вопрос о том, в каких отношениях находятся мечта и реальность) и заключения (в нём вы подводите итоги сказанному).3. тип речи.рассуждение. оно "случится", если в тексте будут тезис (утверждение, которое нужно доказать), аргументы (то, что подтверждает) и примеры (опираетесь на знание текста).пример: "н.н. отлично читает рэп" (тезис). "об этом говорят его рифмовка и флоу" (аргумент). "рифма строится на созвучиях, ритмический рисунок ярок, манера читки разнообразна" (примеры).4. объём.1 стр. - 1.5 стр.
Повесть "Завтра была война" является одним из ярких и интересных произведений Бориса Васильева. Писатель погружает читателя в мир своих юношеских воспоминаний, знакомит со своими одноклассниками и учителями. Он размышляет о том, что случилось много лет назад, пытается найти ответы на вопросы, и снова, и снова переживает события еще мирных дней. Герои- школьники еще не знают о том, что их жизнь перечеркнет война. Еще не знают, что завтра этим девочкам и мальчикам придется вмиг повзрослеть, для того, чтобы умереть. Герои повести обычные школьники, ученики 9 "Б"класса. Они как и все их сверстники того времени живут обычной жизнью, мечтают о будущем, влюбляются, радуются, ссорятся и мирятся, учатся, дружат... Их жизнь кажется беспечной, но однажды случилась трагедия, которая заставила так рано и быстро повзрослеть героев повести. Ребята учатся жить, учатся делать выбор, учатся отстаивать свои решения и учатся нести ответственность за свои поступки.Сложный жизненный экзамен на человечность и мужество пришлось сдать школьникам. И ребята выдержали это испытание, они стояли за правду, за товарища, за идею. Несправедливость, запрет на собственное мнение, давление, изгнание -вот, что заставило ребят измениться и изменило их жизнь. Школьники оказались смелыми и честными, они самоотверженно шли на друг к другу, не боясь, что это можеи навредить им самим. Дружба стала главной ценностью в их жизни. Событие, которое описывает автор произошли в 1940 году и ребята искренне верили, что следующий год будет обязательно счастливым. Но... Началась война... И вчерашние школьники мужественно встали на защиту Родины.Им больше никогда не суждено было собраться вместе, потому что их детство украла война. Повесть, , Завтра была война, , вызвала у меня много разных чувств. Вместе с ребятами я переживал и сочувствовал, грустил и скорбил, восхищался и радовался. Автор заставил задуматься и понять, что только горькая правда о нам ценить настоящее и смело шагать в будущее.
Объяснение:
Основные действия в комедии «Ревизор» разворачиваются в одном из уездных городов России в первой половине 19 столетия. Этот город ни чем не отличался от сотен других российских городов. Нужно отметить, что Гоголь в своем произведении попытался показать нам некий собирательный образ городов российской глубинки того времени.
Географически город N расположен где-то между Петербургом и Саратовом, ведь именно по дороге в Саратов Хлестаков застрял в одной из городских гостиниц этого города. О том, что город N находится в самой глубинки России, свидетельствуют слова городничего: «Да, отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь».
Нужно сказать, что жизнь в уездном городе не была сладкой. Повсюду царил хаос и беспорядок, процветало взяточничество. К примеру, врачи городской больницы совершенно не заботились о своих пациентах. Они работали по принципу: умрет — так умрет, выздоровеет — значит выздоровеет. Внешний вид докторов и больных также вызывал много вопросов. Все были одеты в какую-то грязную одежду и походили на кузнецов или машинистов. Больные могли позволить себе курить, как паровозы и никто ни чего не замечал.
В помещении городского суда вовсе разводили гусей и сушили белье. Председатель суда постоянно был пьян.
В школах преподаватели подавали дурной пример своим ученикам.
Улицы города были завалены мусором.
В общем, ни одна городская служба, ни один городской чиновник не хотели исполнять своих служебных обязанностей. А все это происходило по тому, что городничий поощрял и словно не замечал такого бардака в своем городе.
Нелегко было и простому человеку. Особенно страдали купцы, которых городские власти нещадно обирали, требовали взятки. Про взяточничество в городе N свидетельствует тот факт, что по распоряжению городничего вместо откупившегося сына портного в армию забрали женатого мужчину, хотя закон прямо запрещал это делать. Или, к примеру, наказание ни в чем не повинной унтер-офицерши, которая была высечена и обложена штрафом.
Именно таким Гоголь изобразил свой уездный город. Становится понятно, что Николай Васильевич был не доволен таким положение дел. Он попытался показать нам, куда ведет путь взяточничества и панибратства. В «Ревизоре» Гоголь поднимает вечные темы, которые еще долго будут актуальны в нашем обществе.