25 ! нужно написать сочинение.тема: "мечта и реальность в феерии а.с. грина "алые паруса"".1. на что обратить внимание? безусловно, если говорить о реальности, нужно осмыслить отношение окружающих к ассоль, к её отцу, установить причины этого отношения, дать им оценку. в связи с этим, конечно, необходимо обратить внимание на линию, связанную с меннерсом. если говорить о мечте, важное значение имеют фигуры эгля и грэя. их нельзя игнорировать. центральной фигурой, без всякого сомнения, является ассоль. 2. структура.текст должен состоять из вступления (вы должны погрузить читателя в то, о чём пойдёт речь), основной части (даёте ответ на вопрос о том, в каких отношениях находятся мечта и реальность) и заключения (в нём вы подводите итоги сказанному).3. тип речи.рассуждение. оно "случится", если в тексте будут тезис (утверждение, которое нужно доказать), аргументы (то, что подтверждает) и примеры (опираетесь на знание текста).пример: "н.н. отлично читает рэп" (тезис). "об этом говорят его рифмовка и флоу" (аргумент). "рифма строится на созвучиях, ритмический рисунок ярок, манера читки разнообразна" (примеры).4. объём.1 стр. - 1.5 стр.
Золотая осень
Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. (Введение)Вот (основа)приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.
Золотом осыпает осень и парки, особенно липы. Идешь и радуешься такой красоте. И начинаешь понимать, почему поэты так любили воспевать осень. А иногда просто слов нет, ну невозможно описать все ту красоту, которая открывается перед тобой. Гуляешь по парку и не можешь нагуляться, так не хочется оставлять эту красоту. Очень красиво рано утром, когда хорошая погода. Золотые деревья просто сияют на фоне яркого голубого неба. Нельзя не восхищаться природой, нет ничего прекраснее нее. Ах! Как здорово, просто дух захватывает от всего этого великолепия.
(Заключительная)Золотая осень не уходи, порадуй нас еще немножко. Но, к сожалению, это время очень короткое, и вот уже через неделю, деревья начинают сбрасывать свое убранство. А как не хочется расставаться со сказкой, как хочется еще полюбоваться живописными золотыми пейзажами.
В произведении "Фотография, на которой меня нет" можно выделить такие проблемы:
⇒ проблема памяти (вопреки тому, что на фото нет рассказчика, он хранит ее, как память);
⇒ проблема учительства (в этом аспекте раскрываются особенности жизни учителей, их труда);
⇒ проблема бедности (даже в школе нет таких простых, как нам сейчас кажется, предметов: парт,скамеек, тетрадей, учебников, карандашей).
⇒ проблема взаимоотношений с близкими людьми (на примере общения с бабушкой, другом, которые могут пожертвовать собой ради близкого человека).