25 , рассказ "дракон" земятин вопросы: 1.)какие образы создать общую картину < соскочившего, несущегося мира> ? какие другие определения использует автор для характеристики охваченного революцией петрограда? 2.)какие 2 события противопоставлены в рассказе? как эти события раскрыть образ < дракона> ?
Петербург. Зима 1918 года. Разговор на трамвайной площадке.
дракон» не сказочный, а вполне реальный человек. Он какой-то нестрашный – нелепый, маленький, даже жалкий. Образ драконо-человека формируется с сопоставления портретных деталей, что также отражает двойственность персонажа. Рот – "дыра в тумане", руки – "красные драконьи лапы", "два глаза – две щёлочки". Единственная конкретная деталь – оттопыренные уши, на которых "картуз засел", что подчеркивает физическую мелкость данного персонажа. По словам ("морда", "стервь", "воробьеныш", "трепыхнулся") и речевым оборотам ("Ну скажи ты на милость", "ей-бо… ", "мать ты моя! ") видно, что это малограмотный, скорее всего деревенский мужичок, захваченный историческим водоворотом.
В первом вопросе, автор спрашивает, какие образы создают общую картину нестабильного и динамичного мира, который меняется из-за революции. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратить внимание на те слова и фразы в тексте, которые описывают состояние и атмосферу города, образы и впечатления, которые хочет передать автор. Например, можно указать на фразы, где описывается суета на улицах, смена власти, горящие здания, шум и гам, страх и хаос. Все это помогает создать образ «соскочившего, несущегося мира».
Далее, автор спрашивает, какие другие определения использует автор для характеристики охваченного революцией Петрограда. В этом вопросе нужно обращать внимание на слова и фразы, которые описывают состояние города после революции. Например, автор может использовать такие определения, как «хаос», «бунт», «разрушение», «несправедливость», чтобы передать атмосферу и характеристику Петрограда после революции.
Во втором вопросе, автор спрашивает, какие два события противопоставлены в рассказе и как это раскрывает образ «дракона». Для ответа на этот вопрос нужно обратить внимание на события, которые происходят в тексте и их значения. Например, можно указать на события, где показывается противостояние двух сил или идей, на различные выводы, которые делают герои относительно этих событий. Образ «дракона» можно раскрыть, показывая его как символ противостояния или как силу, которая разъединяет или разрушает.
Итак, чтобы ответить на данные вопросы, необходимо внимательно прочитать текст, отметить ключевые слова и фразы, и соединить их, чтобы создать общую картину и понять ключевые идеи и символы, используемые автором.