25 !
! рассказ "живые мощи, и. с. тургенев вопросы и
1. выберите в тексте описания прежней и теперешней лукерьи; ка-
кое впечатление вызывает сопоставление этих эпизодов?
2. как рассказчик передал свои чувства при встрече с героиней?
3. что поразило охотника в рассказе лукерьи о её несчастье?
(4. почему героиня не считает себя самой обездоленной из людей?
какие светлые стороны она находит в своём положении?
5. кто, по мнению лукерьи, действительно является подвижником,
героем, образцом терпения?
6. какие детали, фрагменты повествования заставляют нас увидеть в
немощной высохшей женщине прежнюю красавицу?
7. как относятся к лукерье окружающие? как ей удаётся не быть в тя-
гость людям, сохранять их привязанность, симпатию?
8. внимательно перечитайте сны лукерьи. как в них раскрывается её
характер, мироощущение?
10. определите по словарю значение слова мощи. почему крестьяне
называют лукерью «живыми мощами»?
11. какие черты душевного облика лукерьи напоминают нам о свя-
той февронии и других героинях ?
Из трубы послышался голос мальчика. Семья была удивлена услышав это. Вскоре крик мальчика увеличился. Мистер Джексон догодался и быстрее побежал тушить камин. Он затушил горячие дрова и маленькому мальчику вылезти из камина. После того как он вылез Миссис Джексон спросила его, что он делал в их доме. Мальчик ответил -" У меня нету ни родителей, ни жилья, ни денег. Я хотел кушать, и хотел попросить у вас не много еды. Но как оказалось дома не кого не было и я зашёл и увидел на кухне холодильник. Я думал, только загляну туда и обратно закрою, но это еда так тянула, что я не удержался и съел всё что мог и спрятал рыбу под свою майку." - и протянул свою спрятанную рыбу. "Но зачем ты лазиешь по чужим домам?" - спросил его рядом стоящий полицейский. Мальчик опустил голову. Миссис Джексон так стало его жалко, что не выдержала и заплакала. А Ларри и Джордж подошли и обняли его, несмотря на то что он весь грязный.
Дальше фантазии не хватает
ответ:Виктор Петрович Астафьев начал писать очень рано. Работая корреспондентом в различных газетах, Астафьев заявил о себе как прозаик в 1953 г., выпустив сборник рассказов “До будущей весны”. Следом вышли книги для детей: “Огоньки” , “Васюткино озеро” , “Дядя Кузя, лиса, кот” , “Теплый дождь” . Писателя волновала проблема становления личности в нелегких жизненных условиях.
Эта тема нашла отражение в произведениях: “Звездопад”, “Кража”, “Где-то гремит война”. В последующих рассказах Астафьев писал о людях села, произведения писателя критика стала причислять к деревенской прозе. Жанр короткого или приближенного к повести рассказа становится любимым для писателя.
Большое место в творчестве писателя заняла работа над прозаическими циклами “Последний поклон” и “Царь-рыба”. Замысел “Последнего поклона” , создаваемого в течение двух десятилетий, родился от желания писателя рассказать о Сибири, о впечатлениях детства. Автор назвал сборник “страницами детства”. Главным героем цикла, объединяющим все рассказы, является ребенок Витька Потылицын.
Первая книга наполнена описанием детских игр, рыбалок, деревенских забав. Мальчик Витька эмоционально открыт к пониманию красоты, через его восприятие писатель передает песенную разноголосицу. Написанные от первого лица рассказы наполнены чувством благодарности судьбе за общение с прекрасной природой, за встречи с необыкновенными людьми.
Объяснение:отношение к писателю сам напишешь)