В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Melika09
Melika09
07.04.2020 02:48 •  Литература

29 вопрос
Напишите ФИО писателя и название произведения, из которого приведена цитата, а также определите, о каком герое идёт речь: …необычный человек, думающий, чувствующий, сопереживающий, когда был он мальчишкой, он нарочно приходил на вокзал читать объявления - и с завистью и тоской провожал поезда дальнего следования, но сам ни-куда не ездил, повзрослев, не тратил наивного, по-детски чистого, ис-креннего восприятия мира. Даже имя указывает нам на некую связь с Евангелием, не одарен чувствительностью: он на гробе жены вареную колбасу резал, проголодавшись вследствие отсутствия хозяйки…
1. Автор: 2. Название произведения: 3. Герой:
30 вопрос
Напишите ФИО писателя и название произведения, из которого приведена цитата, а также определите, Кому она принадлежит: Над Днепром с грешной и окровавленной и снежной земли поднимался в черную, мрачную высь полночный крест Владимира. Издали казалось, что поперечная перекладина исчезла - слилась с вертикалью, и от этого крест превратился в угрожающий острый меч. Но он не страшен. Все пройдет. Страдания, муки, кровь, голод и мор. Меч исчезнет, а вот звез-ды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле. Нет ни одного человека, который бы этого не знал. Так почему же мы не хотим обратить свой взгляд на них? Почему?
1. Автор: 2. Название произведения: 3. Чьи слова:
31 вопрос
Напишите ФИО писателя и название произведения, из которого приведена цитата, а также определите, чей это портрет: ...младший в отца попер: на полголовы выше старшего брата, хоть на шесть лет моложе, такой же, как у бати, вислый коршунячий нос, в чуть косых прорезях подсиненные миндалины горячих глаз, острые пли-ты скул обтянуты коричневой румянеющей кожей. Так же сутулился, как и отец, даже в улыбке было у обоих общее, звероватое...
1. Автор: 2. Название произведения: 3. Герой:
32 вопрос
Напишите ФИО писателя и название произведения, из которого приведена цитата, а также определите, о ком идёт речь: ...он приходил и срезал знатного гостя. Многие этим были недовольны, но многие, мужики особенно, просто ждали, когда он срежет знатного. В году он срезал полковника - с блеском, красиво. Заговорили о войне 1812 года... Выяснилось, полковник не знает, кто велел поджечь Москву...
1. Автор: 2. Название произведения: 3. Герой: 33 вопрос
Напишите ФИО писателя и название произведения, из которого приведена цитата, а также определите, о ком идёт речь: Он был осужден на 10 лет тюрьмы по 58 статье Уголовного кодекса РСФСР. Во 1942 году, во время Великой Отечественной войны, в плену побыл пару дней, там же, в лесах, – и убежали они впятером они открылись: мол, из плена немецкого. Из плена? Фашистские аген-ты! И за решетку
1. Автор: 2. Название произведения: 3. Герой:
34 вопрос
Напишите ФИО писателя и название произведения, из которого приведена цитата, а также определите, о ком идёт речь: ...так и так днями старухи сбивались в кучу вокруг неё. Она жила тем же страхом, что и другие, но жила уверенней и серьезней, с нею считал-ся сын, человек не последний в совхозе, ей было куда приклонить голову после затона, и даже с выбором: захочет – поедет в одну сторону, захо-чет – в другую…
1. Автор: 2. Название произведения: 3. Герой:

Показать ответ
Ответ:
stanislavovichs
stanislavovichs
28.04.2021 12:44

Объяснение: В лице дворян он видит только врагов. Поэтому он так беспощаден к капитану Миронову и его подчиненным, хотя это были добрые люди. Но Пугачев помнит и добро, которое ему когда-то сделали. В награду за чарку водки, поднесенную “вожатому” во время бурана, и за заячий тулупчик Гринев получает жизнь. Три раза испытывал судьбу Петр Гринев, и три раза Пугачев его миловал. “Мысль о нем неразлучна была во мне с мыслию о пощаде, — говорит Гринев, — данной мне им в одну из ужасных минут его жизни, и об избавлении моей невесты... ” И действительно, Пугачев проявляет великодушие, когда освобождает Машу Миронову из рук Швабрина, несмотря на то, что она капитанская дочка, и от- пускает Гринева вместе с ней. При этом он наказывает Швабрина, приговаривая: “Казнить так казнить, жаловать так жаловать”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
milka293
milka293
15.12.2020 09:45
Ввообще, а в в особенности, проблема взаимоотношения человека с окружающим его миром занимает существенное место. личность и среда, индивидуум и общество - об этом размышляли многие писатели xix века. плоды этих размышлений отразились во многих устойчивых формулах, например, в известной фразе "среда заела". заметно обострился интерес к этой теме в конце xix - начале xx века, в эпоху, переломную для россии. в духе гуманистических традиций, унаследованных от прошлого, рассматривают этот вопрос такие писатели-реалисты, как и. бунин, а. , в. короленко, используя при этом все художественные средства, которые стали достижением рубежа веков. проблема человека и окружающего его мира может быть рассмотрена на примере произведений а. творчество этого писателя было долгое время как бы в тени, его заслоняли яркие представители современной ему прозы. сегодня произведения а. вызывают большой интерес. они привлекают читателя своей простотой, человечностью, демократичностью в самом благородном смысле этого слова.  мир героев а. пестр и многолюден. он сам прожил яркую, наполненную многообразными впечатлениями жизнь - побывал и военным, и конторщиком, и землемером, и актером бродячей цирковой труппы. а. много раз говорил, что не понимает писателей, которые не находят в природе и людях ничего интереснее себя.  писателю интересны человеческие судьбы, при этом герои его произведений - чаще всего не удачливые, преуспевающие, довольные собой и жизнью люди, а, скорее, наоборот. но а. относится к своим внешне неказистым и невезучим героям с той теплотой человечности, которая всегда отличала писателей. в персонажах рассказав "белый пудель", "тапер", "гамбринус", а также многих других, угадываются черты "маленького человека", однако писатель не просто воспроизводит этот тип, но заново переосмысливает его.  рассмотрим это на примере известного рассказа "гранатовый браслет". рассказ был написан в 1911 году. в основе его сюжета - реальное событие - любовь телеграфного чиновника желтого п.п. к жене важного чиновника, члена государственного совета любимова. об этой вспоминает сын любимовой, автор известных воспоминаний лев любимов.  в жизни все закончилось иначе, чем в рассказе а. - чиновник принял браслет и перестал писать письма, больше о нем ничего не известно. в семье любимовых этот случай вспоминался как странный и курьезный. под пером же писателя он предстает как печальная и трагическая жизни маленького человека, которого возвысила и погубила любовь. это передается через композицию произведения. в нем дастся обширная, неторопливая экспозиция, которая вводит нас в экспозицию дома шеиных. сама необыкновенной любви, гранатового браслета рассказывается таким образом, что мы видим ее глазами разных людей: князя василия, который рассказывает ее как анекдотический случай, брата николая, для которого все в этой видится оскорбительным и подозрительным, самой веры николаевны и, наконец, генерала аносова, первым предположившего, что здесь, может быть, кроется настоящая любовь, "о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины". круг, к которому принадлежит вера николаевна, не может допустить, что это настоящее чувство, не столько из-за странности поведения желткова, столько из- за предрассудков, которые владеют ими. же, желая убедить нас, читателей, в подлинности любви желткова, прибегает к самому неопровержимому аргументу -- самоубийству героя.  таким образом утверждается право маленького человека на счастье, но и возникает мотив его нравственного превосходства над людьми, столь жестоко оскорбившими его, не сумевшими понять силу чувства, которое составляло весь смысл его жизни.  рассказ одновременно грустный и светлый. его пронизывает музыкальное начало - в качестве эпиграфа указывается музыкальное произведение, - и завершается рассказ сценой, когда героиня слушает музыку в трагический для нее момент нравственного прозрения. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота