Литературное наследие Шекспира распадается на две неравные части: стихотворную (поэмы и сонеты) и драматическую. В. Г. Белинский писал, что «слишком было бы смело и странно отдать Шекспиру решительное преимущество пред всеми поэтами человечества, как собственно поэту, но как драматург он и теперь остаётся без соперника, имя которого можно б было поставить подле его имени»В 1593 и 1594 годах, когда театры были закрыты из-за эпидемии чумы, Шекспир создал две эротических поэмы, «Венера и Адонис» и «Обесчещенная Лукреция». Эти поэмы были посвящены Генри Ризли, графу Саутгемптону. В «Венере и Адонисе» невинный Адонис отвергает сексуальные домогательства Венеры; тогда как в «Обесчещенной Лукреции» добродетельная жена Лукреция изнасилована Тарквинием[121]. Под влиянием Метаморфоз Овидия[122], в поэмах показываются чувство вины и ужасные последствия неконтролируемой любви[123]. Обе поэмы пользовались популярностью и переиздавались несколько раз при жизни Шекспира. Третья поэма, «Жалоба влюблённой», в которой девушка жалуется на обольстительного обманщика, была напечатана в первом издании Сонетов в 1609 году. В настоящее время большинство учёных признаёт, что «Жалобу влюблённой» написал именно Шекспир. В поэме «Феникс и голубка», напечатанной в 1601 году в сборнике Роберта Честера «Love’s Martyr», рассказывается о печальной смерти мифологического феникса и его возлюбленной, верной голубки. В 1599 году два сонета Шекспира от имени Шекспира, но без его согласия в «Страстном пилигриме»Сонет — стихотворение из 14 строк. В сонетах Шекспира принята следующая рифмовка: abab cdcd efef gg, то есть три катрена на перекрестные рифмы, и одно двустишие (тип, введённый поэтом графом Сурреем, казнённым при Генрихе VIII).
Всего Шекспиром было написано 154 сонета, и бо́льшая их часть была создана в 1592—1599 годах. Впервые они были напечатаны без ведома автора в 1609 году. Два из них были напечатаны ещё в 1599 году в сборнике «Страстный пилигрим». Это сонеты 138 и 144.
Весь цикл сонетов распадается на отдельные тематические группы[127]:
Сонеты, посвящённые другу: 1—126
Воспевание друга: 1—26
Испытания дружбы: 27—99
Горечь разлуки: 27—32
Первое разочарование в друге: 33—42
Тоска и опасения: 43—55
Растущее отчуждение и меланхолия: 56—75
Соперничество и ревность к другим поэтам: 76—96
«Зима» разлуки: 97—99
Торжество возобновлённой дружбы: 100—126
Сонеты, посвящённые смуглой возлюбленной: 127—152
Заключение — радость и красота любви: 153—154
Сонет 126 нарушает канон — в нём всего лишь 12 строк и иной рисунок рифмы. Иногда его считают разделом между двумя условными частями цикла — сонетов, посвящённых дружбе (1—126) и обращённых к «смуглой леди» (127—154)[128]. Сонет 145 написан четырёхстопным ямбом вместо пятистопного и отличается по стилю от остальных; иногда его относят к раннему периоду и отождествляют его героиню с женой Шекспира Анной Хатауэй (чья фамилия, возможно, в виде каламбура «hate away» представлена в сонете).
Когда мне было 12 лет, я первый раз полетел с мамой в отпуск на самолёте. Я очень ждал этого путешествия, так как слышал много интересного о полётах. Мой друг Мишка каждое лето летал с родителями на юг и потом рассказывал нам различные "самолетные" истории.
Так как мы летели всего на неделю, мама сказала, что нам понадобится минимум вещей. Она была очень рада, что всё поместится в ручную кладь. Я так понял, что нам после перелёта не нужно было бы тратить время на ожидание своего багажа.
Вылет у нас был в 2 часа дня, поэтому мы спокойно встали, позавтракали, дособирали необходимые вещи и дождались папу. Он отвёз нас в аэропорт. Я был тут впервые. Мне понравилось, что тут очень много людей: одни улетают, другие провожают, третьи только прилетели, а четвёртые их уже встречают.
При входе стоят специальные рамки, через которые проходят все посетители, а для вещей там есть конвеерная лента. Она проходит сквозь специальный аппарат, который показывает, что находится внутри сумок. Одна женщина даже поставила на соседнюю ленту клетку с кошкой. Все это необходимо для безопасности пассажиров.
После того, как мы попали внутрь, нам нужно было подождать регистрацию, а потом и посадку. На самом деле, мы очень много ждали, прежде чем сели в самолёт, так как приехали аж за 3 часа.
К самолёту мы ехали на специальном автобусе. Так как все пассажиры самолёта в него не поместились с первого раза, то он делал еще пару заездов.
Наш самолёт был большой и белый. У нас с мамой были места у аварийного выхода, поэтому перед нами не было кресел и можно было вытянуть ноги. Мама разрешила мне сесть у иллюминатора. Я хотел насладиться видом, но, к моему сожалению, крыло самолёта закрывало почти весь обзор.
Самым запоминающемся стал для меня взлёт. С нами поздоровался пилот. Стюардесса рассказала о правилах безопасности, показала, что нужно делать в аварийных ситуациях. Потом мы все пристегнулись ремнями и самолет начал двигаться. Мы очень долго змейкой катались по взлётной полосе, а потом за какую-то долю секунды самолет оказался в воздухе и стал набирать высоту. В это время в самолёте была тишина. Потом пилот объявил, на какой высоте мы находимся и что можно отстегнуть ремни безопасности. А что касается самого полёта, то он меня очень расстроил. Это обычная поездка в автобусе. Ничем не отличается, если не смотреть в иллюминатор. А я ждал, что нас будет трясти, качать, как в фильмах показывают.
Так как нам лететь было всего 4 часа, то мы успели посмотреть один фильм и перекусить. Потом была посадка и все хлопали. Мама мне объяснила, что это такая традиция - пассажиры благодарят экипаж за благополучный полет. Когда самолет остановился, то с нами попрощались стюардессы и мы по какому-то длинному коридору вышли сразу в аэропорт. Специальных маленьких автобусов в этот раз не было. Мы контроль и могли идти к остановке, чтобы отправится в город.
Вот так мой первый полет на самолёте. Там было всё: и радости, и разочарование. Но все равно воздушное путешествие мне понравилось, и я с удовольствием буду еще летать на самолётах.
Литературное наследие Шекспира распадается на две неравные части: стихотворную (поэмы и сонеты) и драматическую. В. Г. Белинский писал, что «слишком было бы смело и странно отдать Шекспиру решительное преимущество пред всеми поэтами человечества, как собственно поэту, но как драматург он и теперь остаётся без соперника, имя которого можно б было поставить подле его имени»В 1593 и 1594 годах, когда театры были закрыты из-за эпидемии чумы, Шекспир создал две эротических поэмы, «Венера и Адонис» и «Обесчещенная Лукреция». Эти поэмы были посвящены Генри Ризли, графу Саутгемптону. В «Венере и Адонисе» невинный Адонис отвергает сексуальные домогательства Венеры; тогда как в «Обесчещенной Лукреции» добродетельная жена Лукреция изнасилована Тарквинием[121]. Под влиянием Метаморфоз Овидия[122], в поэмах показываются чувство вины и ужасные последствия неконтролируемой любви[123]. Обе поэмы пользовались популярностью и переиздавались несколько раз при жизни Шекспира. Третья поэма, «Жалоба влюблённой», в которой девушка жалуется на обольстительного обманщика, была напечатана в первом издании Сонетов в 1609 году. В настоящее время большинство учёных признаёт, что «Жалобу влюблённой» написал именно Шекспир. В поэме «Феникс и голубка», напечатанной в 1601 году в сборнике Роберта Честера «Love’s Martyr», рассказывается о печальной смерти мифологического феникса и его возлюбленной, верной голубки. В 1599 году два сонета Шекспира от имени Шекспира, но без его согласия в «Страстном пилигриме»Сонет — стихотворение из 14 строк. В сонетах Шекспира принята следующая рифмовка: abab cdcd efef gg, то есть три катрена на перекрестные рифмы, и одно двустишие (тип, введённый поэтом графом Сурреем, казнённым при Генрихе VIII).
Всего Шекспиром было написано 154 сонета, и бо́льшая их часть была создана в 1592—1599 годах. Впервые они были напечатаны без ведома автора в 1609 году. Два из них были напечатаны ещё в 1599 году в сборнике «Страстный пилигрим». Это сонеты 138 и 144.
Весь цикл сонетов распадается на отдельные тематические группы[127]:
Сонеты, посвящённые другу: 1—126
Воспевание друга: 1—26
Испытания дружбы: 27—99
Горечь разлуки: 27—32
Первое разочарование в друге: 33—42
Тоска и опасения: 43—55
Растущее отчуждение и меланхолия: 56—75
Соперничество и ревность к другим поэтам: 76—96
«Зима» разлуки: 97—99
Торжество возобновлённой дружбы: 100—126
Сонеты, посвящённые смуглой возлюбленной: 127—152
Заключение — радость и красота любви: 153—154
Сонет 126 нарушает канон — в нём всего лишь 12 строк и иной рисунок рифмы. Иногда его считают разделом между двумя условными частями цикла — сонетов, посвящённых дружбе (1—126) и обращённых к «смуглой леди» (127—154)[128]. Сонет 145 написан четырёхстопным ямбом вместо пятистопного и отличается по стилю от остальных; иногда его относят к раннему периоду и отождествляют его героиню с женой Шекспира Анной Хатауэй (чья фамилия, возможно, в виде каламбура «hate away» представлена в сонете).
Объяснение:
Объяснение:
Когда мне было 12 лет, я первый раз полетел с мамой в отпуск на самолёте. Я очень ждал этого путешествия, так как слышал много интересного о полётах. Мой друг Мишка каждое лето летал с родителями на юг и потом рассказывал нам различные "самолетные" истории.
Так как мы летели всего на неделю, мама сказала, что нам понадобится минимум вещей. Она была очень рада, что всё поместится в ручную кладь. Я так понял, что нам после перелёта не нужно было бы тратить время на ожидание своего багажа.
Вылет у нас был в 2 часа дня, поэтому мы спокойно встали, позавтракали, дособирали необходимые вещи и дождались папу. Он отвёз нас в аэропорт. Я был тут впервые. Мне понравилось, что тут очень много людей: одни улетают, другие провожают, третьи только прилетели, а четвёртые их уже встречают.
При входе стоят специальные рамки, через которые проходят все посетители, а для вещей там есть конвеерная лента. Она проходит сквозь специальный аппарат, который показывает, что находится внутри сумок. Одна женщина даже поставила на соседнюю ленту клетку с кошкой. Все это необходимо для безопасности пассажиров.
После того, как мы попали внутрь, нам нужно было подождать регистрацию, а потом и посадку. На самом деле, мы очень много ждали, прежде чем сели в самолёт, так как приехали аж за 3 часа.
К самолёту мы ехали на специальном автобусе. Так как все пассажиры самолёта в него не поместились с первого раза, то он делал еще пару заездов.
Наш самолёт был большой и белый. У нас с мамой были места у аварийного выхода, поэтому перед нами не было кресел и можно было вытянуть ноги. Мама разрешила мне сесть у иллюминатора. Я хотел насладиться видом, но, к моему сожалению, крыло самолёта закрывало почти весь обзор.
Самым запоминающемся стал для меня взлёт. С нами поздоровался пилот. Стюардесса рассказала о правилах безопасности, показала, что нужно делать в аварийных ситуациях. Потом мы все пристегнулись ремнями и самолет начал двигаться. Мы очень долго змейкой катались по взлётной полосе, а потом за какую-то долю секунды самолет оказался в воздухе и стал набирать высоту. В это время в самолёте была тишина. Потом пилот объявил, на какой высоте мы находимся и что можно отстегнуть ремни безопасности. А что касается самого полёта, то он меня очень расстроил. Это обычная поездка в автобусе. Ничем не отличается, если не смотреть в иллюминатор. А я ждал, что нас будет трясти, качать, как в фильмах показывают.
Так как нам лететь было всего 4 часа, то мы успели посмотреть один фильм и перекусить. Потом была посадка и все хлопали. Мама мне объяснила, что это такая традиция - пассажиры благодарят экипаж за благополучный полет. Когда самолет остановился, то с нами попрощались стюардессы и мы по какому-то длинному коридору вышли сразу в аэропорт. Специальных маленьких автобусов в этот раз не было. Мы контроль и могли идти к остановке, чтобы отправится в город.
Вот так мой первый полет на самолёте. Там было всё: и радости, и разочарование. Но все равно воздушное путешествие мне понравилось, и я с удовольствием буду еще летать на самолётах.