Растрепанный воробей В рассказе говорится о девочки Маши и ее Мамы. Мама Машы работала в театре.Она должна была выступать, для своей сказки, мама достала маленький стеклянный букетик и наказала не дотрагиваться до него. Но старая ворона украла букет и унесла его к себе. Эта же ворона поймала за воровством воробья и как следует отдубасила его. Миллиционер нашел этого воробья и отдал его Маше. Паша- так звали воробья, прижился у нее дома. И вот настал день спектакля, мама танцевала на сцене, как вдруг воробей влетел в зал и бросил ей букетик.
В творчестве И. Бунина (как в прозе, так и в поэзии) ярко проявились те черты русской литературы, которые сам писатель считал «драгоценнейшими» в ней, — «неуловимая художественная точность и свобода» , «образная память» , «изумительная изобразительность» . Особый характер изобразительности определяет своеобразие индивидуального стиля писателя. Мастер отбирает только те художественные средства, которые соответствует «действительному ходу наших восприятий, впечатлений» (Замятин Е. ) Что такое действительность? По мнению И. Бунина, «действительность — только то, что я чувствую» , остальное — «вздор» . Именно на этом, думается, и стоит заострить внимание детей при проведении уроков по творчеству И. Бунина. Материал необходимо выстраивать таким образом, чтобы старшеклассники приблизились к пониманию того, что чувствуют герои произведений И. Бунина.
В рассказе говорится о девочки Маши и ее Мамы.
Мама Машы работала в театре.Она должна была выступать, для своей сказки, мама достала маленький стеклянный букетик и наказала не дотрагиваться до него. Но старая ворона украла букет и унесла его к себе.
Эта же ворона поймала за воровством воробья и как следует отдубасила его.
Миллиционер нашел этого воробья и отдал его Маше. Паша- так звали воробья, прижился у нее дома. И вот настал день спектакля, мама танцевала на сцене, как вдруг воробей влетел в зал и бросил ей букетик.