3. Что можно сказать об атмосфере семьи, в которой воспи- тывался мальчик? Как описаны автором отношения между
членами семьи? Выберите для своего ответа наиболее под-
ходящие, на ваш взгляд, слова из тех, которые приведены
ниже.
«С грустью», «иронично», «с любовью», «трепетно», «с юмо-
ром», «тепло», «по-доброму», «с сожалением», «без всяких
эмоций», «с чувством горечи», «с уважением».
Литра 6 класс(школьный вальс или энергия стыда. Искандер)
Также, можно заметить, что автор относится к отношениям в семье мальчика "по-доброму" и "с уважением". Это можно видеть в описании того, как бабушка мальчика разговаривает с ним, проявляя понимание и уважение к его чувствам и мыслям.
Некоторые моменты в тексте также могут вызывать "грусть" и "сожаление". Например, автор описывает, как бабушка мальчика воспитывала его "с чувством горечи", что может указывать на наличие трудностей и боли в семье.
Кроме того, автор использовал "иронию" и "юмор" при описании отношений в семье. Это можно заметить в ситуации, когда бабушка обсуждает с отцом мальчика прогулку в парке, их шутки друг с другом придают отношениям светлый и приятный оттенок.
Таким образом, семья, в которой воспитывался мальчик, имеет очень теплую и любящую атмосферу, однако в ней также есть место для грусти, сожаления, юмора и иронии. Кажется, что отношения между членами семьи основаны на уважении, заботе и общих радостях, что делает ее очень специальной и особенной для мальчика.