3. Что составляет сущность двуединого конфликта Грибоедовской комедии? Нарушает ли наличие двух уровней развития драматического сюжета классицистический принцип единства действия? Укажите основные этапы развития конфликта в пьесе. Какая сцена является кульминационной и какие приёмы "сгущения", обострения действия использует автор? 4. Как в образе Чацкого соотносятся черты драматического персонажа и роль главного участника комедийной интриги? В чем, по замыслу автора, заключается "здравомыслие главного героя? С каких средств Грибоедов передает свое отношение к Чацкому?
5. В чем отличие ума Чацкого от "ума" Фамусова, Скалозуба и других представителей старой Москвы? Почему Грибоедов изменил первый вариант названия комедии - "горе уму"?
6. В чем суть любовного поединка между Чацким и Софьей? Согласны ли вы с мнением И.А. Гончарова о том, что "к Софье Павловне трудно отнестись несимпатично"? Случаен ли тот факт, что современники Грибоедова пытались "дописать" "горе от ума" и "защитить" пострадавшую в финале Софью?
Жил однажды мальчик. Больше всего на свете он любил играть в лесу. Мать часто говорила ему:,,Не ходи в лес, там леший бродит! Он тебя украдёт!"
Мальчик не послушал и снова пошёл в лес и заблудился. Ходил бродил и встретил старичка, рассказал он старичку что заблудился и боится к лешему в лапы попасться, а старичок и говорит: ,, Не бойся". Взял мальчика за руку да и вывел из леса. Старичок довёл его до дома и мальчик повернулся к нему чтоб поблагодарить и увидел, что старичок весь в листьях, а на спине грибы растут. Тут понял мальчик, что это леший, вовсе не злой, а наоборот добрый И мальчик больше никогда не боялся лешего. И стали они друзьями: мальчик лешему сказки рассказывал, а леший грибы да ягоды ему дарил. И много людей они из лесной глуши
Коззетта, в детстве подвергается жестокому обращению и эксплуатации со стороны взрослых.Фантина, мать героини была простолюдинкой и родила дочь вне брака от ветреного богача Феликса Толомьеса. Чтобы обеспечить малышку, женщине приходится много работать, в то время как о девочке должен кто-то заботиться. Мать отдает ребенка на воспитание в семью трактирщиков Тенардье, которые живут в деревне. Те берут с Фантины плату, а взамен обещают заботиться о девочке. Мне было её особенно жаль, когд она жила в чужом и враждебном доме, это было самым печальным периодом в биографии Козетты.
И в этот момент и играет небольшую роль кукла, ибо единственной радостью девочки была красивая кукла в витрине магазина игрушек, которую героиня любила разглядывать.
Роль в обоих эпизодах играет одну и ту же роль, ибо кукла как какой-то важный кусочек жизни. И без этой куклы, все буд-то бы рушится.