3. Используя стратегию «ПОПС-формула», ответь на во Какова главная идея рассказа И.С.Тургенева «Бежин луг»? Обоснуй свой ответ, подтвердив его цитатами из текста произведения.
Есть сказки которые не просто интересны своим сюжетом или моралью, но и познавательные, из которых ребенок в сказочной форме узнает о чем-то полезном, сложном, реально существующем и о том, как это всё устроено и как работает. не секрет, что дети иногда ломают и разбирают по частям самые любимые и интересные игрушки. они часто ломают не из , а чтобы узнать как игрушка работает, как она устроена. такую известную особенность детей подсмотрел в детях владимир одоевский и сочинил про это отличную сказку. было это - давно. эта сказка "городок в табакерке " написана владимиром федоровичем одоевским в 1834 году. у нас есть такая книжка, книга вышла в 2012 году в издательстве ид мещерякова, серия библиотечка тридевятого царства. в ней отличные картинки художника - иллюстратора инны гольц. у сказки увлекательный сюжет. в сказке говорится о том, как главному герою -мальчику мише удалось заглянуть внутрь музыкальной табакерки. вместе с ним читатель попадает в волшебный сказочный сон и там узнает, как работает механизм музыкальной табакерки, секрет её устройства. достоинством этой сказки является то, что ребенку в сказочной форме реально обьясняют, как устроен механизм табакерки. этой сказке, ребенок теперь может понять, как устроена любая музыкальная шкатулка, он может догадаться сам или ему можно в этом , если в доме есть такие игрушки. слово табакерк не каждому ребенку будет понятно, так как многие родители не курят, а даже те, кто курят, редко курят табак. и уж почти не реально в наше время, что кто-то теперь хранит свой табак в музыкальной табакерке. я детям обьяснила, что табакерка, это просто такая музыкальная шкатулка.поскольку сказка написана почти двести лет тому назад, в ней интересный язык. эту сказку нужно читать неторопливо и с выражением, чтобы дети почувствовали всю прелесть нашего языка.
1. предпосылки ренессанса в италии. эпоха дученто.
2. основные вехи жизненного и творческого пути данте. данте и флоренция.
3. «новая жизнь» и «пир» - лирический и философский пролог «божественной комедии» (концепция любви, соотношение разума и сердца, земного и небесного начал, символика чисел 3 и 9 - как сюжетно и идейно образующих элементов текста произведения).
4. «божественная комедия» - как единое художественное целое:
а) проблема жанра («комедия» – «божественная комедия»); б) принцип композиционного единства «комедии». роль чисел 3, 9. 33, 100 в художественном мире «комедии»; в) образ автора как основа идейно-художественного единства «комедии». значение и роль «пролога». три лика автора (повествователь, лицо, участник событий), причины чередования этих начал в образе автора, объединяющее их начало - демиургическое; г) цветовая и световая символика «комедии», причины изменения цветового и состояния мира; д) образы человека в «комедии» (грешники в аду, праведники в раю).
5. «ад» - структурная часть «божественной комедии»:
а) ведущий принцип создания образов грешников; б) концепция греха и прощения, способы определения степени тяжести греха. гуманистический идеал данте.
1. предпосылки ренессанса в италии. эпоха дученто.
2. основные вехи жизненного и творческого пути данте. данте и флоренция.
3. «новая жизнь» и «пир» - лирический и философский пролог «божественной комедии» (концепция любви, соотношение разума и сердца, земного и небесного начал, символика чисел 3 и 9 - как сюжетно и идейно образующих элементов текста произведения).
4. «божественная комедия» - как единое художественное целое:
а) проблема жанра («комедия» – «божественная комедия»); б) принцип композиционного единства «комедии». роль чисел 3, 9. 33, 100 в художественном мире «комедии»; в) образ автора как основа идейно-художественного единства «комедии». значение и роль «пролога». три лика автора (повествователь, лицо, участник событий), причины чередования этих начал в образе автора, объединяющее их начало - демиургическое; г) цветовая и световая символика «комедии», причины изменения цветового и состояния мира; д) образы человека в «комедии» (грешники в аду, праведники в раю).
5. «ад» - структурная часть «божественной комедии»:
а) ведущий принцип создания образов грешников; б) концепция греха и прощения, способы определения степени тяжести греха. гуманистический идеал данте.
6. значение «божественной комедии» в мировой .
источник: