В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kosorotovslavik
kosorotovslavik
19.01.2022 08:33 •  Литература

3. Как ты думаешь? Если в тексте
описание данного фрагмента
картины? Какое?​


3. Как ты думаешь? Если в текстеописание данного фрагментакартины? Какое?​

Показать ответ
Ответ:
Танюшка364
Танюшка364
09.03.2020 05:45
Шолохов – мастер создания образов. во весь рост зримо предстает человек с тяжелой судьбой. из его рассказа мы узнаем, что он ровесник века. андрей был «высоким, сутуловатым мужчиной». портретную характеристику соколова мы видим не сразу. шолохов дает её деталями. сначала он выделяет «большую, черствую руку», потом «глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской». образ андрея соколова дополняется речевой характеристикой. в речи героя часто можно услышать профессиональные слова: «баранка», «дуй на всю железку», «последний перегон», «шел на первой скорости», «браток». соколов – воплощение национального характера, поэтому его речь образна, близка к народной, разговорной. андрей использует пословицы: «табак , что конь леченый». он употребляет сравнения и поговорки: «как конь с черепахой», «почем фунт лиха стоит». андрей – простой малограмотный человек, поэтому в его речи много неправильных слов и выражений. характер соколова раскрывается постепенно. до войны он был хорошим семьянином. «работал я эти десять лет и день и ночь. зарабатывал хорошо, и жили мы не хуже людей. и дети ». «перед войной поставили домишко.» во время войны он ведет себя как настоящий мужчина. терпеть не мог андрей «этаких слюнявых», которые «сопли по бумаге размазывали». «на то ты и мужчина, на то ты и солдат, чтобы все вытерпеть, все вынести, если к этому нужда позвала.» соколов был простым солдатом, выполнял свой долг, был как на работе. потом попал он в плен и узнал и настоящее солдатское братство, и фашизм. вот как их вели в плен: « подхватили меня на лету, затолкали в середину и с полчаса вели под руки». писатель показывает ужасы фашизма. немцы загнали пленных в церковь с разбитым куполом на голый пол. затем андрей видит пленного доктора, который проявляет настоящий гуманизм по отношению к другим товарищам по несчастью. «он и в плену, и в потемках свое великое дело делал». здесь же соколову пришлось совершить свое первое убийство. андрей убил пленного солдата, который хотел выдать немцам своего взводного. «первый раз в жизни убил, и то своего.» кульминацией рассказа является эпизод с мюллером. мюллер – комендант лагеря, «невысокого роста, плотный, белобрысый и сам весь какой-то белый». «по- говорил как мы с тобой». «а матерщинничать был мастер ужасный». действия мюллера – воплощение фашизма. он каждый день в кожаной перчатке со свинцовой прокладкой выходил перед пленными и бил каждого второго в нос. это была «профилактика от гриппа». андрея соколова вызвали к мюллеру по доносу «какого-то подлеца», и андрей приготовился к «распылу». но и тут наш герой не ударил в грязь лицом. он захотел показать, «что хотя и с голоду падает, но давиться ихней подачкой не собирается, что у него есть свое, достоинство и гордость и что в скотину они его не превратили». и мюллер, хотя и был истинным фашистом, зауважал андрея и даже наградил за смелость. таким образом, соколов спас себе жизнь. после он сбегает из плена. тут его подстерегает новый удар. андрей узнал, что его жена и дочери погибли. но соколова ждет и радостное известие – его сын стал командиром. андрей готовится к встрече с анатолием, но этому не суждено сбыться, потому что в день победы толика убивает снайпер. любой человек после таких событий сломался бы, но андрея соколова не ожесточила его трагичная судьба. после войны он усыновил мальчика ванюшку, и у него появился смысл жизни – заботиться о сиротке, воспитывать мальчика.  образ ванюшки в рассказе появляется вместе с образом андрея соколова. портретную характеристику автор дает не сразу. шолохов выделяет отдельные детали в портрете ванюшки – мальчика лет пяти-шести. сначала он выделяет «розовую холодную ручонку», а потом «глаза, светлые, как небушко». портрет ванюшки построен на резком приеме контраста. он противопоставляется портрету андрея соколова.  в расказе мы видим еще один яркий образ – образ ирины. воспитывалась она в детском доме. ирина была «смирная, веселая, угодливая и умница». андрей хорошо о ней отзывается: «хорошая попалась мне девка! »  в рассказе постепенно вырисовывается образ автора. мы видим, что он любит жизнь, природу, весну. ему было хорошо на природе. автор был участником войны. он внимателен к людям. переживает автор ничуть не меньше андрея, «с тяжелой грустью» смотрел он на уходящих людей. в конце рассказа по щеке его бежит «жгучая и скупая мужская слеза».  на протяжении всего рассказа автор пытается показать душевную красоту человека-труженика, которого не сломают никакие трагедии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
astanina042
astanina042
13.07.2022 04:16

мой чацкий. чем он близок и дорог мне? сочинение

в самом название своей комедии “горе от ума” грибоедов закладывает основную  идею поизведения, мы уже можем понять, что всё в нём будет относиться к  понятию “ум”.  грибоедов сам говорил что в его произведениях на 1 умного приходятся 15  глупцов. мы понимаем, что здесь будет один единственный герой наделенный  умом, а все люди его окружающие его будут теми 15-ю глупцами, о которых  говорил грибоедов.  чацкий и молчалин  главная роль, конечно, - роль чацкого, без которой не было бы комедии, а была  бы, , картина нравов.  в чацком грибоедов мог изображать самого себя, но мне кажется что он не хотел  бы быть таким человеком, но хотел бы видеть его рядом с собой, быть может  своего родного сына. и только по этому грибоедов выставляет чацкого самым  умным, а всех его партнеров по комедии беспросветными дураками. чацкий на  много умнее людей даже тех которые на много старше его и как казалось бы  должны иметь своё мнение и огромный жизненный опыт.  но чацкий не просто умен, но и его подчеркивает все негативные качества  прочих лиц. его ум переполнен остроумием, которое за частую переходит в  острословие. это человек большого сердца, но при этом он слишком честен в  своих высказываниях. тут показано то, что может сделать любовь даже с   умным человеком. чацкий не приемлет этого общества, но вынужден оставаться в  нём ради своей любви к человеку, который не понимает простых вещей, шуток и  который не просто не может сделать правильный выбор между казалось бы  простыми вещами: глупость и ум.  чацкий как бы родился на много лет раньше своего времени.чацкий не похож на  людей которым нечего делать так как он усердно готовится к деятельности. “он  славно пишет, переводит”, говорит о нём фамусов, и все только и говорят о его  высоком уме. не прошли и даром поездки за границу, в свободные страны.  сужить бы рад,- прислуживаться тошно! -  он не приемлет для себя скуки и праздной жизни. и одна из главных его ошибок  заключается в том что он серьёзно видет в софье свою будущею жену, и да же не  думает о том что что-то может быть не так как он этого хочет.чацкий приезжает  в москву лишь для того чтобы увидеть её и натыкаясь на холодную стену в её  душе он сразу должен был понять что ему нет больше места в этом доме. но он  слишком сильно её любит чтобы уехать. и полностью окунается в мир ему чуждый  и противный. он не признаёт его и в этом и заключается его главная трагедия.  о чацком мы можем писать ещё много и плохого и хорошего, а о молчалине всего  несколько предложений и мы уже раскрыли всю его сущность.  молчалин довольно серый человек без своего суждения и мнения. он пользуется  мнением посторонних за неимением своего, даже если оно неправильно, при этом  он выбирает мнение большинства. молчалин искренне уверен что главным  качествами для человека должны бать умеренность и аккуратность, а чацкий с  ним не согласен, и даже после разговора с ним думает, что софье лишь пошутила  и просто не может любить на столько бездарного и глупого человека.  для фамусовского общества оба и чацкий и молчалин всего лишь молодые люди,  которые должны беспрекословно во всём слушаться его и его друзей.  чацкий и молчалин полностью разные люди: один из них свободный человек и  скорее всего останется без высокого поста или чина, а другой напротив если и  не добьется высоких постов из-за недалекости своего ума то уж точно не  останется на низшей ступеньке.  каждый человек, который прочитает эту ”комедию” должен подчерпнуть что то  своё. один может просто смеяться над шутками и остротами в сторону нашего  дворянства, а другой более умный может и задуматься над смыслом этого  произведения и может понять в чём истенное  горе чацкого.  каждый человек должен сделать выбор молчалин или чацкий. можно быть  молчаленым и молча подниматься по лестнице на верх. или стать чацким и всю  жизнь спорить, бороться, добиваться своего, сражаться с не просветной  глупостью окружающих. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота