3. Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Как сама учительница объясняет это своему ученику?
4. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры?
5. Директор разоблачил их, и уволил учительницу с работы за не педагогический поступок. Лидия Михайловна вынуждена была уехать. Согласны ли вы с такой оценкой директора поступка Лидии Михайловны?
6. Какие нравственные уроки преподает своему ученику Лидия Михайловна?
Преступность
Вопрос преступности был актуален во все времена. Всегда существовали люди, которые хотели получить богатство и деньги нечестными путем. Преступники привыкли выходить из ситуации за счет своей силы, находят того, кто слабее и отбирают его имущество.
Преступность делится на категории. Есть мелкие, а есть и серьезные преступления. Всё начинается с мелких краж и неуважения к старшим, позже человек идет дальше. Он уже на грабеж и убийство. Также есть преступления, которые не подразумевают нанесения повреждений или вреда другим людям, они называются мошенничеством, к которому относятся финансовые махинации, коррупция, воровство данных.
Умелые преступники совершать все виды преступлений. Примечательно, что в законе есть лазейки и опытные воры и преступники знают, как обойти правила. Помимо этого, в настоящее время, если есть деньги, можно выпутаться почти из любых ситуаций. Бандиты нанимают опытных адвокатов, которые знают, как обойти обвинение.
Наказание зависит от масштаба преступления. Начинается от штрафа, заканчивается пожизненным заключением. На смертную казнь в нашей стране наложен мораторий. В других странах такая мера наказания существует и даже действует.
Если вопрос касается правосудия, то здесь есть проблемы. В наше время можно подтасовать факты, посадить за решетку невиновного. Проблема в том, что человек никак не сможет доказать свою непричастность к преступлению. Есть такие дыры в законе.
Я думаю, что учительница поступила героически.
Благородство Лидии Михайловны берет за душу своей трогательностью, лаской и заботой.
. Она не только заметила, что у её ученика есть проблемы не только с усвоением языка, но и более серьёзные, она ему в трудный период жизни не сломаться и найти правильный путь. В современном мире люди чаще всего думают о себе, а свою работу воспринимают как тяжёлую обязанность. Я думаю, немного найдётся учителей, которые ради ученика смогут пожертвовать своей работой и репутацией
Объяснение: