В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
deniskim01
deniskim01
20.09.2021 02:12 •  Литература

3. Как вы объясните смысл названия песни? Какую роль игра-
ет в ней заглавный образ тройки?
Кто является главным героем песни? Каково его настро-
ение? Найдите строки, в которых звучит прямая оценка
представшей его глазам картины.
5. Точка зрения. Почему песня завершается во К кому обращены эти во спочноо​

Показать ответ
Ответ:
liza0281
liza0281
14.12.2021 21:38
Как – то раз мальчик принёс домой обезьянку. Её отдал ему одноклассник. Обезьянка оказалась маленькой. “Мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. ” Её звали Яшка. Яшка очень любил сладости: конфеты, сахар. 
В первый же день он показал свой характер. На ночь его пришлось привязывать верёвкой к ножке стола, потому что он был неуправляемым. Уж столько попадало за эту обезьянку герою рассказа! Яшка был такой озорной. Один раз в тетради напроказил: наставил чернильных клякс. В другой раз испортил при- чёску даме, которая пришла в гости. Яшка оказался грозой двора: его боялись и огромный рыжий пёс Каштан, и злющий кот, живший при конторе. Летом Яшка пропадал во дворе, дома стало спокойнее. Но вот настала осень, и все в доме стали требовать отдать Яшку. Первое время без Яшки все очень скучали, хотя и не хотели в этом признаваться. Чем же привлекает меня этот рассказ? Я думаю, что, конечно, отношением автора к своему герою-Яшке. Житков любит животных и учит этому своих читателей. На шаловливую обезьянку нельзя было долго сердиться. Когда хитрый Яшка хотел что-нибудь вкусное выпросить, то он становился очень ласковым, залезал на плечо и начинал в голове искать. Это означало, что он вас любит. Писатель говорит об этом с ласковым юмором. Описывая Яшку, Житков употребляет слова с уменьшительно-ласкательным значением: ”зелёненькое платьице”, “маленький пальчик”, “игрушечная живая ручка”, “как ребёночек”.Это говорит о беззащитности. Но вместе с тем автор показывает, что Яшка очень смелый, не даст себя в обиду ни людям, ни животным. Он заставил уважать себя. Житков показывает, что обезьянка – не игрушка, а живое существо. Человек несёт ответственность за животное, которое он приносит в дом. Сестра Бориса Житкова. 
Сестра Бориса Житкова. 
В рассказе также чувствуется редкое знание повадок и привычек обезьянки. Оказывается, это связано с детством писателя. Сестра Житкова В. С. Арнольд, рассказывала, что в семье Житковых “ у детей всегда были ручные животные… У Бориса были черепахи, ручные домашние мыши, была весёлая обезьянка Яшка и ручной волк”. Почему я выбрала рассказы Житкова? Я очень люблю животных, поэтому мне интересно узнавать о них что-то новое. Рассказы Бориса Житкова мне нравятся тем, что автор учит любить зверей и птиц, помнить, что животные, как и люди, могут испытывать различные чувства. После прочтения рассказа “Про обезьянку” я стала по-другому смотреть на проказы и капризы своего кота Пушка. Стала понимать его желания. Я поняла главное: животных надо любить! И тогда они ответят вам тоже самой искренней привязанностью и дружбой!
0,0(0 оценок)
Ответ:
dndzanton
dndzanton
15.07.2021 06:49

ответ: трагедии

поднимаются глубочайшие философские и

политические проблемы. Наравне с ними

Пушкин рассматривает проблемы

нравственности и совести. Большое внимание

А. С. Пушкин уделяет проблеме народа и

власти, в своем произведении он показывает

идеал русского народа, идеал правды и

совести.

Сразу в

экспозиции перед нами встает толпа народа (сцена

у Новодевичьего монастыря), плачущая и

кричащая. Но многие из них даже не знают, что

там происходит, зачем они сюда пришли. Люди

зовут Бориса на трон: "Будь наш отец, наш

царь! -но эти слова им продиктовали бояре.

Хотя почти все знали, что Борис -цареубийца,

его все равно призывали на царство.

В этой

сцене Пушкин показывает народ равнодушным (ему

все равно, кто взойдет на престол), слепым

орудием в руках бояр: О чем там плачут? -

А как нам знать! то ведают бояре, не нам чета

.

Вот так не

понимая, что сами делают, люди выбирают себе

в цари убийцу. Им все равно, убийца - царь, он

грешник, а не они.

Но когда

умирает Борис, над ним свершается Божий Суд,

он не закатывается на смерти главного

виновного. В судьбе целой страны не может

быть повинен только один человек. Народ

тоже согрешил и согрешил сильно, выбрав

убийцу на трон. Божий Суд продолжается -

теперь страдает народ.

Приходит

новый правитель, и люда снова слепо верят

ему и идут за ним. Действие близится к

развязке, в финальной сцене, как и в

экспозиции, снова главную роль играет народ.

Люди снова

по велению бояр готовы избрать себе нового

царя. Но на их глазах совершается убийство

невинного царевича. И если преступление

Бориса Годунова было известно всем по слуху,

то тут они сами стали свидетелями нового

убийства.

Совершилось

новое преступление, народ снова обманут,

правда попрана. Но народ уже не тот.

Проснулись совесть и сознание. Это сознание

и говорит в роковом безмолвии. Этим

молчанием народ отвергает непраду, ложь.

Бог наказал народ за грех, и теперь они

осознали, что пошли по неправедному пути.

Перед народом, как и перед Борисом, встает

выбор: идти против

совести или выбрать правильный путь. Но в

отличии от царя народ совершает верный

выбор.

Народ

осознал, что в начале пошел против совести и

теперь раскаялся. Трагедия заключается в

осознании народа, в его пробуждении.

Совершать новый грех люди отказываются,

выражается этот протест в роковом

безмолвии.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота