В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лина5678
Лина5678
13.05.2021 18:01 •  Литература

3. Какую внутреннюю борьбу Печорин сразу замечает в Грушницком?

4. Печорин признаётся: «Я приехал в довольно миролюбивом расположении духа, но всё это начинало меня бесить». Как и почему меняется его настроение?

5. Почему Печорин предлагает совершенно невыгодные именно для себя условия дуэли, при которых даже пустяковая рана должна обернуться смертью?

6. Как автор подчёркивает большое волнение Печорина, несмотря на внешнее спокойствие?

7. Печорин пристально наблюдает за Грушницким? Какие его переживания он отмечает с удовольствием, а какие его разочаровывают?

8. Каких действий ждёт от Грушницкого Печорин? В какие условия ставит Грушницкого для этого Печорин?

9. Какие чувства испытывает Печорин к Грушницкому перед своим выстрелом? Как герой пытается повлиять на Грушницкого?

10. Как перед своим выстрелом Печорин вновь пытается примириться с Грушницким? После каких его слов герой стреляет?

Показать ответ
Ответ:
Smertnik9595
Smertnik9595
28.09.2021 17:03
Детство николеньки иртеньева, мальчика из дворянской семьи, не было спокойным, хотя семья жила так же, как и другие дворянские семьи, в достатке и благополучии. мальчик рано испытал горечь утраты самого родного человека – мамы, и в мыслях все время возвращался к ее образу, сверяя свои поступки с тем, что могла о них сказать мать. он разочаровался в окружающих его людях, в том числе и в самых близких. к счастью, у него был человек, к которому он мог испытывать чувства, похожие на любовь к матери – его бабушка, которая сыграла в его воспитании и духовном развитии большую роль. николенька вообще с самых ранних лет относился к другим людям с любовью и уважением. но трагедия мальчика в том, что люди не отвечают ему взаимной любовью. он сталкивается с тем, что человек может стать объектом насмешек и издевательств просто потому, что он, например, из бедной семьи, а не из такой семьи, как николенька и большинство его знакомых . он вынужден участвовать в травле иленьки грапа, испытывая при этом стыд и раскаиваясь в своем неумении противостоять плохому. он – человек думающий, анализирующий свое и чужое поведение, отзывчивый и порядочный. то, что он родился в дворянской семье, дает ему преимущество перед многими другими детьми: ему не приходится думать о еде, жилье, теплой одежде, он не обязан с ранних лет родителям. поэтому у него больше времени на самовоспитание, развитие интеллекта, чтение и другие полезные занятия, которые ему в дальнейшем стать достойным гражданином своей страны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Davidggg
Davidggg
24.10.2020 17:06

Эти два произведения между собой связаны. Притчу о блудном сыне написал в своей повести "Станционный смотритель" А.С.Пушкин, а "Телеграмма" от Паустовского, где также описывается "блудный сын". В первом случае, если кратко, сыновья получили от отца наследство, свою часть которую потратил младший сын, вернулся к отцу. Именно в этот момент, отец его называет "блудным сыном". В другом случае, уехала Настя в Ленинград, а Тихон в свою очередь от лица Насти написал письмо корявыми буквами на телеграфном бланке, в итоге старуха умерла, так и не дождавшись дочери, а дочь приезжает на второй день после похорон и винит себя в её смерти. В одном случае, младший сын остаётся при бедности с отцом, а в другом Настя остаётся без матери. Обоих жаль, но печальный конец в "Телеграмма" больше всего.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота